WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Ремонт помпы 124-го https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=102302 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SERGEY-124 [ 31 мар 2016 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт помпы 124-го |
Здравствуйте. Поделитесь опытом. В какой последовательности происходит выпрессовка вала с подшипником из корпуса помпы и в какую сторону. спасибо |
Автор: | Ptica12 [ 31 мар 2016 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
SERGEY-124 писал(а): Здравствуйте. Поделитесь опытом. В какой последовательности происходит выпрессовка вала с подшипником из корпуса помпы и в какую сторону. спасибо купите лучше новую |
Автор: | SERGEY-124 [ 01 апр 2016 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Спасибо за совет. Но все же мне нужен был другой ответ. |
Автор: | Саня [ 01 апр 2016 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Прислушайтесь к придыдущему совету , будет проще и быстрее . |
Автор: | benz_in201 [ 02 апр 2016 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Интересно какой сальник собираетесь ставить? Цена оригинального как новая помпа |
Автор: | SERGEY-124 [ 02 апр 2016 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Товарищи! Спасибо за предупреждения. Но все же я не прошу совета что лучше поставить. Кто знает техническую сторону вопроса - напишите. Выводы я сделаю сам. |
Автор: | Mad King [ 02 апр 2016 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
сопсна несмотря на поддержку вышеозвученных мнений... флуд прекратили граждане. Человеку нужон конкретный ответ. |
Автор: | Саня [ 02 апр 2016 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Скорей всего , крыльчатка посажена с большим натягом , можно попробовать снять флянец шкива а потом выбить вал . Надо пробовать сьемником , если флянец пойдет легко , то скорей всего порядок разборки такой . Это только предположение методы разборки . |
Автор: | SERGEY-124 [ 02 апр 2016 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат. Есть хороший инструмент, опытный мастер и желание поробовать это сделать на старой оригинальной помпе. Более того. Даже когда десять лет назад я на Хофмане заказывал помпу - пришла восстановленная. Они об этом заранее информируют. Если получится корректно снять - собирать будем из оригинальных частей. Ну а помпы, которые предлагают по цене оригинального сальника, я всегда купить успею. Только ставить это не очень хочется. Время жалко. |
Автор: | Саня [ 02 апр 2016 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Да результат интересен , в москвиче помпа разбиралась легко а в мерсе даже не пробовал , помпа старая есть , нужно будет поэксперементировать. |
Автор: | Said_BY [ 02 апр 2016 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
SERGEY-124 писал(а): Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат. Не в личку, а сюда, будет многим интересно. SERGEY-124 писал(а): Только ставить это не очень хочется. Время жалко. Время жалко у меня на моторе М104, крайне не удобно, а у вас я думаю полегче намного. |
Автор: | neon6030 [ 03 апр 2016 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Саня писал(а): Да результат интересен , в москвиче помпа разбиралась легко а в мерсе даже не пробовал , помпа старая есть , нужно будет поэксперементировать. После разборки помпы на Москвиче сразу пропадает желание ставить ее обратно))) |
Автор: | SERGEY-124 [ 03 апр 2016 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
О любом результате, даже отрицательном напишу для всех. Спасибо за участие. |
Автор: | SERGEY-124 [ 19 апр 2016 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Здравствуйте. Сделан первый шаг к победе. Выпрессовали фланец, вал с подшипником, крыльчатку, сальник . Корпус остался цел. Работы проводились на 20-ти тонном прессе с использованием подкладок, преспособ. Описываю последовательность работ. 1. Выпрессовка фланца шкива с вала. Предварительно делали замер щупом расстояния от шкива до корпуса. В нашем случае 1 мм. 2. Давим вал СО СТОРОНЫ КРЫЛЬЧАТКИ В СТОРОНУ ШКИВА! В корпусе со стороны крыльчатки упор для подшипника. На фото видно утолщение в корпусе. 3. Крыльчатка уже снята. 4. Выбиваем сальник из корпуса. И все. Сейчас следующий этап - покупка оригинальных з/ч и потом сборка в обратной последовательности. |
Автор: | мирон [ 29 май 2016 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт помпы 124-го |
Однажды интереса ради пытался разобрать свою (М 103 2,6), Дык паламау |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |