_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
у меня на 124также,надо смотреть циркуляционный насос,когда включаешь зажигание он должен гудеть,стоит на патрубке возле расширительного бочка,стоит 25-35уе,скорее всего в нем проблема;)
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
dimonw124 писал(а):
Цитата:
у меня на 124также,надо смотреть циркуляционный насос,когда включаешь зажигание он должен гудеть,стоит на патрубке возле расширительного бочка,стоит 25-35уе,скорее всего в нем проблема;)
В 190-х вроде не ставился сей девайс.....
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Большое спасибо всем откликнувшимся.
То, что из центральных сопел дует холодный всегда я знаю.
Хочется верить что обойдется мапой кровью и в системе окажется воздух. Но что-то подсказывает, что радиатор печки забит.
116, как боролся с воздухом?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Насколько я помню по батькиному 190 2.0D, была таже проблема, рециркуляционного насоса там не ставилось... Немного подгазовывая тепло шло. И дело, скорее, в воздухе в системе, нежели чем в забитом радиаторе...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Большое спасибо всем откликнувшимся. То, что из центральных сопел дует холодный всегда я знаю. Хочется верить что обойдется мапой кровью и в системе окажется воздух. Но что-то подсказывает, что радиатор печки забит. 116, как боролся с воздухом?
Не думаю что это проблема.Если бы был воздух в системе печка не грела бы и на оборотах . Если напрягает поставь ,как уже рекомендовали ,насос прокачки и проблема убереться сама сабой.
Я на зиму воткнул перед радиатором кусок кардона. Метод дедовский, зато в машине тепло, даже когда стоишь. Температура доходит до 80 чуть выше и включается термостат.
Я на зиму воткнул перед радиатором кусок кардона. Метод дедовский, зато в машине тепло, даже когда стоишь. Температура доходит до 80 чуть выше и включается термостат.
На улице не так холодно, у меня машина достаточно быстро прогревается до 80-90
А вот что будет потом хз... думаю перегреваться будет если так сделать.:whistle:
очень просто-удалял.Дело в образовавшейся воздушной пробке в системе охлаждения, после слива, правильно заливайте. Залил,завел -наблюдай уходит-подливай(это верно, если в системе нет неплотностей. Ну если б они были -парило бы в салоне или под капотом, хотя это не всегда заметишь. Если есть подозрение, что где-то все же парит, использовал 2 раза(на разных машинах) герметик радиатора,помогало на 100 000 км. Просто дальше не ездил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения