Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2011 18:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
sv_p84 писал(а):
И всетаки хотелось бы спросит что если горячие или холодные?!?!?!

Трубка, на которой стоит клапан должна быть ХОЛОДНОЙ.
Вы вообще на СТО ездили? Скорее всего нет фреона

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2011 18:30 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Вообщето на системах два клапана стоит.Тоже так знаеш.Контур низкого давления и контур высокого.На некоторых машинах они бывают рядом стоят.
Вот по моей ссылке даже написано что и как работает ,устройство,с картинками ,но опять лень читать.Даже написано какой горячий ,какой холодный.Вот я удевляюсь,писать в школе научили ,а вот читать получается нет.Ржу не могу :lol:
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2011 18:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
zloi bambr писал(а):
Вообщето на системах два клапана стоит.Тоже так знаеш.Контур низкого давления и контур высокого.На некоторых машинах они бывают рядом стоят.
Вот по моей ссылке даже написано что и как работает ,устройство,с картинками ,но опять лень читать.Даже написано какой горячий ,какой холодный.Вот я удевляюсь,писать в школе научили ,а вот читать получается нет.Ржу не могу :lol:

Лично у меня один клапан стоит на радиаторе кондея, второй - на трубке под капотом около двигателя (вот это трубка и холодная на w210). Я просто ответил на поставленный вопрос. А вообще да, ссылка твоя полезная! :beer: Топикавтор - прочитай!

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2011 18:57 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Вот когда тебе хлагент заправляли.Видел же одна вода-холодная ,другая-горячая :D Ладно не буду подначивать.Все равно скоро забанят.Крутых тут больно много :D На Мерседесах :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2011 19:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
На одно сто заежал сказали надо к кондиционерщикам! Клапан который сверху с водительской стороны стоит прмо над стойкой!!!!
__________________________
Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП
Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2011 10:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
sv_p84 писал(а):
А какая разница между е50 и е500??

Сорри за оффтоп, отвечу на вопрос:
E50 AMG - 5,0 347 л/с, ставился на 210 кузов с 96 по 97 год. Был заменен на E55 AMG - 5,4 354 л/с (с 97 по 02 год на 210 кузове)
E500 - 5,0 320 л/с, ставился на 124 кузов с 93 по 94 год

Вот как-то так... Я не умник, есть огромное количество сайтов с характеристиками! :wink:

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2011 19:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2011 18:50
Сообщения: 19
Темы: 3
Короче был сегодня у типа который кондиционерщик с монометрами и шлагами! Так вот он говорит что компресор мёртв..... Но муля в том что давление в трубках есть как бы рабочее но оно стоит не меняется! Как должно быть именно на этом мерине он незнает и предпологает что он постоянно должен работать.... Короче нихрена непонятно.... Завтра на диагностику к элетрику!!!!
__________________________
Автомобиль: e240 W211 2002г 2,6 АКПП
Откуда: г.Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.