Доброго времени суток Форумчане.
В эксплуатации MB W124 200D, появились проблемы с охлаждением двигателя. Суть проблемы заключается в следующем:
- На улице +25, при плавном разгоне, езде не выше 100 км/ч, температура двигателя держится в пределах 80-87 градусов. При интенсивном разгоне и наборе скорости 120-140 км/ч температура держится в пределах 80-87 градусов, при переходе на нейтралку на скорости 140, стрелка температуры поднимается за 110+, погазовав на нейтралке до отсечки, температура ползет в рабочуюю допустимую ,при остановке, открываем крышку на бачке, гонит жидкость, при всем этом печка работает как надо, все патрубки горячие без исключения. (Проблема не известна)
Способ устранения не найденной проблемы:
Решил не гадать что вышло из строя, при вскрытии, обнаружено следующее:
- Помпа, остаток крыльчатки оставляет желать лучшего, термостат рабочий; Заменил помпу и термостат, предварительно проварив термостат в кастрюле (работает) после установки данных элементов появилась новая проблема:
- На улице +25, при работе на холостых, двигатель поднимает температуру до 60 градусов и все, при этом печка работает как адское горнило, двигатель горячий (очень) верхний патрубок радиатора горячий, все остальные патрубки включая радиатор и бачок холодные, снимаю патрубок обратки, нет циркуляции.
При езде в такую погоду, удалось проехать от силы 3км по дороге, температура шагнула за 100+ при этом всем, печка работает как адское горнило, двигатель горячий (очень) верхний патрубок радиатора горячий, все остальные патрубки включая радиатор и бачок холодные, снимаю патрубок обратки, нет циркуляции.
Помпа рабочая, крыльчатка не провернута, стопорпили через термостат, шкив не провернуть !
Мб кто сталкивался с такой проблемой, мб у кого есть конкретизирующий вопрос, помогите пожалуйста, в чем причина неисправности не понятна
__________________________