И на 124-й 2.0д, и на 190-к 2.0д ставил голландский AVA, на 124-м уже 5 лет всё отлично, на 190-ке 3-й год всё в порядке. За данную деталь смысла переплачивать за оригинал абсолютно нет.
Поддерживаю Kortesа , AVA очень достойный производитель и ценник адекватный . Мне , на мой 3-х литровый , новый обошёлся дешевле 200-от $ . А покупка бу оригинала , это лотерея , может повезёт , может нет . На 2.0 дизель новый будет стоить в районе 150-170 $ .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
У меня, АVA кондиционерный, проработал ровно два года, т.е. за две зимы прогнили ВСЕ трубки, в местах прохождения через металлический каркас(рамку). Что-то имхо маловато за 116$ ? После этого поехал на моторлэнд, выковырял у них б/у оригинал МЕДНЫЙ, уже на вторую машину мне так везет , который обошелся в 20,5 $ !!! Угадайте, сколько он у меня проработает? Прошлый, который я поставил, работает у человека до сих пор, уже больше 4 лет.
Так же, про основной, я купил мерса три года назад с поменяным неоригиналом, какой то BJX. В нем сразу отвалился верхний пупс на обратку, я его долго эмулировал другим, самодельным, потом он лопнул дальше, потом еще через год, лопнул под большим патрубком, я пытался клеить и там, но это все временно, при закрытой пробке, все равно сочилось из под заклейки. Потом он пустил посредине одного бачка, на этом мое терпение закончилось, я у соклубника купил б/у оригинал BEHR, переделал бачок (бо был под механику, а мне надо под акпп) это есть в моей теме про машину, поставил и забыл, тепло и сухо . Вот из чего сформировались мои вышестоящие высказывания.
Цитата:
Стиша писал(а): Said_BY то есть лучше б/у Behr поискать, чем новый какой? конечно лучше, только оригинал, со звездой, и даже дешевле получится.
забрал свою машинку, оказывается у меня стоит Behr), слил свой красный антифриз, который оказался цвета воды из лужи- я конечно не знаю, но кажется это не есть хорошо, вся проблема заключается в следующем, обломан верхний патрубок, половина сот с его стороны-мокрые, и вроде как подтекает снизу, но не знаю, может с этих сот стекает и кажется что где-то капает , может есть смысл ремонтить?
забрал свою машинку, оказывается у меня стоит Behr), слил свой красный антифриз, который оказался цвета воды из лужи- я конечно не знаю, но кажется это не есть хорошо, вся проблема заключается в следующем, обломан верхний патрубок, половина сот с его стороны-мокрые, и вроде как подтекает снизу, но не знаю, может с этих сот стекает и кажется что где-то капает , может есть смысл ремонтить?
Смысла ремонтить точно нет, т.к если ты вскроешь боковую стенку, то ты удивишься сколько там дырок...
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения