По работе климы 124-е - НУ ТАК ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО - эта клима и работает в узком диапазоне - пока может охлаждает - потом просто перекрывает клапана и все - опускай стекла. При отоплении тоже - в конце концов открывает на полную. Это 1995 год разработки!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
Yura писал(а):
nicolavs Мой вопрос3: почему, кроме двух инженеров с Могилева, никто, включая авторов мануалов к w124, не называет это существо климат-контролем, а называет отопителем. Могу угадать ответ: Потому что они БАРАНЫ )))) SortoVaritu писал что исправит эту небылицу, перепечатав текст
Кстати тут одни БАРАН писал, что климой давление можно регулировать в салоне и даже ултрафиолетовое излучение. Не знаешь кто писал?
Хорошо хоть про регулировку скорости солнечного ветра ниче не написал.
просто в 202 таких функций нет, когда на новый авто сядешь, с климат-контролем, тогда поймешь о чём я говорю, профессор. Я же понимаю, что для Вас климат-контроль это печка с градусником, а раздельный климат-контроль - это две печки с градусниками
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
nicolavs Мой вопрос3: почему, кроме двух инженеров с Могилева, никто, включая авторов мануалов к w124, не называет это существо климат-контролем, а называет отопителем. Могу угадать ответ: Потому что они БАРАНЫ )))) SortoVaritu писал что исправит эту небылицу, перепечатав текст
Кстати тут одни БАРАН писал, что климой давление можно регулировать в салоне и даже ултрафиолетовое излучение. Не знаешь кто писал?
Хорошо хоть про регулировку скорости солнечного ветра ниче не написал.
просто в 202 таких функций нет, когда на новый авто сядешь, с климат-контролем, тогда поймешь о чём я говорю, профессор. Я же понимаю, что для Вас климат-контроль это печка с градусником, а раздельный климат-контроль - это две печки с градусниками
О опять разговорился - приведи пример машины с климат-контролем, который регулирует давление, контролирует влажность, регулирует ультрофиолет ... И все ты тогда нам всем покажешь!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
просто в 202 таких функций нет, когда на новый авто сядешь, с климат-контролем, тогда поймешь о чём я говорю, профессор. Я же понимаю, что для Вас климат-контроль это печка с градусником, а раздельный климат-контроль - это две печки с градусниками
Каких функций нет на 202? Регулировки давления? регулировки ултрафиолетового излучения? Так их и на твоем туареге 2008 года нет.
На 202 кстати ставицца клима с ЖКИ. И функционал у нее намного более широк чем у климы туарега.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
В отличии от Вас мне лень гуглем пользоваться, что бы Вам доказать что то, можете это сделать сами, за меня На ремонт я к Вам точно не поеду, а то вместо печки мне климат-контроль отремонтируете А ремонт климат-контроля значительно дороже ремонта печки, я думаю
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
Yura писал(а):
просто в 202 таких функций нет, когда на новый авто сядешь, с климат-контролем, тогда поймешь о чём я говорю, профессор. Я же понимаю, что для Вас климат-контроль это печка с градусником, а раздельный климат-контроль - это две печки с градусниками
Каких функций нет на 202? Регулировки давления? регулировки ултрафиолетового излучения? Так их и на твоем туареге 2008 года нет.
На 202 кстати ставицца клима с ЖКИ. И функционал у нее намного более широк чем у климы туарега.
Конечно, это же мерседес ))) Куда туарэгу до 202 мерса, йопт, я и не подумал, что такую глупость смарозил )) ИЗВИНИТЕ.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Автоматический климат-контроль - система, стремящаяся поддерживать заданную температуру, определяя куда дуть, с какой силой и воздухом какой температуры. Управляет всем этим микропроцессор. К примеру, зимой, климат контроль сначала дует на стекло, по мере прогрева двигателя поток воздуха усиливается, при достижении заданной температуры, начинает дуть в ноги-салон, затем постепенно ослабляет поток. На моих фото(выше) это фото №1. На фото номер 2 и 3 ручной климат. Если кому интересно, вот ссылка: http://www.airconditioning.ru/acc.php
Изучая тему более детально, и не имея дел с 124-ми как с кондиционером так и с климат-контролем я не могу понять, фото №2 и фото №1 отличаются только возможностью двигать заслонки?
В отличии от Вас мне лень гуглем пользоваться, что бы Вам доказать что то, можете это сделать сами, за меня На ремонт я к Вам точно не поеду, а то вместо печки мне климат-контроль отремонтируете А ремонт климат-контроля значительно дороже ремонта печки, я думаю
Во-во... тебе даж гуглом лень пользоваться... Куда уж тут 5 лет в универе. Ко мне впринципе на ремонт незя приехать - так как я машины не ремонтирую.
Автоматический климат-контроль - система, стремящаяся поддерживать заданную температуру, определяя куда дуть, с какой силой и воздухом какой температуры. Управляет всем этим микропроцессор. К примеру, зимой, климат контроль сначала дует на стекло, по мере прогрева двигателя поток воздуха усиливается, при достижении заданной температуры, начинает дуть в ноги-салон, затем постепенно ослабляет поток. На моих фото(выше) это фото №1. На фото номер 2 и 3 ручной климат. Если кому интересно, вот ссылка: http://www.airconditioning.ru/acc.php
Изучая тему более детально, и не имея дел с 124-ми как с кондиционером так и с климат-контролем я не могу понять, фото №2 и фото №1 отличаются только возможностью двигать заслонки?
SortoVaritu Спасибо) Все понял! У меня ручной климат, но без кондера.
Вот тут все кричат нахрена мерс без кондера сделал это и бла, бла, бла и все такое прочее. Неужели никто не понимат, что для мерса это только+. Они сделали это, что бы можно было обеспечивать, в пределах возможного конечно, заданную температуру в салоне, даже на машине без кондиционера. Если у меня за бортом -10, то я ставлю в салоне +22 и мне не нужно постоянно увеличивать или уменьшать силу обдува и температуру обдува. Таким образом человек купивший машину без кондиционера, что я думаю несколько дешевле, может ощутить всю прелесть от климат-контроля, даже не дополненного кондиционером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения