Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
После покупки Мерса (С180 W202, 1995 г.в.) пришлось задать себе вопрос, а почему же кондиционер в хваленом Elegance как-то совсем "не холодит"?
По результатам совета с "умными людьми" был поставлен диагноз - прогнил конденсатор кондиционера. Из-за возраста.
Так как "умным людям" верилось через раз, поехал на заправку кондиционера. «Клиент всегда прав» подумали хлопцы на станции замены масла, параллельно промышляющие холодом, опрессовали систему, сказали «видимых проблем нет», закачали 850 кубиков фреона, взяли 75 тысяч, и я поехал с холодком. Чему был безмерно рад.
Правда, через месяц вечером, когда ставил машину в гараж, услышал легкое такое сипение в районе решетки капота. Утром кондиционер уже не работал.
На второй встрече с "умными людьми" было высказано предположение, что конденсатор кондиционера «починить сложно, но возможно». Каким образом, спросите вы? Ха! «Поксиполом». Однако знания физики, чудом сохранившиеся в голове и вовремя пришедшие на помощь, подсказали: дурью не майся.
Пришлось ехать уже к другим спецам-кондиционерщикам. Контрольная опрессовка, знакомое уже сипение в районе решетки капота и 5 тысяч бел.руб. подтвердили, что конденсатор все-таки продырявлен и именно за фронтальным вентилятором. Было предложено заказать его, например, в «Атлант-М»: китайский – 140 у.е., датский – 210 у.е. Времени на раздумье было много, денег поменьше. И так как отсутствие кондиционера благотворно сказывалось на динамике двигателя, уехал «подумать».
Месяц раздумий, поисков конденсатора по сайтам и т.п., сделали из меня уверенного начинающего пользователя-холодильщика, после чего за 210 у.е. действительно пришлось заказывать конденсатор «Nissens» (Дания).
62756A NISSENS * Радиатор MB W202 (C180, С200, C230, C280) мех. 2025002203, 2025006703
Потом – замена и… О, чудо (!!!!), из дефлекторов опять повеяло холодом (+5гр.С).
На память мне был вручен старый конденсатор, в который когда-то «умными людьми» было предложено вкатить лошадиную дозу «Поксипола» или, на худой конец, « в дырочку вкрутить маленький саморез с резиновым уплотнителем».
Спецы сказали, чтобы определить состояние конденсатора, закачивается жидкость-индикатор, который индицирует места выхода фреона.
В общем, фото прилагаю. Всем спасибо за внимание.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
В общем, когда говорят, конденсатор пробит - нало иметь в виду, прогнил окончательно и бесповоротно. Коррозия не точечная, а диффузионнная. Вердикт - ремонту не поддается, менять!
Природа коррозии - силовые поля вентиляторов. У меня их аж два. А иначе как объяснить, что гниет конденсатор аккурат за вентиляторами?
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
VOLKUN писал(а):
Цитата:
В общем, когда говорят, конденсатор пробит - нало иметь в виду, прогнил окончательно и бесповоротно. Коррозия не точечная, а диффузионнная. Вердикт - ремонту не поддается, менять!
Природа коррозии - силовые поля вентиляторов. У меня их аж два. А иначе как объяснить, что гниет конденсатор аккурат за вентиляторами?
Возможно, просто грязь там собирается, влага, вряд ли когда под капотом мыли, туда кёрхер засовывали. В БМВ 728 (Е38) у знакомых такая же беда. По ходу срок службы радиатора кондея в таких условиях где-то 10 лет. У многих моих знакомых к этому возрасту автомобиля вылазили те же проблемы. Кстати у меня такая же хрень. Коплю деньги.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Гена писал(а):
Цитата:
Так а белые кружочки означают, что радиатор отремонтирован?
Нет, это стандартные заводские шайбы-заклепки, с помощью которых на заводе крепят проушины крепежа, увеличивая площадь опор, чтобы не выламывались. На обратной (чистой) стороне это заметно. На новом кнденсаторе эти заклепки точно такие же.<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/07/04 12:01
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Последний романтик писал(а):
Цитата:
VOLKUN писал(а):
Цитата:
В общем, когда говорят, конденсатор пробит - нало иметь в виду, прогнил окончательно и бесповоротно. Коррозия не точечная, а диффузионнная. Вердикт - ремонту не поддается, менять!
Природа коррозии - силовые поля вентиляторов. У меня их аж два. А иначе как объяснить, что гниет конденсатор аккурат за вентиляторами?
Возможно, просто грязь там собирается, влага, вряд ли когда под капотом мыли, туда кёрхер засовывали. В БМВ 728 (Е38) у знакомых такая же беда. По ходу срок службы радиатора кондея в таких условиях где-то 10 лет. У многих моих знакомых к этому возрасту автомобиля вылазили те же проблемы. Кстати у меня такая же хрень. Коплю деньги.
В принципе, действие агрессивной среды от распада насекомых и скопившейся на них соли не исключается. Причем действиительно прогнивает именно там, где набивается пыль, грязь и живность (получается своебраный навоз). А дальше - дело времени. Так что и этот вариант катит. А вот там, где "навоза" нет, там, как правило, чисто. На фото это прослеживается просто с точностью до миллиметра. <br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/07/04 12:22
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения