Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вообщето на системах два клапана стоит.Тоже так знаеш.Контур низкого давления и контур высокого.На некоторых машинах они бывают рядом стоят. Вот по моей ссылке даже написано что и как работает ,устройство,с картинками ,но опять лень читать.Даже написано какой горячий ,какой холодный.Вот я удевляюсь,писать в школе научили ,а вот читать получается нет.Ржу не могу
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
zloi bambr писал(а):
Вообщето на системах два клапана стоит.Тоже так знаеш.Контур низкого давления и контур высокого.На некоторых машинах они бывают рядом стоят. Вот по моей ссылке даже написано что и как работает ,устройство,с картинками ,но опять лень читать.Даже написано какой горячий ,какой холодный.Вот я удевляюсь,писать в школе научили ,а вот читать получается нет.Ржу не могу
Лично у меня один клапан стоит на радиаторе кондея, второй - на трубке под капотом около двигателя (вот это трубка и холодная на w210). Я просто ответил на поставленный вопрос. А вообще да, ссылка твоя полезная! Топикавтор - прочитай!
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот когда тебе хлагент заправляли.Видел же одна вода-холодная ,другая-горячая Ладно не буду подначивать.Все равно скоро забанят.Крутых тут больно много На Мерседесах
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
sv_p84 писал(а):
А какая разница между е50 и е500??
Сорри за оффтоп, отвечу на вопрос: E50 AMG - 5,0 347 л/с, ставился на 210 кузов с 96 по 97 год. Был заменен на E55 AMG - 5,4 354 л/с (с 97 по 02 год на 210 кузове) E500 - 5,0 320 л/с, ставился на 124 кузов с 93 по 94 год
Вот как-то так... Я не умник, есть огромное количество сайтов с характеристиками!
Короче был сегодня у типа который кондиционерщик с монометрами и шлагами! Так вот он говорит что компресор мёртв..... Но муля в том что давление в трубках есть как бы рабочее но оно стоит не меняется! Как должно быть именно на этом мерине он незнает и предпологает что он постоянно должен работать.... Короче нихрена непонятно.... Завтра на диагностику к элетрику!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения