_Sasha_ да именно так именно из этого отверстия ..
Полагаю, решив проблему с помпой - решишь проблему с утечками!
очень хотелось бы решить без замены (что наверное не реально), но я по ищу. может кто то это востонавливал. ну и да, покупать новую ((
Как ты собрался помпу востанавливать? Она новая стоит муку. Если с баблом напряг, купи GNS, она 24$ стоит, на ощупь вполне себе качественная, до лучших времен доездит спокойно
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Как ты собрался помпу востанавливать? Она новая стоит муку. Если с баблом напряг, купи GNS, она 24$ стоит, на ощупь вполне себе качественная, до лучших времен доездит спокойно
у меня в сумме получилось 70$ помпа около 50 уровня Dolz, Термостат Behr что то около 16 и крышка радиатора (старая плохая) 4 бакса. я просто прикинул так. если не буду продавать машину, то переплачу покупая, что то вроде полумер. если буду продавать, то все равно продавать нужно хороший аппарат. который до едет до Казахстана. ставить б\у это лотерея. я не азартный игрок )) по всем расходам вышло около 100-ни. ну блин какая разница проблема бы какая то все равно при таких морозах выскочила и врятли бы стоила меньше.
пс. я вообще подумываю, о том что бы продать ее и купить 124Т. ну и что бы продавать она должна быть в "огне". тк конкуренция сильная а отдавать за 3500 мне не хочется.
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
так вышло что термостат "кто то" повесил на герметик. теперь ясно почему ))) болты были закручены, но похоже что, чисто эстетически. тк усилий я почти не прилагал когда их выкручивал. у меня есть пара вариантов, как это дело вытащить. но хотелось бы послушать мнения клуба !!! я думаю напильником выпилить какую то форму (что бы попробовать крутануть) еще вариант выпилить под "отвертку" отверстие (но это видимо сомнительный путь) и классика выпилить маленьким сверлом, потом попытается сломать по палам. пс. еще и нижний патрубок от термостата не был зажат блин (((
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
так вышло что термостат "кто то" повесил на герметик. теперь ясно почему ))) болты были закручены, но похоже что, чисто эстетически. тк усилий я почти не прилагал когда их выкручивал. у меня есть пара вариантов, как это дело вытащить. но хотелось бы послушать мнения клуба !!! я думаю напильником выпилить какую то форму (что бы попробовать крутануть) еще вариант выпилить под "отвертку" отверстие (но это видимо сомнительный путь) и классика выпилить маленьким сверлом, потом попытается сломать по палам. пс. еще и нижний патрубок от термостата не был зажат блин (((
Бывает такая беда. Первый вариант пробовать. Если нет, стачивать и аккуратно высверливать и прогонять резьбу.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Так попроси Артема Валерьевича - его ник. У него по моему есть сварка.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Так попроси Артема Валерьевича - его ник. У него по моему есть сварка.
блин, это же нужно собирать все машину. все заливать ехать к нему. доставать, там же все сливать, разбирать менять. собирать ))) есть вариант купить херню на подобии
10 баксов.
20 баксов
есть там по 7-15 но там давление, какое то не совсем вменяемое ((( и опять затраты )))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
aleps, эта горелка тут не поможет. А этот корпус термостата от блока не открутится? Вообще надо эти огрызки болтов пропечь очень хорошо, что и произойдет, если к ним приварить гайки на М8, потом за них и открутишь. А может на форуме у кого есть инвертор сварочный, так пригласи к себе в гараж, пусть приварят на месте.
aleps, эта горелка тут не поможет. А этот корпус термостата от блока не открутится? Вообще надо эти огрызки болтов пропечь очень хорошо, что и произойдет, если к ним приварить гайки на М8, потом за них и открутишь. А может на форуме у кого есть инвертор сварочный, так пригласи к себе в гараж, пусть приварят на месте.
я че думаю, когда меняли прокладку ГБЦ, мастер сказал мол. болты "херово" крутятся. я вот на самом деле поменял бы и кожух термостата ))) если бы не думал о том, что болты в нем тоже могут лопнуть, хотя они там по больше все таки .. а и да, гаража у меня нету ))) по этому я тороплюсь все сделать за выходные (пока -20) что бы в начале след недели (на потеплении) поехать загорать, на миское море ))) короче все на улице делаю пока светит солнце )) да чую, что поменять кожух или пригласить кого то будет стоить одинокого )))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения