Перечислю всё, что знаю.... Температура стоит некоторое время чуть выше 80, потом ползёт вверх. Вместе с этим - не знаю связано это или нет - на передаче плавают обороты и падает давление масла! Из хорошего: заменил антифриз, крышку расш. бачка, провода, свечи. Радиатор равномерно горячий. Термостат не виноват. Из плохого: не работает печка, греется двигатель. После замены антифриза и крышки, на утро под машиной было две лужицы (думаю было избыточное давление и оно выперло) Помпу проверял так - от расширительного бачка отсоединил шланг и ждал пока польётся струйка, ничего не было (может высоко её поднял) - поделитесь если кто лучше знает. Уже запутался и голова лопается не знаю с чего капать, надеюсь, что не прокладка ГБЦ. Что думаете, мерсоводы?
Перечислю всё, что знаю.... Температура стоит некоторое время чуть выше 80, потом ползёт вверх.
Это нормально. главное, чтобы не выше 110С
Цитата:
Вместе с этим - не знаю связано это или нет - на передаче плавают обороты и падает давление масла!
Подсосы воздуха, замена моторной косы, замена косы дроссельки - это все основы для этого мотора.
Цитата:
Из хорошего: заменил антифриз, крышку расш. бачка, провода, свечи. Радиатор равномерно горячий. Термостат не виноват. Из плохого: не работает печка, греется двигатель. После замены антифриза и крышки, на утро под машиной было две лужицы (думаю было избыточное давление и оно выперло)
где то воздух не вышел, поэтому подкипел и выперло, после того как заглушил. скорее в печке воздух оставался.
Цитата:
Помпу проверял так - от расширительного бачка отсоединил шланг и ждал пока польётся струйка, ничего не было (может высоко её поднял) - поделитесь если кто лучше знает. Уже запутался и голова лопается не знаю с чего капать, надеюсь, что не прокладка ГБЦ. Что думаете, мерсоводы?
Помпу на этом моторе нефиг проверять - она максимум может потечь, других болячек у нее нету.
А вискомуфта работает? В такую жару она должна работать о-го-го.
Я так понял, это вентилятор основной. он всегда крутится. На остановленном двигателе его рукой можно только на 5 градусов повернуть. Очень туго проворачивается вместе со шкивом (как будто заблокирован) Поделитесь опытом проверки....или я правильно понял?
Вместе с этим - не знаю связано это или нет - на передаче плавают обороты и падает давление масла!
Цитата:
Подсосы воздуха, замена моторной косы, замена косы дроссельки - это все основы для этого мотора..
Надеюсь диагностика это выявит
Цитата:
Помпу на этом моторе нефиг проверять - она максимум может потечь, других болячек у нее нету.
если течёт значит не работает? (вдруг из неё выгнало) А как тогда быть с печкой? (завтра патрубки потрогаю от блока яиц) Подскажите как выставить диагноз кабанчику... К кому обратиться? Может на форуме кто поможет, если у самого не получится?
А вискомуфта работает? В такую жару она должна работать о-го-го.
Я так понял, это вентилятор основной. он всегда крутится. На остановленном двигателе его рукой можно только на 5 градусов повернуть. Очень туго проворачивается вместе со шкивом (как будто заблокирован) Поделитесь опытом проверки....или я правильно понял?
А какие патрубки у вас? В смысле давление какое в системе? у меня они твердоватые, но сжимать немного можно...Крышка расширительного бачка SWAG... И ещё, мерсоводы, у которых бензиновое авто, какая у вас температура двигателя этим летом на приборке?
mb124e у меня с кондеем в городе 100С, на трассе термостат (87С).
Просто я всегда считал, что нормальная температура двигателя должна быть не более этого...
Вложение:
DSC_0047.jpg
А у меня получается летом без кондея такая, иногда чуть больше....
Вложение:
DSC_0044.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210 2.2D; W140 M104; W124 3.0D
Откуда: Минск, Малиновка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения