WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Ремонт помпы 124-го
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=102302
Страница 1 из 1

Автор:  SERGEY-124 [ 31 мар 2016 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт помпы 124-го

Здравствуйте. Поделитесь опытом. В какой последовательности происходит выпрессовка вала с подшипником из корпуса помпы и в какую сторону. спасибо

Автор:  Ptica12 [ 31 мар 2016 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

SERGEY-124 писал(а):
Здравствуйте. Поделитесь опытом. В какой последовательности происходит выпрессовка вала с подшипником из корпуса помпы и в какую сторону. спасибо

купите лучше новую

Автор:  SERGEY-124 [ 01 апр 2016 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Спасибо за совет. Но все же мне нужен был другой ответ.

Автор:  Саня [ 01 апр 2016 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Прислушайтесь к придыдущему совету , будет проще и быстрее .

Автор:  benz_in201 [ 02 апр 2016 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Интересно какой сальник собираетесь ставить? Цена оригинального как новая помпа

Автор:  SERGEY-124 [ 02 апр 2016 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Товарищи! Спасибо за предупреждения. Но все же я не прошу совета что лучше поставить. Кто знает техническую сторону вопроса - напишите. Выводы я сделаю сам.

Автор:  Mad King [ 02 апр 2016 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

сопсна несмотря на поддержку вышеозвученных мнений... флуд прекратили граждане. Человеку нужон конкретный ответ.

Автор:  Саня [ 02 апр 2016 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Скорей всего , крыльчатка посажена с большим натягом , можно попробовать снять флянец шкива а потом выбить вал . Надо пробовать сьемником , если флянец пойдет легко , то скорей всего порядок разборки такой . Это только предположение методы разборки .

Автор:  SERGEY-124 [ 02 апр 2016 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат. Есть хороший инструмент, опытный мастер и желание поробовать это сделать на старой оригинальной помпе. Более того. Даже когда десять лет назад я на Хофмане заказывал помпу - пришла восстановленная. Они об этом заранее информируют. Если получится корректно снять - собирать будем из оригинальных частей. Ну а помпы, которые предлагают по цене оригинального сальника, я всегда купить успею. Только ставить это не очень хочется. Время жалко.

Автор:  Саня [ 02 апр 2016 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Да результат интересен , в москвиче помпа разбиралась легко а в мерсе даже не пробовал , помпа старая есть , нужно будет поэксперементировать.

Автор:  Said_BY [ 02 апр 2016 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

SERGEY-124 писал(а):
Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат.

Не в личку, а сюда, будет многим интересно.
SERGEY-124 писал(а):
Только ставить это не очень хочется. Время жалко.

Время жалко у меня на моторе М104, крайне не удобно, а у вас я думаю полегче намного.

Автор:  neon6030 [ 03 апр 2016 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Саня писал(а):
Да результат интересен , в москвиче помпа разбиралась легко а в мерсе даже не пробовал , помпа старая есть , нужно будет поэксперементировать.

После разборки помпы на Москвиче сразу пропадает желание ставить ее обратно)))

Автор:  SERGEY-124 [ 03 апр 2016 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

О любом результате, даже отрицательном напишу для всех. Спасибо за участие.

Автор:  SERGEY-124 [ 19 апр 2016 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Здравствуйте. Сделан первый шаг к победе. Выпрессовали фланец, вал с подшипником, крыльчатку, сальник . Корпус остался цел. Работы проводились на 20-ти тонном прессе с использованием подкладок, преспособ.
Описываю последовательность работ.
1. Выпрессовка фланца шкива с вала. Предварительно делали замер щупом расстояния от шкива до корпуса. В нашем случае 1 мм.
2. Давим вал СО СТОРОНЫ КРЫЛЬЧАТКИ В СТОРОНУ ШКИВА! В корпусе со стороны крыльчатки упор для подшипника. На фото видно утолщение в корпусе.
3. Крыльчатка уже снята.
4. Выбиваем сальник из корпуса.
И все.
Сейчас следующий этап - покупка оригинальных з/ч и потом сборка в обратной последовательности.

Автор:  мирон [ 29 май 2016 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт помпы 124-го

Однажды интереса ради пытался разобрать свою (М 103 2,6), Дык паламау :lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/