В общем поставил я другой датчик на осушитель, вентиляторы перестали включаться сами, задул воздух в систему и попробовал включить кондей, нажал на кнопку и....ничего не произошло! Вот только есть сомнения по поводу исправности второго датчика, покупать не охота не убедившись, может кому известно как его проверить?
Ну хоть, что то уже устранили. Это тот что ОЖ? Я писал выше сними с него фишку. Вентилятор должен заработать. Если все и с ним будет в порядке, смотри проводку к муфте. Ни чего не произошло это, что муфта не втянулась?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Doberman Или я тебя не понимаю или ты меня! У меня не так, как в W124 вентилятор от коленвала крутится после притягивания муфтой. У меня стоит дополнительный вентилятор спереди радиатора (там их два, на ременном приводе) , вот он и включался! А датчик по всей видимости, что я менял, это датчик давления! Вот как его проверить мне не известно!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Doberman Или я тебя не понимаю или ты меня! У меня не так, как в W124 вентилятор от коленвала крутится после притягивания муфтой. У меня стоит дополнительный вентилятор спереди радиатора (там их два, на ременном приводе) , вот он и включался! А датчик по всей видимости, что я менял, это датчик давления! Вот как его проверить мне не известно!
Почему 124 считают ведром? Я обижусь... У меня тоже доп вентилятор перед радиатором кондея. Как и у тебя, так во всех у кого есть кондей, разница, только в том что он либо 1 шт. либо 2 шт (вместе). (на более мощных бензиновых моторах, так в 124), речь ведем про кондей. Тот вентилятор который стоит перед мотором (на коленвале) это отдельная история, его не упоминаем т.к. кондею он отношения не имеет. Муфта должна включится которая стоит на компрессоре кондиционера. Когда она включится ты услышишь щелчек и падение оборотов ХХ, потом востановление их оборотов ХХ. Можешь даже наверное увидеть, хотя х.з. как там стоит 2.9, можно и не увидеть. Зачем его проверять если ты его уже поменял? Работай дальше с ситемой кондиционирования, чтоб она заработала.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Я не уверен в исправности! Там подломана пластмасса куда фишка одевается, я ведь не знаю на сколько она была заломана и целые ли там контакты именно внутри датчика! Сегодня если получится посмотрю разъем на компрессоре и посмотрю идет ли туда напряжение при включении!
P.S. W124 ведром не в коем случаи не считаю, сам до 210 ездил на 124, машина
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Я не уверен в исправности! Там подломана пластмасса куда фишка одевается, я ведь не знаю на сколько она была заломана и целые ли там контакты именно внутри датчика! Сегодня если получится посмотрю разъем на компрессоре и посмотрю идет ли туда напряжение при включении!
P.S. W124 ведром не в коем случаи не считаю, сам до 210 ездил на 124, машина
Теоретически можно. Надо найти номер датчика и по номеру если получется найти его характеристику: зависимость сопротивления от давления. И по данному графику, создавать давление и мерять сопротивление. По другому не знаю.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
В общем добраться до компрессора не получилось, нашел тот провод который на него идет (там один, может это не тот) немного снял изоляцию и подал 12В, вроде щелкает.....но потом и еще что-то щелкает, затем обнаружил, что при подаче на него напряжения вкл. зажигание, может это не тот провод? На заведенной машине вкл. кондей и лампочкой проверял напряжение на этом проводе....ничего нет! Что делать дальше пока не знаю!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
В общем добраться до компрессора не получилось, нашел тот провод который на него идет (там один, может это не тот) немного снял изоляцию и подал 12В, вроде щелкает.....но потом и еще что-то щелкает, затем обнаружил, что при подаче на него напряжения вкл. зажигание, может это не тот провод? На заведенной машине вкл. кондей и лампочкой проверял напряжение на этом проводе....ничего нет! Что делать дальше пока не знаю!
Найдете причину отпишитесь плиз,у самого вентилятор крутится на малых оборотах никто причину найти не может!
__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва
Нашёл вот эту темку... У меня два вентилятора перед радиатором. Как-то не обращал внимания раньше - крутятся они вообще или нет. А недавно заправил кондей и как-то он хреновенько работает. Начал периодически подымать капот - смотреть. включаются ли они вообще когда-нить. По ходу не включаются вообще. Хотя крутятся нормально. Как можно проверить их работоспособность и вообще: когда они должны включаться???
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Нашёл вот эту темку... У меня два вентилятора перед радиатором. Как-то не обращал внимания раньше - крутятся они вообще или нет. А недавно заправил кондей и как-то он хреновенько работает. Начал периодически подымать капот - смотреть. включаются ли они вообще когда-нить. По ходу не включаются вообще. Хотя крутятся нормально. Как можно проверить их работоспособность и вообще: когда они должны включаться???
Игорь прет! Не знаю как в 210, но в 124 как писалось выше: - при превышении рабочей температуры мотора; - при достижении давления фриона. Проверить можно (на 124 по крайней мере так) сняв фишку, с датчика включения доп вентиляторов - должны закрутится.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
В общем дело было в электродвигателе вентилятора. Накрылся задний подшипник и зависли щётки. Восстановление - 30 зелени. Собрал всё сам назад. Теперь всё в норме работает.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
так что менять датчик ОЖ вентилятора! как его проверить или обойти!вентилятор крутится когда нагревается мешина до раб темпер.снимаю клему с датчика вентилятор глохнет на секунду потом начинает маслать опять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения