Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 19:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
beatles писал(а):
В общем поставил я другой датчик на осушитель, вентиляторы перестали включаться сами, задул воздух в систему и попробовал включить кондей, нажал на кнопку и....ничего не произошло!
Вот только есть сомнения по поводу исправности второго датчика, покупать не охота не убедившись, может кому известно как его проверить?

Ну хоть, что то уже устранили.
Это тот что ОЖ? Я писал выше сними с него фишку. Вентилятор должен заработать. Если все и с ним будет в порядке, смотри проводку к муфте.
Ни чего не произошло это, что муфта не втянулась?

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 22:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Doberman
Или я тебя не понимаю или ты меня! У меня не так, как в W124 вентилятор от коленвала крутится после притягивания муфтой. У меня стоит дополнительный вентилятор спереди радиатора (там их два, на ременном приводе) , вот он и включался!
А датчик по всей видимости, что я менял, это датчик давления! Вот как его проверить мне не известно!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2012 09:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
beatles писал(а):
Doberman
Или я тебя не понимаю или ты меня! У меня не так, как в W124 вентилятор от коленвала крутится после притягивания муфтой. У меня стоит дополнительный вентилятор спереди радиатора (там их два, на ременном приводе) , вот он и включался!
А датчик по всей видимости, что я менял, это датчик давления! Вот как его проверить мне не известно!

Почему 124 считают ведром? :D Я обижусь... :cry:
У меня тоже доп вентилятор перед радиатором кондея. Как и у тебя, так во всех у кого есть кондей, разница, только в том что он либо 1 шт. либо 2 шт (вместе). (на более мощных бензиновых моторах, так в 124), речь ведем про кондей. Тот вентилятор который стоит перед мотором (на коленвале) это отдельная история, его не упоминаем т.к. кондею он отношения не имеет.
Муфта должна включится которая стоит на компрессоре кондиционера. Когда она включится ты услышишь щелчек и падение оборотов ХХ, потом востановление их оборотов ХХ. Можешь даже наверное увидеть, хотя х.з. как там стоит 2.9, можно и не увидеть.
Зачем его проверять если ты его уже поменял? :%) Работай дальше с ситемой кондиционирования, чтоб она заработала.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2012 12:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Я не уверен в исправности! Там подломана пластмасса куда фишка одевается, я ведь не знаю на сколько она была заломана и целые ли там контакты именно внутри датчика!
Сегодня если получится посмотрю разъем на компрессоре и посмотрю идет ли туда напряжение при включении!

P.S. W124 ведром не в коем случаи не считаю, сам до 210 ездил на 124, машина :good:
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2012 12:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
beatles писал(а):
Я не уверен в исправности! Там подломана пластмасса куда фишка одевается, я ведь не знаю на сколько она была заломана и целые ли там контакты именно внутри датчика!
Сегодня если получится посмотрю разъем на компрессоре и посмотрю идет ли туда напряжение при включении!

P.S. W124 ведром не в коем случаи не считаю, сам до 210 ездил на 124, машина :good:

Теоретически можно. Надо найти номер датчика и по номеру если получется найти его характеристику: зависимость сопротивления от давления. И по данному графику, создавать давление и мерять сопротивление. По другому не знаю. :unknown:

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2012 15:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
В общем добраться до компрессора не получилось, нашел тот провод который на него идет (там один, может это не тот) немного снял изоляцию и подал 12В, вроде щелкает.....но потом и еще что-то щелкает, затем обнаружил, что при подаче на него напряжения вкл. зажигание, может это не тот провод?
На заведенной машине вкл. кондей и лампочкой проверял напряжение на этом проводе....ничего нет!
Что делать дальше пока не знаю!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 18:16
Сообщения: 17
Темы: 5
beatles писал(а):
В общем добраться до компрессора не получилось, нашел тот провод который на него идет (там один, может это не тот) немного снял изоляцию и подал 12В, вроде щелкает.....но потом и еще что-то щелкает, затем обнаружил, что при подаче на него напряжения вкл. зажигание, может это не тот провод?
На заведенной машине вкл. кондей и лампочкой проверял напряжение на этом проводе....ничего нет!
Что делать дальше пока не знаю!

Найдете причину отпишитесь плиз,у самого вентилятор крутится на малых оборотах никто причину найти не может!
__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 май 2012 10:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Я поменял датчик на осушителе и вентиляторы перестали крутиться сами по себе!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2012 14:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Компрессор на прямую вкл. а с кнопки на панели нет! В чем еще может быть причина или все же поставить другой датчик другой на осушитель?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2012 11:52 
Не в сети
Активист спорт-мероприятий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:25
Сообщения: 869
Темы: 4
Нашёл вот эту темку...
У меня два вентилятора перед радиатором. Как-то не обращал внимания раньше - крутятся они вообще или нет. А недавно заправил кондей и как-то он хреновенько работает. Начал периодически подымать капот - смотреть. включаются ли они вообще когда-нить. По ходу не включаются вообще. Хотя крутятся нормально. Как можно проверить их работоспособность и вообще: когда они должны включаться???

_________________
Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон)
62-329-00 (Velik)
28-329-00 (MTS)
__________________________
Автомобиль: MB
Откуда: MINSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 08:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
August-21 писал(а):
Нашёл вот эту темку...
У меня два вентилятора перед радиатором. Как-то не обращал внимания раньше - крутятся они вообще или нет. А недавно заправил кондей и как-то он хреновенько работает. Начал периодически подымать капот - смотреть. включаются ли они вообще когда-нить. По ходу не включаются вообще. Хотя крутятся нормально. Как можно проверить их работоспособность и вообще: когда они должны включаться???

Игорь прет!
Не знаю как в 210, но в 124 как писалось выше:
- при превышении рабочей температуры мотора;
- при достижении давления фриона.
Проверить можно (на 124 по крайней мере так) сняв фишку, с датчика включения доп вентиляторов - должны закрутится.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2012 19:48 
Не в сети
Активист спорт-мероприятий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:25
Сообщения: 869
Темы: 4
Вроде как накрылись щётки в электромоторе на доп.вентиляторе. Как сделаю - отпишусь. Мот кому пригодится мой опыт...

_________________
Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон)
62-329-00 (Velik)
28-329-00 (MTS)
__________________________
Автомобиль: MB
Откуда: MINSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2012 13:21 
Не в сети
Активист спорт-мероприятий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:25
Сообщения: 869
Темы: 4
В общем дело было в электродвигателе вентилятора. Накрылся задний подшипник и зависли щётки. Восстановление - 30 зелени. Собрал всё сам назад. Теперь всё в норме работает.

_________________
Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон)
62-329-00 (Velik)
28-329-00 (MTS)
__________________________
Автомобиль: MB
Откуда: MINSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2012 13:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46
Сообщения: 584
Темы: 10
У меня товарищ занимается ремонтом этих вентиляторов и всего, что вокруг них. Если что, стучитесь в ЛС

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2012 21:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 22:46
Сообщения: 46
Темы: 9
так что менять датчик ОЖ вентилятора! как его проверить или обойти!вентилятор крутится когда нагревается мешина до раб темпер.снимаю клему с датчика вентилятор глохнет на секунду потом начинает маслать опять
__________________________
Автомобиль: MB W124 E300D
Откуда: бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.