Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Правильно спроектированная система вентиляции создает в салоне при закрытых окнах избыточное давление, препятствующее попаданию внутрь загрязненного и запыленного воздуха. Однако в жаркие дни (при температуре выше 22 градусов С) автомобилисты, как правило, опускают стекла. Поэтому внутрь поступает больше воздуха, чем выходит через выпускные устройства. Не найдя другого пути, воздух выходит наружу через те же самые оконные проемы. В кузове образуются локальные (местные) вихревые зоны как с повышенным, так и с пониженным давлением. В результате один человек оказывается в застойной области и ему жарко, а другой сидит на ветру и мерзнет. Правда, если открыть окна больше, чем необходимо, некомфортно станет всем. Общее направление улучшения микроклимата в салоне - интенсивный отвод тепла и уменьшение нагрева воздуха. Давление воздуха в салоне есть в любой машине. Если что.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Правильно спроектированная система вентиляции создает в салоне при закрытых окнах избыточное давление, препятствующее попаданию внутрь загрязненного и запыленного воздуха. Однако в жаркие дни (при температуре выше 22 градусов С) автомобилисты, как правило, опускают стекла. Поэтому внутрь поступает больше воздуха, чем выходит через выпускные устройства. Не найдя другого пути, воздух выходит наружу через те же самые оконные проемы. В кузове образуются локальные (местные) вихревые зоны как с повышенным, так и с пониженным давлением. В результате один человек оказывается в застойной области и ему жарко, а другой сидит на ветру и мерзнет. Правда, если открыть окна больше, чем необходимо, некомфортно станет всем. Общее направление улучшения микроклимата в салоне - интенсивный отвод тепла и уменьшение нагрева воздуха. Давление воздуха в салоне есть в любой машине. Если что.
Более того, давление есть даже за пределами машины. Если че. Избыточное давление создается за счет нагнетания воздуха из вне системой вентиляции и никак не контролируется.
Расскажешь как занизишь давление?
Опять где то нашел чьи-то слова и пытаешься выдать за умные мысли.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
Yura писал(а):
Правильно спроектированная система вентиляции создает в салоне при закрытых окнах избыточное давление, препятствующее попаданию внутрь загрязненного и запыленного воздуха. Однако в жаркие дни (при температуре выше 22 градусов С) автомобилисты, как правило, опускают стекла. Поэтому внутрь поступает больше воздуха, чем выходит через выпускные устройства. Не найдя другого пути, воздух выходит наружу через те же самые оконные проемы. В кузове образуются локальные (местные) вихревые зоны как с повышенным, так и с пониженным давлением. В результате один человек оказывается в застойной области и ему жарко, а другой сидит на ветру и мерзнет. Правда, если открыть окна больше, чем необходимо, некомфортно станет всем. Общее направление улучшения микроклимата в салоне - интенсивный отвод тепла и уменьшение нагрева воздуха. Давление воздуха в салоне есть в любой машине. Если что.
Более того, давление есть даже за пределами машины. Если че. Избыточное давление создается за счет нагнетания воздуха из вне системой вентиляции и никак не контролируется.
Расскажешь как занизишь давление?
Опять где то нашел чьи-то слова и пытаешься выдать за умные мысли.
Тебя копирую, профессор. Как говорит твой друг, Разборкин, какого х..я ты здесь пишешь, если ты не занимаешься ремонтом ? Ты ремонтом занимаешься ? Если нет, то ты не можешь здесь писать ))))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Климат-контроль автомобиля.
Некоторые автомобили с кондиционером оснащены климат-контролем, а чем отличается кондиционер от климат-контроля, некоторые не знают.
Климат-контроль контролирует температуру в салоне автомобиля. Вы просто указываете, какую бы хотели иметь температуру в салоне вашего автомобиля, и система сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать — это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру. Если вам нужна прохлада в жаркую погоду, то климат контроль автоматически включит кондиционер, а если нужно тепло, то в работу включится печка. Поэтому кондиционер, как и печка, — одна из составляющих систем климат контроля.
Климат-контроль наиболее эффективно работает, когда система вентиляции машины находится в режиме внутренней рециркуляции. В таком случае ему не приходится постоянно охлаждать поступающий с улицы жаркий воздух или, наоборот, нагревать холодный. Перед включением климат-контроля не забудьте плотно закрыть все окна и люк.
Климат-контроль способен к автоматическому регулированию операций. Например, когда выбран режим подогрева стекол, климат-контроль автоматически начинает работать, а функция рециркуляции воздуха внутри салона отключается для скорейшего уменьшения влажности. Автоматический контроль скорости вентилятора ограничивает попадание большого количества холодного воздуха на ноги водителя или пассажира, пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 40 С. Ссылка на баранов, которые это писали: http://www.auto-gid.ru/klimat-kontrol.php
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Тебя копирую, профессор. Как говорит твой друг, Разборкин, какого х..я ты здесь пишешь, если ты не занимаешься ремонтом ? Ты ремонтом занимаешься ? Если нет, то ты не можешь здесь писать ))))
Ну во первых я по образованию инженер. Во-вторых по профессии я тоже инженер. И в третьих то, что я пишу я технически обосновываю, а не копипащу текст, найденный в интернете.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
SortoVaritu писал(а):
Ну во первых я по образованию инженер. Во-вторых по профессии я тоже инженер.
может ты зооинженер, так тебе не сюда...и не надо этим бравировать.... тут тоже хватает инженеров
SortoVaritu писал(а):
И в третьих то, что я пишу я технически обосновываю, а не копипащу текст, найденный в интернете.
технического обоснования я не увидел, вообще какого-либо обоснования нет....есть только твои предположения.... а что не так в копипасте текса? И что в этом плохого?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
технического обоснования я не увидел, вообще какого-либо обоснования нет....есть только твои предположения.... а что не так в копипасте текса? И что в этом плохого?
И в чем же мои предположения? инжиниренгом не бравирую а просто обосновываю почему тут пишу. В копипасте плохое то, что текст можно даже не читать и не обдумывать. просто копировать и вставлять.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
Yura писал(а):
Тебя копирую, профессор. Как говорит твой друг, Разборкин, какого х..я ты здесь пишешь, если ты не занимаешься ремонтом ? Ты ремонтом занимаешься ? Если нет, то ты не можешь здесь писать ))))
Ну во первых я по образованию инженер. Во-вторых по профессии я тоже инженер. И в третьих то, что я пишу я технически обосновываю, а не копипащу текст, найденный в интернете.
Какая разница кто ты по профессии и кто ты на работе ? был бы у тебя свой бизнес, под жопой 221, ты бы смеялся с своих слов
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
был бы у тебя свой бизнес, под жопой 221, ты бы смеялся с своих слов
А ну все понятно... То есть интеллект человека для тебя ничто... ну впрочем оно и видно. И кстати с твоих слов я итак смеюсь и мне апсалютно не мешает отсутствие 221 мерса.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
Yura писал(а):
был бы у тебя свой бизнес, под жопой 221, ты бы смеялся с своих слов
А ну все понятно... То есть интеллект человека для тебя ничто... ну впрочем оно и видно. И кстати с твоих слов я итак смеюсь и мне апсалютно не мешает отсутствие 221 мерса.
Это многое объясняет
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения