Причина течи обнаружена, негерметично установленный патрубок, который вроде как идёт к печке, отсюда несколько вопросов, оригинальная ли это деталь, я этот патрубок вытащил руками без каких-либо трудностей, если оригинал, для чего нужны два шланга меньшего диаметра(просто висят), как это дело должно крепиться вообще, глядя на него, мысли только о каком-то резиновом кольце, которое надеть на него и затолкать, так ли это? Держалось это дело на обычной пакле, которая как я понимаю со временем утратила свои свойства) Может ли эта негерметичность влиять на работу печки (кажется врядли, но мало ли), которая во всех положениях дует тёплым воздухом, скорее это связано с ранее проведённой заменой торпеды и бороды, если так, то что именно смотреть, где может быть допущена ошибка при сборке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB W124, 200D, 1985г.в., МКПП
Откуда: Гомель
Была такая же проблема: дует горячий воздух во всех положениях. Паяли какую-то релюшку. На потолке перед зеркалом заднего вида есть датчик, который посылает сигнал по температуре в салоне. Вот релюшка, которая принимает от него сигнал и дурит мозг. Наверное...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 250 D Turbo 1991
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения