Привет мерсоводы! Что то и у меня последнее время плавает температура от 85 до 95. В пробке уверен и до 100 дойдет. Пару раз сгонял за счет печки. Даже по трассе при одинаковой скорости может помаленьку доползти до 95, а через 5-10 км сползти на 85. ------------- Первые 10 км. пробега уверенно стоит на 85. Предполагаю что проблема в большом круге. Радиатор- верх горячий, середина теплая, низ еле-еле теплый. Снимая пробку расширительного соответственный пшшш имеется. Следовательно давление есть. В расширительном антифриз еле теплый.
Может какая пробка воздушная по системе тусуется?
Может есть у кого какие мысли, предположения??? Заранее благодарен Я!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Термостат подклинивает или вискомуфта глючит. Было нечто подобное то грелся то нет, если начинал греться даже включение печки не помогало потихоньку выявилось 2 проблемы глючил датчик в приборке(лечился легким хлопком по торпеде и в оконцвке был заменен) и позже заправил маслом вискмуфту и уже второй год без проблем. А уже думал что прокладку ГБЦ пробило.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Дело оказалось в термостате, Поставил со старого ДВС, "заколхоженный" подрезкой пружины, Сейчас температура 80С, Думаю можно гонять, Для двигателя не критично и зимой надеюсь не замерзну,
Успехов всем!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения