Я понял, что спорящие с нами люди ассоциируют климат-контроль с наличием кондиционера и только с ним.
Нет. Но наличие кондиционера в моем понимании, является неотъемлемой частью климат-контроля. Я прекрасно понимаю твою и разборкина позицию, потому и говорю, что вопрос филологической (или лингвистический), а не инженерный. Я согласен, что отопитель в 124ом прикольный, но он не работает в комфортном режиме круглый год именно потому, что нет кондея. И много ссылок в нете идет на климат-контроль вместе с альтернативным названием - HVAC (Heating, Ventilation & Air Conditioning) В данном случае, w124 без кондея - это только Heating + Ventilation.
SortoVaritu писал(а):
Мы сводим понятие климат-контроля именно к слову контроль, то есть есть некие мозги, контролирующие температуру. не завязываем его на наличие кондиционера.
и тут я полностью согласен с вами. НО, спор не о "контроль", а о "климат-контроль". В голом виде обсуждаемый контроль контроллирует только нагрев. То есть работает в одну сторону.
В общем либо все миримся, перестаем гнать друг на друга по-поводу баранства и тэпэ, либо игноримся до тех пор, пока не появится тут какой-нить выпускник филфака и не изложит свое лингвистическое объяснение термина. Я вот первый прошу прощение у тебя, SortoVaritu, и у Разборкина за резкие посты в этой теме.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
В современных климат-контролях так же могут стоят системы обогащения кислородом, что бы человек не засыпал. Но она тоже никак не связана с кондиционером. И если кондиционер будет отсутствовать то система в моей машине будет уже называться: Печка с автоматическим увлажнителем и системой обогащения кислородом, но это не климат-контроль, так как нет кондиционера.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
А я подожду разборкина, пока он опять на меня всю грязь выльет )))))))))))) И кстати, профессор, если ты говоришь что эта система стартовала в далёкам 1985 году на 124, то почему она стоит на автомобиле из за которого начался весь спор 1984 года выпуска ? НУ а теперь можешь опять выливать желчь ))))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Я вот первый прошу прощение у тебя, SortoVaritu, и у Разборкина за резкие посты в этой теме.
Я вот нинакого не гоню... просто я свел понятие климат-контроля к самому блоку управления, то есть мозгам. Для меня Климат-контроль - это тот самый электронный блок управления. Вы климу рассматриваете как всю совокупность агрегатов и мозгов, то есть всю систему в целом.
Чем больше агрегатов обслуживает климат-контроль тем он сложнее.
Так, я не пойму!!! Вам что еще надо? Я помойму все красочно обрисовал, какими бывают системы! А вы опять 25! Не согласны??? Давайте объясните в чем я не прав! Вы опять кидаетесь, как псы, на SortoVaritu и Разборкина. Зачем??? Вам требуется ответ по W124 84 года. Я вам его дам: Пункт №3. Ручной "климат" без кондиционера. (Смысл его в том что пользователь устанавливает температуру в салоне которую должна поддерживать печь самостоятельно. Т.е. используя датчики в салоне регулировать входящий воздух. Данная система будет работать только на увеличение либо неизменение температуры забираемого воздуха за бортом. Куда дуть и с какой силой выбирает пользователь). "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" и "КЛИМАТ" - НЕ СИНОНИМЫ! "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" - ЭТО ПОЛНАЯ АВТОМАТИКА! РУЧНОЙ "КЛИМАТ" - ЭТО ПОЛУАВТОМАТИКА!
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
max1287 писал(а):
Так, я не пойму!!! Вам что еще надо? Я помойму все красочно обрисовал, какими бывают системы! А вы опять 25! Не согласны??? Давайте объясните в чем я не прав! Вы опять кидаетесь, как псы, на SortoVaritu и Разборкина. Зачем??? Вам требуется ответ по W124 84 года. Я вам его дам: Пункт №3. Ручной "климат" без кондиционера. (Смысл его в том что пользователь устанавливает температуру в салоне которую должна поддерживать печь самостоятельно. Т.е. используя датчики в салоне регулировать входящий воздух. Данная система будет работать только на увеличение либо неизменение температуры забираемого воздуха за бортом. Куда дуть и с какой силой выбирает пользователь). "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" и "КЛИМАТ" - НЕ СИНОНИМЫ! "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" - ЭТО ПОЛНАЯ АВТОМАТИКА! РУЧНОЙ "КЛИМАТ" - ЭТО ПОЛУАВТОМАТИКА!
Если Вы повесите термометр в салон своего 123 мерседеса, то у вас тоже будет РУЧНОЙ КЛИМАТ, можете одачу воздуха регулировать и его температуру, и дабьётесь необходимой, считав её с термометра.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
max1287 писал(а):
Так, я не пойму!!! Вам что еще надо? Я помойму все красочно обрисовал, какими бывают системы! А вы опять 25! Не согласны??? Давайте объясните в чем я не прав! Вы опять кидаетесь, как псы, на SortoVaritu и Разборкина. Зачем??? Вам требуется ответ по W124 84 года. Я вам его дам: Пункт №3. Ручной "климат" без кондиционера. (Смысл его в том что пользователь устанавливает температуру в салоне которую должна поддерживать печь самостоятельно. Т.е. используя датчики в салоне регулировать входящий воздух. Данная система будет работать только на увеличение либо неизменение температуры забираемого воздуха за бортом. Куда дуть и с какой силой выбирает пользователь). "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" и "КЛИМАТ" - НЕ СИНОНИМЫ! "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" - ЭТО ПОЛНАЯ АВТОМАТИКА! РУЧНОЙ "КЛИМАТ" - ЭТО ПОЛУАВТОМАТИКА!
остынь и почитай название темы....че ты прицепился со своим ручным климатом. мы конкретно "разбираемся" что есть климат-контроль
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Пункт №5. "Климат-контроль". (Смысл его в том, чтобы нажать кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и наслаждаться работой системы. Как сильно, куда, и каким воздухом дуть система выбирает автоматически.) "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" - полная автоматика.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
max1287 писал(а):
Пункт №5. "Климат-контроль". (Смысл его в том, чтобы нажать кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и наслаждаться работой системы. Как сильно, куда, и каким воздухом дуть система выбирает автоматически.) "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ" - полная автоматика.
вооот..... и чтоб она контролировала климат необходимо чтобы в ее состав входили как кондиционер так и отопитель, ну и понятно что блок регулирования заслонок ( 3 обязательные составляющие), без этих опций он не сможет выполнить полноцегнный контроль климата так?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
вооот..... и чтоб она контролировала климат необходимо чтобы в ее состав входили как кондиционер так и отопитель, ну и понятно что блок регулирования заслонок ( 3 обязательные составляющие), без этих опций он не сможет выполнить полноцегнный контроль климата так?
Что бы контролировать климат нужно куда больше систем чем печь и кондиционер. Если уж начинать говорить вашими словами именно про КЛИМАТ. Если так тоу всех не климат-контроль, а просто регулятор температур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения