Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2015 19:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Здравствуйте. Кондиционер рабочий. Лет шесть назад поменял радиатор кондея (покупал на Энергии, пришел медный) в прошлом году меняли компрессор Б/У оригинал (старый начал подклинивать-свистел ремень, успели поменять до заклина) газ держит сезон. Есть свой 12-ый, минеральное фирменное масло компресорное. Есть подозрение на шланги и испаритель в салоне. Готов платить за грамотный подход к решению проблемы и качественный ремонт. Машина в хорошем тех. состоянии. Есть желание ездить на ней дальше с комфортом.
Прошу вас писать в лс. Спасибо
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2015 19:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
стучись к Игорю :good:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2221

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2015 20:54 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Тут я уже, не надо стучаться, я сам прихожу :crazy: :crazy: :crazy:
По теме:
1. У меня у самого радиатор медный, куплен б/у на моторленде, за 20$ :Yahoo!:
2. Многие люди, если газ держится сезон, даже не заморачиваются. :)
3. про утечку шлангов на r12 слабо верю. Испаритель вероятнее, но тоже 1% из других утечек.
4. Утечку найду, имеется очень хороший детектор, но я в Слуцке базируюсь, а в горячий сезон в Минске бываю редко.
5. желательно поменять фильтр-осушитель.
6. Свой фреон это хорошо, особенно R12 - не найти его, да и дороже в два раза, чем 134, а масло должно быть в герметичной таре, иначе можете сушить его в духовке уже. :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2015 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Спасибо за ответ и советы. Вы рекомендуете поменять осушитель (это как я понимаю бачек со стеклянным окошечком и датчиками включения доп. вентилятора) по причине возможного скопления стружки? В принципе в Слуцк я приехать смогу. Но на сколько я понимаю, ехать надо в теплое время года с заправленным кондеем. Еще небольшое уточнение. У меня газ не уходит весь. Давление держится достаточным для включения муфты компрессора. Только эффективного охлаждения в конце сезона нет. Почему я подумал на шланги-когда поставили другой компрессор стало заметно лучше холодить. Поднялось давление в системе. По мере пропадания эффективности охлаждения я заметил на шланге в месте опрессовки маслянные подтеки. Мало вероятно, что это от двигателя. К сезону я все отмою для объективной оценки. Еще вопрос. Есть ли у вас к моему кондею какие-либо запчасти. На счет масла - оно в заводской упаковке-канистра пластиковая 4 литра. Бельгийское, по моему масло. Меньше тару холодильщики мне достать не могли. Если можно продолжим общение в ЛС. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2015 23:01 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SERGEY-124 писал(а):
Спасибо за ответ и советы. Вы рекомендуете поменять осушитель (это как я понимаю бачек со стеклянным окошечком и датчиками включения доп. вентилятора) по причине возможного скопления стружки?

все правильно понимаете, а так же для удаления влаги из системы.

Цитата:
В принципе в Слуцк я приехать смогу. Но на сколько я понимаю, ехать надо в теплое время года с заправленным кондеем.

теплое да, заправленный не обязательно, баллон со своим газом в багажник закинь, я же сам заправщик.

Цитата:
Еще небольшое уточнение. У меня газ не уходит весь. Давление держится достаточным для включения муфты компрессора. Только эффективного охлаждения в конце сезона нет.

потому что r12 он не такой текучий, как 134
Цитата:
Почему я подумал на шланги-когда поставили другой компрессор стало заметно лучше холодить. Поднялось давление в системе.

после установки другого компрессора, очевидно, заправили по норме??

Цитата:
По мере пропадания эффективности охлаждения я заметил на шланге в месте опрессовки маслянные подтеки. Мало вероятно, что это от двигателя. К сезону я все отмою для объективной оценки.

Вот, там и обнюхаем его, бывает течь по обжимам, только вот перепрессовать его лучше по месту, в Минске, я не умею, нету кримпера.
Цитата:
Еще вопрос. Есть ли у вас к моему кондею какие-либо запчасти. На счет масла - оно в заводской упаковке-канистра пластиковая 4 литра. Бельгийское, по моему масло. Меньше тару холодильщики мне достать не могли.

да не надо больше запчастей, вентиляторы спереди включаются?

Цитата:
Если можно продолжим общение в ЛС. Спасибо.

можно и в лс, а можно и тут, людям будет полезен ваш опыт, или можно в мою тему в "партнерах клуба"

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2015 19:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарю за ответ и коментарии. Можно общаться в общем форуме для обмена опытом с другими любителями. Вентирятор включается в хорошую жару при работающем кондее и его эффективной работе. Я читал про нижнее давление в 2 атм. для включения муфты в принципе и 18 атм. когда включается вентирятор охлаждения радиатора кондея в первый раз при условии, что темперадура охлаждающей жидкости в норме. Второй раз вентилятор включается в случае, если температура охлаждающей жидкости ближе к 110-120 градусам по цельсию даже если кондей не работает. Сам двигатель 3 литра атмосферный дизель в вискомуфтой. Если я не прав - прошу поправить, дабы самому не заблуждаться и других не вводить в заблуждение. Бачек я поменяю на новый (думаю закажу оригинал с новыми уплотнительными кольцами для трубок) до теплого сезона. А потом буду вас просить принять меня с моим газом и маслом . Спасибо.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2015 20:49 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SERGEY-124 все правильно понимаете. Осушитель можно и без колечек, у меня они есть в ассортименте.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2015 18:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Все понял. Спасибо. Спишимся ближе к апрелю. На всякий случай, если возможно, напишите,
например в ЛС, номер телефона и как мне вас называть.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.