Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Razborkin2 писал(а):
Климат-контроль - это если система могет контролировать температуру в салоне, - короче определения дать уже не смогу. А в каких пределах она это сможет осуществлять - это другой вопрос, естественно с кондиционером эти пределы ощутимо расширяются. Вот и все. На 1-м фото это автоматический климат - умеет распределять воздушные потоки, алгоритм управления компрессорам кондишена более сложный. На 2-м и 3-м одно и тоже, только с кондишеном (2) и без(3).
и вот опять......разборкин пишет что без кондея это тоже климат....согласен?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
и вот опять......разборкин пишет что без кондея это тоже климат....согласен?
С кондеем - климат. Без кондея - тоже климат, только будет ограничен из-за отсутствия кондиционера. Если есть отопитель и кондиционер, но нет блока управления(мозгов) - не климат. Где тут противоречия?
Слова "климат" и "климат контроль" не синонимы! Существует несколько систем которые помогают находящимся в авто человекам чувствовать себя комфортно: 1. Обычная печь без кондиционера. (Смысл ее в том, что пользователь сам выбирает как сильно, куда и насколько горячим воздухом посоянно дуть) 2. Обычная печь с кондиционером. (Смысл ее в том, что пользователь сам выбирает как сильно, куда и насколько горячим или холодным воздухом постоянно дуть) 3. Ручной "климат" без кондиционера. (Смысл его в том что пользователь устанавливает температуру в салоне которую должна поддерживать печь самостоятельно. Т.е. используя датчики в салоне регулировать входящий воздух. Данная система будет работать только на увеличение либо неизменение температуры забираемого воздуха за бортом. Куда дуть и с какой силой выбирает пользователь) 4. Ручной "климат" с кондиционером. (Смысл его аналогичный предыдущему за исключением того что он может понижать температуру забираемого воздуха. Куда дуть и с какой силой также выбирает пользователь) 5. Автоматический "климат-контроль". (Смысл его в том, чтобы нажать кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и наслаждаться работой системы. Как сильно, куда, и каким воздухом дуть система выбирает автоматически.) Вывод: "Климат-контроль" - это ПОЛНАЯ АВТОМАТИКА. Ручной "климат" - ПОЛУ-АВТОМАТИКА.
SortoVaritu Спасибо) Все понял! У меня ручной климат, но без кондера.
Можешь ещё похвастаться, что он у тебя раздельный )))))))))
Для Yura -Ты бы вот все таки завел привычку думать (желательно головой) прежде чем что то сказать. Упрямства у нас у всех достаточно, но вот думать все таки полезней. Эта система стартовала в далеком 1985 году. Вспомните и назовите модели авто в которых на то время хотя бы температура в ручную могла регулироваться раздельно по левому и правому борту - на 123-м было уже, но там просто тросики - ни какой автоматики. Даже на БМВ биснес класса это появилось позже. Функция автомобильный кондиционер была тогда вообще редкостью - даже 126-х без кондея много. Да на сегодняшний день климат без кондея безнадежно устарел - хотя опять таки много новых машин (о которых вы тут так кричите - в которых и такого нет - (интересно у nicolavs - в тойоте клима есть) и в принципе даже в 220-м кузове принцип регулировки температуры отопителя остался таким же (про 221-й данных у меня нет) - значит система зарекомедовала себя хорошо. Кстати процессор и там и там стоит - конечно же с годами процессоры сильно шагнули в перед. Те скриншоты, что я выкладывал - это учебная методичка издательства Мерс, в отличии от обычных издательств с базара, приводимых вами
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Тебя копирую, профессор. Как говорит твой друг, Разборкин, какого х..я ты здесь пишешь, если ты не занимаешься ремонтом ? Ты ремонтом занимаешься ? Если нет, то ты не можешь здесь писать ))))
Ну во первых я по образованию инженер. Во-вторых по профессии я тоже инженер. И в третьих то, что я пишу я технически обосновываю, а не копипащу текст, найденный в интернете.
Какая разница кто ты по профессии и кто ты на работе ? был бы у тебя свой бизнес, под жопой 221, ты бы смеялся с своих слов
Вот знаешь - когда в твоей теме про твой мерс - тебя назвали ровпациком - это было очень метко. И , кстати, у SortoVaritu многое из тобой перечисленного уже есть - он просто не светиться свех меры...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Некоторые автомобили с кондиционером оснащены климат-контролем, а чем отличается кондиционер от климат-контроля, некоторые не знают.
Климат-контроль контролирует температуру в салоне автомобиля. Вы просто указываете, какую бы хотели иметь температуру в салоне вашего автомобиля, и система сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать — это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру. Если вам нужна прохлада в жаркую погоду, то климат контроль автоматически включит кондиционер, а если нужно тепло, то в работу включится печка. Поэтому кондиционер, как и печка, — одна из составляющих систем климат контроля.
Климат-контроль наиболее эффективно работает, когда система вентиляции машины находится в режиме внутренней рециркуляции. В таком случае ему не приходится постоянно охлаждать поступающий с улицы жаркий воздух или, наоборот, нагревать холодный. Перед включением климат-контроля не забудьте плотно закрыть все окна и люк.
Климат-контроль способен к автоматическому регулированию операций. Например, когда выбран режим подогрева стекол, климат-контроль автоматически начинает работать, а функция рециркуляции воздуха внутри салона отключается для скорейшего уменьшения влажности. Автоматический контроль скорости вентилятора ограничивает попадание большого количества холодного воздуха на ноги водителя или пассажира, пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 40 С. Ссылка на баранов, которые это писали: http://www.auto-gid.ru/klimat-kontrol.php
Вот это уже хорошо - это мы тебе и пытались столько времени втолковать, но обрисовать самую суть - возможно скоро ты уловишь и её....
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ну во первых я по образованию инженер. Во-вторых по профессии я тоже инженер.
может ты зооинженер, так тебе не сюда...и не надо этим бравировать.... тут тоже хватает инженеров
SortoVaritu писал(а):
И в третьих то, что я пишу я технически обосновываю, а не копипащу текст, найденный в интернете.
технического обоснования я не увидел, вообще какого-либо обоснования нет....есть только твои предположения.... а что не так в копипасте текса? И что в этом плохого?
Ты не увидел обоснования потому что не читал все сначала, а бегло просматривал - у SortoVaritu НЕТ предположений - во всем что он здесь написал - ОН ПРАВ, просто не вырывайте из контекста - читайте по порядку. По его клмпетентности - я давно с ним знаком - это один из (очень малочисленных) моих самых лучших и близких друзей (а может и лучший из гих), поверте он оч. грамотный человек и то что он не занимается ремонтом авто професионально, впрочем и у меня это не основной зароботок, но на СТО он свой мерс ни разу не гонял - все делает сам и, кстати, у него имеется разработка прибора с довольно Большим ЖКИ для 202 и 124-го который не только показывает температуры климата, но также считает расход и еще большую кучу всего - когда-нить я уболтаю его это все установить на Мерс... Так что могу ответственно заявить, что SortoVaritu знает оо климат-контроле ни чуть не меньше чем я (подозреваю больше), О себе могу сказать, что мне приходилось ремонтировать системы климат-контроля на оч многих машинах и поскольку начал я это рано (тогда не было мануалов по этому делу) - и разбираться приходилось самому. А вообще упрямство хорошо только в достижении цели, а не в споре.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По давлению воздуха в салоне - в какие то моменты избыточное давление в салоне бывает но повышается не значительно - чел. организм это не ощутит и для этого, как правило нужно вентилятор врубать на полную.... т.е. придвиженни по грунтовке можно запыленность салона уменьшить врубив вентилятор пытаясь поднять давление в салоне, но поскольку в авто имеются вентиляционные отверстия... Климат-контроль НЕ контролирует давление в салоне - ЭТО НЕ САМОЛЕТ, и датчика давления нет. По ультрофиолету - его регулируют, опять-таки на сколько могут, - атермальные стекла - слышали про такую опцию в мерсе? Атермальные стекла к климат-контролю относятся?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
max1287 - пример того, как человек заинтересовался и решил разобраться - разобрался
это пример того, как человек высказал свое видение. Заметь, без претензии на истину во всех инстанциях. Мне это было интересно, но к вашему тут спору отношения не имеет. И самое главное, к вашему спору ваще ничего тут отношения не имеет, ибо спор у вас не инженерный, а филологический: ваше: "все, что имеет обратную связь с датчиком температуры салона - климат-контроль" наше: "все, что может поддерживать заданную температуру в салоне, ВНЕ зависимости от внешних факторов (жарко-холодно на улице) - климат-контроль" Вам надо нанять независимого эксперта из филфака, и он почитав говносрач на 15 страниц определит, в современном понимании понятие "автомобильный климат-контроль". Впрочем, если он определит не в пользу тебя и SortoVaritu, адин хер вы не успокоитесь. Потому как вас ипет тока то, что вы "инженеры" и пять лет учились и типо значит ваше мнение неоспоримо.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
наше: "все, что может поддерживать заданную температуру в салоне, ВНЕ зависимости от внешних факторов (жарко-холодно на улице) - климат-контроль"
Думаю, что если на улице +40, то не сделает в салоне +10. Всегда есть ограничения. Вы сводите понятие климат-контроль к системе, которая может греть либо охлаждать и при этом есть мозги, которые это контралируют. Мы сводим понятие климат-контроля именно к слову контроль, то есть есть некие мозги, контролирующие температуру. не завязываем его на наличие кондиционера.
А так например если у меня в машине все таки есть увлажнитель, управляемый мозгами, но нет кондиционера, то что за система у меня будет? Наверное вы назовете ее печка с автоматической системой увлажнения.
Я понял, что спорящие с нами люди ассоциируют климат-контроль с наличием кондиционера и только с ним.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Razborkin2 писал(а):
Так что могу ответственно заявить, что SortoVaritu знает оо климат-контроле ни чуть не меньше чем я (подозреваю больше), О себе могу сказать, что мне приходилось ремонтировать системы климат-контроля на оч многих машинах и поскольку начал я это рано (тогда не было мануалов по этому делу) - и разбираться приходилось самому.
Все прочитал несколько раз, без всякого вырывания, просто пришлось напомнить то что писалось ранее, некоторые забывают
Razborkin2 писал(а):
А вообще упрямство хорошо только в достижении цели, а не в споре.
самокритично
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения