Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
пневматика не имеет никакого отношения к температуре. она отвечает за направления воздушных потоков и источник забора воздуха. скажите вот что: я что-то в тексте не нашел, вы пытались проверить температуру при снятой фишке с клапанов? работает ли подкачивающий насос. я имею ввиду перекачивает ли он воду а не жужжит?
пневматику я видел и рассмотрел со всех сторон снятую печку на разборке. с этим понятно. первый вопрос не совсем понятен - "я что-то в тексте не нашел, вы пытались проверить температуру при снятой фишке с клапанов? "
клапана я проверял - "клапана проверял снятием фишки (по отдельности подводя питание). при снятии клапанов продувал по отдельности (проверял проходимость воздуха закрывая второй выход трубки)."
работу подкачивающего насоса проверял, когда снимал электро клапана. я описал это раньше - "попробовал визуально проверить работу моторчика подкачки и заодно проходимость радиаторов печки. при отсоединенных клапанах заткнул одну шлангу выхода печки пробкой, а в другую вставил прозрачную трубку (моторчик дает давление и поднимает жидкость в трубке). включил зажигание и крутилку в горячее положение. жидкость поднялась на одинаковый уровень на одном выходе печка и на другом. все работает."
на данный момент по всем рекомендациям работы провел. проверить правильность работы печки при летней жаре невозможно. при нагреве машины и мотора горячий воздух поступает с обоих радиаторов. надеюсь при осеннем похолодании будет заметнее перепад температур. если есть какието мысли и предложения готов обсудить.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
тогда все что я заочно могу предложить сделать, это дождаться прохлады, собрать всю систему, прогреть мотор, снять с клапанов фишку и проехать посмотреть. с двух сторон должен дуть горячий воздух. если будет так, менять плату управления
на сколько я понимаю плата управления регулирет подачу питания на электро клапана. если так, то я проверял тестером на фишке приход 12В поочередно крутя управление левым и правым радиатором. питание поступало! в чем еще может быть неисправность платы? как вариант я проверю данное предложение. просто хочу понять рабочий процес системы.
Тоже проблема с печкой в w124 2-х зонным. С лева теплый дует а справа как за бортом . Клапана работают гуд. Насос тоже. Вчера продул всю систему, вышло оч много гадости. Думал все прочистил. Собрал все на место окурато. Залил антифризу, прокочал систему на ноличия воздуха. Норм все. Завел свой дизель 2.5. Проехолся чутка. С водительской стороны дует теплый воздух оч хорошо, а с правой как было за бортом так и дует. Что делать уже не знаю. Крутилки температуры работают. ПОМОГИТЕ что делать? Проста морозы сильные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения