Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
SortoVaritu писал(а):
И в чем же мои предположения? инжиниренгом не бравирую а просто обосновываю почему тут пишу. В копипасте плохое то, что текст можно даже не читать и не обдумывать. просто копировать и вставлять.
я читал и обдумал. Так чем тебе текст не понравился?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
ты вначале прочти, то что я тебе скинул по поводу климат контроля на 13 странице с ссылкой на сайт, какая разница как он управляется, уже давно об этом говорили, не важно есть жки или стоят механические крутёлки на примере (ситроен ксантия, бмв е34, альфа-рамео 156) у них крутёлки, но у них климат контроль, т.к. там есть кнопка авто, и в 124 был климат контроль, где одно колёсико. Ну что ж тебе абы написать ? Ты же инженер, взрослый человек с высшим образованием. Уже даже интерес к спору пропадает
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
ты вначале прочти, то что я тебе скинул по поводу климат контроля на 13 странице с ссылкой на сайт, какая разница как он управляется, уже давно об этом говорили, не важно есть жки или стоят механические крутёлки на примере (ситроен ксантия, бмв е34, альфа-рамео 156) у них крутёлки, но у них климат контроль, т.к. там есть кнопка авто, и в 124 был климат контроль, где одно колёсико. Ну что ж тебе абы написать ? Ты же инженер, взрослый человек с высшим образованием. Уже даже интерес к спору пропадает
Хочешь сказать, что в 124 где нет кнопки авто и я выставлю температуру +22 в салоне она не будет поддерживаться?
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
Yura писал(а):
ты вначале прочти, то что я тебе скинул по поводу климат контроля на 13 странице с ссылкой на сайт, какая разница как он управляется, уже давно об этом говорили, не важно есть жки или стоят механические крутёлки на примере (ситроен ксантия, бмв е34, альфа-рамео 156) у них крутёлки, но у них климат контроль, т.к. там есть кнопка авто, и в 124 был климат контроль, где одно колёсико. Ну что ж тебе абы написать ? Ты же инженер, взрослый человек с высшим образованием. Уже даже интерес к спору пропадает
Хочешь сказать, что в 124 где нет кнопки авто и я выставлю температуру +22 в салоне она не будет поддерживаться?
Если на улице будет +35 то нет , если кондишена нет. ))))))))))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
SortoVaritu писал(а):
max1287 писал(а):
Являясь владельцем 124-го могу заявить что пока температура за бортом ниже температуре в салоне и температура в салоне меньше чем показания на "крутелках" печка будет дуть самым горячим. Как только достигнет заданного значения, печка будет только поддерживать температуру, регулируя её клапанами. Если температура за бортом выше температуры в салоне то печка закроет клапана и будет дуть уличным воздухом.
Да... Это и есть климат-контроль
твои слова?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Razborkin2 писал(а):
Вот так выглядит блок климат-контроля W124 - он же блок управления печкой т.к. в отсутствии кондиционера он управляет только отопителем, поддерживая температуру в заданных водителем пределах - на сколько это возможно, конечно.
ты с этим согласен?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Слова "климат" и "климат контроль" не синонимы! Пошуршав на форумах, сайтах, тысячи раз переменив свое мнение я пришел к вот такому умозаключению: Существует несколько систем которые помогают находящимся в авто человекам чувствовать себя комфортно: 1. Обычная печь. (Смысл ее в том, что пользователь сам выбирает как сильно, куда и каким воздухом дуть) 2. Ручной "климат" без кондиционера. (Смысл его в том что пользователь устанавливает температуру которую должна поддерживать печь самостоятельно. Т.е. используя датчики в салоне регулировать входящий воздух. Данная система будет работать только на увеличение либо неизменение температуры забираемого воздуха за бортом. Куда дуть и с какой силой выбирает пользователь) 3. Ручной "климат" с кондиционером. (Смысл его аналогичный предыдущему за исключением того что он может понижать температуру забираемого воздуха. Куда дуть и с какой силой также выбирает пользователь) 4. Автоматический "климат-контроль". (Смысл его в том, чтобы нажать кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и наслаждаться работой системы. Как сильно, куда, и каким воздухом дуть система выбирает автоматически.) Вывод: "Климат-контроль" - это ПОЛНАЯ АВТОМАТИКА. Ручной "климат" - ПОЛУ-АВТОМАТИКА.
Вот так выглядит блок климат-контроля W124 - он же блок управления печкой т.к. в отсутствии кондиционера он управляет только отопителем, поддерживая температуру в заданных водителем пределах - на сколько это возможно, конечно.
ты с этим согласен?
Согласен.. Он поддерживает заданную температуру в салоне.
Слова "климат" и "климат контроль" не синонимы! Пошуршав на форумах, сайтах, тысячи раз переменив свое мнение я пришел к вот такому умозаключению: Существует несколько систем которые помогают находящимся в авто человекам чувствовать себя комфортно: 1. Обычная печь. (Смысл ее в том, что пользователь сам выбирает как сильно, куда и каким воздухом дуть) 2. Ручной "климат" без кондиционера. (Смысл его в том что пользователь устанавливает температуру которую должна поддерживать печь самостоятельно. Т.е. используя датчики в салоне регулировать входящий воздух. Данная система будет работать только на увеличение либо неизменение температуры забираемого воздуха за бортом. Куда дуть и с какой силой выбирает пользователь) 3. Ручной "климат" с кондиционером. (Смысл его аналогичный предыдущему за исключением того что он может понижать температуру забираемого воздуха. Куда дуть и с какой силой также выбирает пользователь) 4. Автоматический "климат-контроль". (Смысл его в том, чтобы нажать кнопочку AUTO, выставить нужную температуру и наслаждаться работой системы. Как сильно, куда, и каким воздухом дуть система выбирает автоматически.) Вывод: "Климат-контроль" - это ПОЛНАЯ АВТОМАТИКА. Ручной "климат" - ПОЛУ-АВТОМАТИКА.
+100 Могу добавить еще один пункт правда Обычна печь+обычный кондиционер. никакого датчика в салоне... выберешь на крутелках синюю зону - буит до посинения дуть холодным. выберешь красную - до посинения горячим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения