Суть климат контроля, в том, что бы в салоне поддерживалась одна и таже температура, то есть я поставил 22 градуса и моторчик сам ускоряется, замедляется, температура увеличивается, уменьшается, что бы поддерживать температуру в салоне, более того, датчик стоит в крыше, как он сможет нагнетать мне температуру в 21,5 градус допустим и её поддерживать всё время, пока я нахожусь в авто ?
Бя... ПРОЧТИ ТО ЧТО Я ПИСАЛ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ТЕМЕ!!!! Если бы не было климы - не было бы датчиков температуры - ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ? В жигулях нет (кроме 2110) датчиков температуры воздуха в салоне - потому что там нет климы! А в 124-ке их 3 штуки. Уже несколько раз писал - по одному на каждом радиаторе отопителя - ИХ В 124-М 2ШТ. ЭТО ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ? ИМЕННО ПОЭТОМУ КОЛЕСИКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ 2ШТ! А ДАТЧИК В ПОРТОЛКЕ - ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОБЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ - ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ/ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР ДЛЯ ЛЕВОЙ М ПРАВОЙ СТОРОНЫ - КЛИМАТ РАЗДЕЛЬНЫЙ - ДВУХЗОННЫЙ! а в 140-м. 220-м, 221-м - установлен еще и датчик солнечного излучения - ТОЛКНИ СВОЮ ВЕРСИЮ - ЗАЧЕМ ОН?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вот так выглядит блок климат-контроля W124 - он же блок управления печкой т.к. в отсутствии кондиционера он управляет только отопителем, поддерживая температуру в заданных водителем пределах - на сколько это возможно, конечно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А вот так это выглядет в разобранном виде. Блок ваыпускался в 2-х (насколько мне известно) вариациях, на фото блок первого поколения - устанавливался с 1985 по гдето 1989-91 г.в.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
"колесико" регулировки/задания температуры через редуктор приводит в движение перемепнный резистор (потенциометр) на плате, таким образом задавая блоку нужную температуру, блок, анализируя сигналы с 3-х датчиков температуры, с помощью электромагнитных клапанов, по одному на каждый радиатор печки выставляет эту температуру, так же блок управляет дополнительном электронасосом ОЖ, установленном либо под расширительным бачком, либо конструктивно обьединенным (на более поздних моделях) с клапанами печки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Промаркеровано, но в моём понимании, я должен сесть в машину допустим в -20 за бортом, завести её, и выставить скажем 20 градусов тепла, печка должна задуть максимально горячим воздухом на максимуме, пока не достигнет 20 градусов в салоне, затем уменьшить скорость подачи воздуха и его температуру для поддержания определённой температуры в салоне! Получается, что можно взять и в жигуле повесить цифры поперечно с низу заслонки (горячий-холодный), поставить на единичку и ждать пол дня, пока достигну результата.
Ты вообще в машину с климат-контролем садился? Если да, то в какую?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Нет, просто получается для ВАС ДВОИХ, в любой машине стоит климат контроль, т.к. в любой машине можно делать воздух горячим, тёплым, прохладным, так же регулировать поток воздуха быстрее или медленнее, получается что даже в жигуле копейке стоит одназонный климат контроль.
Когдато ЭТИ ДВОЕ (мы с SortoVaritu) разработали, собрали и наладили вот такой вот учебный стенд для студентов, что бы они могли досканально уяснить что такое автомобильный кондиционер. Но ты нам рассказал/открыл глаза в этой области ... Это так между прочим...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Razborkin2 писал(а):
Yura писал(а):
Промаркеровано, но в моём понимании, я должен сесть в машину допустим в -20 за бортом, завести её, и выставить скажем 20 градусов тепла, печка должна задуть максимально горячим воздухом на максимуме, пока не достигнет 20 градусов в салоне, затем уменьшить скорость подачи воздуха и его температуру для поддержания определённой температуры в салоне! Получается, что можно взять и в жигуле повесить цифры поперечно с низу заслонки (горячий-холодный), поставить на единичку и ждать пол дня, пока достигну результата.
Ты вообще в машину с климат-контролем садился? Если да, то в какую?
КОНЕЧНО, В 124 1984 ГОДА ВЫПУСКА )))))))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Для Yura вот прочти внимательно скриншот страницы одной познавательной брошюры - "...поддержания температуры...." и обрати внимание на самые последние строки - там написано, что это за брошюра и для кого.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Нет, просто получается для ВАС ДВОИХ, в любой машине стоит климат контроль, т.к. в любой машине можно делать воздух горячим, тёплым, прохладным, так же регулировать поток воздуха быстрее или медленнее, получается что даже в жигуле копейке стоит одназонный климат контроль.
Когдато ЭТИ ДВОЕ (мы с SortoVaritu) разработали, собрали и наладили вот такой вот учебный стенд для студентов, что бы они могли досканально уяснить что такое автомобильный кондиционер. Но ты нам рассказал/открыл глаза в этой области ... Это так между прочим...
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Razborkin2 Так там же 202, а не 124. Ну вы конечно же правы, куда мне до вашего опыта, откуда ж мне знать. Тем более такой стенд забацали, там даже лампочки гарят ?:)
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Промаркеровано, но в моём понимании, я должен сесть в машину допустим в -20 за бортом, завести её, и выставить скажем 20 градусов тепла, печка должна задуть максимально горячим воздухом на максимуме, пока не достигнет 20 градусов в салоне, затем уменьшить скорость подачи воздуха и его температуру для поддержания определённой температуры в салоне! Получается, что можно взять и в жигуле повесить цифры поперечно с низу заслонки (горячий-холодный), поставить на единичку и ждать пол дня, пока достигну результата.
Ты вообще в машину с климат-контролем садился? Если да, то в какую?
КОНЕЧНО, В 124 1984 ГОДА ВЫПУСКА )))))))
имелось ввиду не в 124-й, а скажем в 210-й или 140-й или в любую машину с климой в ТВОЕМ пОНИМАНИИ - там когда задаешь температуру - вентилятор не ускоряется - он регулируется в ручную, только при нажатии клавиши разморозки стекла - скорость вентилятора возрастает, а так температура регудируется за счет клапанов радиаторов печки и включения/выключения компрессора кондишена, как и в 124-м, отсутствие кондишена лишь сужает диапазон поддержания температуры
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 Так там же 202, а не 124. Ну вы конечно же правы, куда мне до вашего опыта, откуда ж мне знать. Тем более такой стенд забацали, там даже лампочки гарят ?:)
Так там же тоже "крутелки" и кондиционера (ВОТ ДИВО!) то же нет! На счет нашего опыта - ЭТО ДА. Лампочек там нет - светодиоды и ЖКИ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 16 фев 2012 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Razborkin2 с климой я езел в машинах : альфа-рамео 156 (крутёлки без экрана), ситроен ксантия (крутёлки без экрана), ВФ туарэг (жки), 140 (жки), Е34 (крутёлки без экрана) Во всех этих автомобилях , даже в Е34 предусмотрена кнопка AUTO, по этому её можно назвать климат-контролем. Если уж признавать 124 раздельной климой, то это самая самая самая премитивная клима которая только есть на белом свете с самым самым узким диапазоном работы, по этому в наше время это уже не клима, а печь. Тем более, если брать экземпляр без кондишена.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Razborkin2 с климой я езел в машинах : альфа-рамео 156 (крутёлки без экрана), ситроен ксантия (крутёлки без экрана), ВФ туарэг (жки), 140 (жки), Е34 (крутёлки без экрана) Во всех этих автомобилях , даже в Е34 предусмотрена кнопка AUTO, по этому её можно назвать климат-контролем. Если уж признавать 124 раздельной климой, то это самая самая самая премитивная клима которая только есть на белом свете с самым самым узким диапазоном работы, по этому в наше время это уже не клима, а печь. Тем более, если брать экземпляр без кондишена.
А по моему с твоей стороны - это уже пиз..ж
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения