Кароче все, недоело. :angry:
После часа езды по городу и температуры 90-100 при остановке струей льется тосол из верхней части радиатора, прям из того места где начинаются соты. Если это дырка в радиаторе это дело одно. Но вот меня что то терзают сомнения по поводу пробки расширительного бачка, по идее она должна спускать избыточное давление.
Как это проверить, может из за пробки течь такая? А то пробку сразу покупать смысла не вижу.
Когда приспускаю давление открутив крышку, не хило пшикает и течь прекращается.
Какие будут мысли?<br><br>Сообщение отредактировано: 6A3AP, в: 2007/07/21 13:38
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Течь не должно, другое дело еслиб у тебя шланг пузырем раздулся или там в соединении резины-металла сочилась ОЖ, тогда дело в пробке.
По поводу избыточного давления - оно должно быть, сделано для повышения точки кипения ОЖ т.е. кипеть при избыточном давлении она начнет, там например, при 120-125 градусах. Мало того чаще всего пробки просто перестают держать давление а не наооборот. Еще болезнь пробок - в них частенько залипает обратный клапан, который впускает воздух в систему охлаждения, когда машина остывает - характерный признак плоские шланги.
Не знаю как насчет ремонта, но один мой товарищ на пассате заделывал похожую проблемму чем-то вроде холодной сварки, три года - полет нормальный, хотя дирочка была где-то в мм2.
Удачи.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Спасибо за коммент. Все так и есть. Рассмотрел на пробке нарисовано 2 положения 100 и 120.
Ослабил пробку, в положение 100градусов - машина сильно греется но не течет.
Радиатор ф топпку. Паять не знаю как то нет уверенности что опять не потечет. А все эти снятия и т.д. трата времени.
Жадный платит дважды!
В понедельник закажу наверное новый радиатор, стоит сказали около 110-120 на мою машину.
С б/у шкой тож как то связываться не охото, потекет сцуко через неделю и че...
У меня есть радиатор он такой страшенький латанный, не знаю течёт он или нет, я его за компанию с помпой поменял, которая текла. Так что если интересно могу подарить. Радиатор для w124 2.6 88' версия с кондиционером.
Кстати а оригинал новый стоит около 800 000 вроде на Хофмане)))<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2007/07/23 14:47
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Себе по случаю покупал б/у БЕХР на Малиновке 6470025, 6236558,6506137. Это телефоны с визитки (специализируются на радиаторах). Купил у них на свой 2,6л АКПП в шикарном состоянии и относительно недорого, вроди бы 120$. А вот новый за 120 - это точно будет "шило". Ищи оригинал...
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения