поддержу Refradoks у меня так же)прогревается за минут 5 практически при любом морозе)радиатор горячий,трубки тож нормальные)температура как положенно !
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
поддержу Refradoks у меня так же)прогревается за минут 5 практически при любом морозе)радиатор горячий,трубки тож нормальные)температура как положенно !
вот так и должно быть...я тоже добиваюсь этого. У меня прогревается быстро, вот нужно ещё чтобы и не перегревалась . А в чём проблема не могу понять?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 20 мар 2012 14:17 Сообщения: 27 Темы: 1
Andrei W124, у меня была похожая ситуация в Ауди 80 Б3. Мотор зимой кипит, печка холодная, радиатор холодный, тосол из расширительного выпирает(термостат новый)! Оказалось, воздух подсасывает из штуцера, что из блока выходит на печку и пробка создается. То есть глянь, мож где взаправду воздух сосет!
всё в норме ))) не кипит да и ладно... а для чего тебе большой круг нужен ???? я вооще без радиатора ежжжжжжу. просто у тебя мотор на все 100 к\п катит................
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Andrei W124, у меня была похожая ситуация в Ауди 80 Б3. Мотор зимой кипит, печка холодная, радиатор холодный, тосол из расширительного выпирает(термостат новый)! Оказалось, воздух подсасывает из штуцера, что из блока выходит на печку и пробка создается. То есть глянь, мож где взаправду воздух сосет!
Система охлаждения, по определению, должна работать под давлением ( для поднятия температуры кипения т. е. появления пузырей) так, что СОСАТЬ она не может. P.S. В бане такого не ляпни- шайками забросают С ПРАЗДНИКАМИ
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
сегодня стрелка дошла до среднего деления между 80 и 120) радиатор холодный)
А это не может быть глюк приборки? У меня бывает глюк когда едешь на скорости или агресивно по городу, при включенном ближнем свете фар!, показывает 100 градусов, выключаешь ближний стрелка резко опускается, до 82-85 градусов. Просто если температура 100 на самом деле верхний патрубок который идет к радиатору становится твердым (*уй во время эрекции) и хрен его сжать рукой.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
у меня глюка точно нет, за это время уже определил бы..вот задумывался на счёт правильности показаний самого датчика температуры? может он глукает?
Я думал, что его уже давно проверил. Ты ж термостатов уже сколько поменял.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
вот такая температура у меня в -10 держится...иногда забегает на белую, но в основном так, термостат новый behr, антифриз зеленый по уровню, не подтекает ни где, а радиатор холодный полностью, т.к. закрыт термостат....в пути около 1.5 часа.
может я слишком сложно сделал но я проверял так: нагрел в поллитровой металлической кружке воду закинул датчик и обычный термометр сверял показания обоих=)
может я слишком сложно сделал но я проверял так: нагрел в поллитровой металлической кружке воду закинул датчик и обычный термометр сверял показания обоих=)
а т.е вы выкрутили датчик, и с надетой на него фишкой всунули в нагретую воду?? и сверяли показания на градуснике и на панели??
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
может я слишком сложно сделал но я проверял так: нагрел в поллитровой металлической кружке воду закинул датчик и обычный термометр сверял показания обоих=)
а т.е вы выкрутили датчик, и с надетой на него фишкой всунули в нагретую воду?? и сверяли показания на градуснике и на панели??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения