SERGEY-124 писал(а):
Спасибо за ответ и советы. Вы рекомендуете поменять осушитель (это как я понимаю бачек со стеклянным окошечком и датчиками включения доп. вентилятора) по причине возможного скопления стружки?
все правильно понимаете, а так же для удаления влаги из системы.
Цитата:
В принципе в Слуцк я приехать смогу. Но на сколько я понимаю, ехать надо в теплое время года с заправленным кондеем.
теплое да, заправленный не обязательно, баллон со своим газом в багажник закинь, я же сам заправщик.
Цитата:
Еще небольшое уточнение. У меня газ не уходит весь. Давление держится достаточным для включения муфты компрессора. Только эффективного охлаждения в конце сезона нет.
потому что r12 он не такой текучий, как 134
Цитата:
Почему я подумал на шланги-когда поставили другой компрессор стало заметно лучше холодить. Поднялось давление в системе.
после установки другого компрессора, очевидно, заправили по норме??
Цитата:
По мере пропадания эффективности охлаждения я заметил на шланге в месте опрессовки маслянные подтеки. Мало вероятно, что это от двигателя. К сезону я все отмою для объективной оценки.
Вот, там и обнюхаем его, бывает течь по обжимам, только вот перепрессовать его лучше по месту, в Минске, я не умею, нету кримпера.
Цитата:
Еще вопрос. Есть ли у вас к моему кондею какие-либо запчасти. На счет масла - оно в заводской упаковке-канистра пластиковая 4 литра. Бельгийское, по моему масло. Меньше тару холодильщики мне достать не могли.
да не надо больше запчастей, вентиляторы спереди включаются?
Цитата:
Если можно продолжим общение в ЛС. Спасибо.
можно и в лс, а можно и тут, людям будет полезен ваш опыт, или можно в мою тему в "партнерах клуба"