Доброго дня. Возникла проблема, С печки дует только горячий воздух. выставляешь 0 из центрального сопла идет холод, верх и низ горячий. Пробовал любые манипуляции не помогает, горячий и все. Мерседес W 140 1996г.в При установке 0 муфта кондишки включается.
может ссылка или место расположения имеется? за ранее спасибо.
Открываеш капот С правой стороны (как стоиш ) снимаеш пластмасовую крышечку и видиш два клапона и моторчик viewtopic.php?f=75&t=32284 если хочеш то поделываеш все как описано они впринципе одинаковые
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Разобрал, посмотрел там все блестит как у кота яйца. Выходит здохла сама электрическая часть? А прозвонить как? может есть совет? по мимо клапанов там стоит какаето херь, похожая на эл. мотор. И она стоит на одной и той же платформе. Может и ее можно прозвонить? К ней подходят 2 провода.
Всем доброго утра. Тема набила оскомину, все что можно, прочитал, стосорокет раньше не катал, а тут жизнь заставила... Короче, гриль в него встроен, убить меня хочет, на улице 34 градуса, в салоне все 60...
Когда поворачиваешь ключ, сразу начинает дуть печка, дует на лобовое стекло. Отключить эту опцию нечем или некак (ну кроме как с мотора отопителя провода снять).
Заводим. Климат в ноль (климат двухзонный с крутилками без заднего кондея). Если хоть что-то включить, обдув стекла прекращается и начинает жарить в боковые дефлекторы, причем жарит так, словно мы в Исландии, в саабе меньше жарит... тут руку хрен удержишь. Крутилки крутим, цифры бегают, заслонки хлопают, эффекта ноль - волосы горят на руках .
Узнал я про клапана. Снял. Разобрал. А внутри ничего нет. Ни штоков, ни тарелок, ни бобышек с пружинками - ничего нет вообще. Две направляющих с одной стороны и все. Со второй нет даже их.
Покупать не айс, машина не моя, но ездить так тоже невыносимо. Стал думать, клапана ведь работают как кран. Завел машину, пережал шланг левый нижний, а нифига не поменялось. Как дуло горячим, вот так и дует. Пробовал пережимать все шланги что там есть, а есть там их пять штук - ничего не меняется.
Отсюда вопрос, мужики: в чем прикол? Что сделать, чтобы дуло холодным не имея внутренностей клапанов? И правильно ли я понял, что на лобовое стекло имеется отдельный радиатор с отдельным контуром? При всем этом назад дует уличный воздух.
Спросил на ру, там тишина, тему задвинули в мусорку... Мож вы хоть что подскажете? Или у кого в Могилеве завалялись занедорого внутренности?
Ничего не кольцевали, затянули приводящий шланг хомутом, отрегулировали им же температуру и получилось очень даже комфортно Кран туда вкрутить еще осталось и в салон вывести.
Однако непонятно, почему клапанными шлангами температура не регулировалась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения