Автор
Сообщение
snowball_85
Добавлено: 14 ноя 2011 11:11
Новичок
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20Сообщения: 91Темы: 7
такой стоит
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
meerkat
Добавлено: 14 ноя 2011 11:28
Новичок
Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49Сообщения: 233Темы: 5
ну по идее его должно хватать. Салон он топит и стекла оттаивают. В вито же вросто если догреватель не работает то вообще жуть. На холостых до 40 не прогреешь и за 30 минут. Т.е. стекла ВООБЩЕ нереально отогреть. только скребсти. И если догреватель выключить то температура двигателя снова быстро падает. Это все из-за КПД двигателя ЦДИ. Все идет в мощность, а не в тепло.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск
snowball_85
Добавлено: 14 ноя 2011 11:57
Новичок
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20Сообщения: 91Темы: 7
ну хоть что то радует.....
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Sander
Добавлено: 14 ноя 2011 12:08
Мерсовод
Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52Сообщения: 624Темы: 3
не путайте 210 и 211. в 211 другой подход к температуре, там двигатель дополнительно не догревают и 60 градусов для него норм температура.
__________________________
meerkat
Добавлено: 14 ноя 2011 12:11
Новичок
Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49Сообщения: 233Темы: 5
Sander Значит у топикстартера проблемы с расходом
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск
snowball_85
Добавлено: 14 ноя 2011 12:28
Новичок
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20Сообщения: 91Темы: 7
Sander писал(а):
не путайте 210 и 211. в 211 другой подход к температуре, там двигатель дополнительно не догревают и 60 градусов для него норм температура.
минуточку, но моторы то, одинаковые!
да и как 60 может быть норм. температурой, если летом температура 90-100, а зимой 60-70! как то странно.... и расход при этом поднялся где то на литр.
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
meerkat
Добавлено: 14 ноя 2011 12:35
Новичок
Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49Сообщения: 233Темы: 5
snowball_85 на вито 611 мотор, рабочая Т 80 (без разбежки в 10 градусов). Летом всегда 80.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск
meerkat
Добавлено: 14 ноя 2011 12:37
Новичок
Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49Сообщения: 233Темы: 5
Sander писал(а):
не путайте 210 и 211. в 211 другой подход к температуре, там двигатель дополнительно не догревают и 60 градусов для него норм температура.
Как могут педантичные немцы не догревать? расход больше, и выхлоп вредный. такого не может быть.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск
snowball_85
Добавлено: 14 ноя 2011 12:43
Новичок
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20Сообщения: 91Темы: 7
да х.з. вот надо как-то разобраться где правда
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Sander
Добавлено: 14 ноя 2011 12:48
Мерсовод
Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52Сообщения: 624Темы: 3
двтгатели с 210 не совсем одинаковые, с большего такие же. но есть нюансы. расход увеличился может и за замера другого.
__________________________
Smantzer
Добавлено: 16 ноя 2011 20:16
Новичок
Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02Сообщения: 28Темы: 10
хлопцы и летом и зимой у меня 40-60 =) он точно здох! буду менять, уже купил BEHR
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск
Smantzer
Добавлено: 16 ноя 2011 20:18
Новичок
Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02Сообщения: 28Темы: 10
а расход поднялся аж на 3 литра =(
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск
snowball_85
Добавлено: 17 ноя 2011 11:06
Новичок
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20Сообщения: 91Темы: 7
Smantzer писал(а):
.... уже купил BEHR
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Smantzer
Добавлено: 17 ноя 2011 16:24
Новичок
Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02Сообщения: 28Темы: 10
что-то мне один знакомый говорит что один штуцер на нем придется глушить. Хотя у него 210-й. на 211 такая же ситуация?
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск
Smantzer
Добавлено: 20 дек 2011 20:51
Новичок
Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02Сообщения: 28Темы: 10
Хе-хе... поменял термостат своими руками. Итог: постоянная температура двигла 80-95градусов. Расход стал меньше литра так на 1.5-2 =)
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск