и как проверить это межвитковое замыкание? самому устранить можно? это я так понимаю перематывать нужно
Не хотят у нас такие мелочи мотать. Если не лень, подъедь в 10 в/г в Слававтосервис, там спроси. Или у Бадика спроси, он тебе поможет (по почте). А вообще, как советовали, скинь провод с моторчика, и проверь без него все положения. Хоть это и врядли.
наконецто разобрался с печкой, оказалось на самом вентеляторе был плохой контакт, поэтому она то работала то нет. но проблемма с предохранителем осталась в 3-4 положении через минуты полторы работы плавится и плавится постоянно возле верхней ножки
Я имел ввиду , что мотор собирался не кривыми руками под Тулой. И как может быть витковое замыкание если он работает на 1и 2 ?
1. Даже в моторчике, намотанном в Германнии возможно ухудшение изоляции ввиду воздействия влаги и других факторов внешней среды. 2. В положениях 1 и 2 напряжение, подаваемое на электромотор намного ниже, соответственно ток тоже меньше, предохранитель не сгорает.
Мля... Какое межвитковое... Может и в правду межвитковое, но я если честно сомневаюсь . 1) К.з. 2) Нагрузка. (У меня горел предохранитель на доп. вентиляторе (вообщем кондея) он просто был заклинившим. что даже в ручную не провернуть). Прошу какашками не кидатся... . Я хороший, добрый и простой (только, что с работы приехал, последний раз ел вчера в обед, но уже выпил 1 л пива и грамм 50 водки, могу ошибаться в своих рассуждениях) и так продолжим. Как вспомним мы из школы ДПТ (двигатель постоянного тока) управляется последовательно подключенными резисторами. В нашем случае мы имеем 4 шт, которые (в 124 они) находятся с левой стороны (водителя), выше пластмассового блока (предохранители и реле), почти под лобовым стеклом. Закрытым металлическим перфорированным кожухом фланцы которого, загнуты под пластмассовую основу (у меня было чуть-чуть другое - на 2 скорости не хотел работать, лопнула спираль, спаять не смог, конец засунул между витков все работает) вот как выглядит без кожуха viewtopic.php?f=59&t=91740 - резистор печки. Так вот: Раз на 1 и 2 работает значит - все с мотором печки - хорошо (и не КУЙ ТУДА ЛЕЗТЬ!!!!!!!!) следовательно нагрузка не большая (так бы он совсем вяло крутил, если бы вообще крутил). Все работает как надо: падение напряжения осуществляется на резисторе, ток меньше (и этому току хватает провернуть мотор!!!!!!, уже ни о каком межвитковом и не может быть речи) мотор работает. И так переключаем на 3-ю перегорает предохранитель (как автор описал предохранитель стоит по номиналу (12-эй) 25 А (в 124 так)?, следовательно сам предохранитель выкидываем как причину). Что остается? 1) Нагрузка? С ней все ок. Раз меньший ток провернул мотор и крутит - значит отпадает; 2) К.з. (Короткое замыкание)? Вот, а это и есть причина увеличения тока и причина эта кроется: - окислившееся контакты резисторов между собой или на массу (корпус автомобиля); - разрыв резистора (спираль лопнула) и упала на защитный корпус, или перемкнулась с соседней; -вообщем, что-то замыкает массу: сопротивление уменьшается, ток возрастает (школа - ток равен, напряжению поделить на сопротивление, чем меньше сопротивление, тем больше ток!!!!!!!!! В нашем случае напряжение всегда постоянная ) В общем надоело писать. У тебя (извини, что на ты ) 201 разберись, где стоит блок резисторов печки, и взгляни на него. 100% дело в нем.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
...последний раз ел вчера в обед, но уже выпил 1 л пива и грамм 50 водки...
да ты алкаш
Да еще и курит что-то Тем не менее, подождем развязки всей истории, версия с межвитковым имеет право быть.
Сайд, а я её и не исключал. Я ещё в поиске покопался, вот как он выглядит: http://www.natetra.ru/itemShow/SB1541498551/ Ошибся я с номером предохранителя и его номиналом. В 201 это номер F1 номиналом 16 А (Взято с 201 клуба). Ну, а так я все таки настаиваю на проблеме с резисторами, во первых легче проверить (взять тестер и цепь проволочки позвонить и также проверить контачит масса с контактами или нет снять фишки и прозвонить их), а во вторых если б с мотором была беда то она бы уже вылазила на 1 и 2 скоростях, в виде посторонних звуков (если втулки, большая нагрузка), захламленность самого радиатора мусором (плохо отдавал бы тепло или наоборот холод) и т.д. А вообще проблем может быть много вплоть, до некачественных предохранителей и плохого контакта в блоке предохранителей.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения