Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2018 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2018 02:34
Сообщения: 2
Темы: 2
В общем дело так обстоит. В сдвоенном клапане правого нет в целом, т.е. Циркуляции горячего антифриза постоянная. Но подтекает с права клапан этот же в месте перехода штуцера в шланг идущий к радиатору печки. Два вопроса из этого следуют. Где найти клапан с фигулиной которая его поднимает/опускает? И второй: есть ли прокладки на эти штуцера в продаже, или можно от другой марки поставить?
__________________________
Автомобиль: W210 2,2 d атмо 1997 г.в.
Откуда: Дятлово

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.