у меня когда по трассе летишь все ок 80-82 держит, когда в пробке стою поднимается до 90-95.., один раз даже закипел(((( Проблема в вискомувте, на горячем моторе лопости можно рукой остановить...вот незнаю что делать, есть две б\у, или эту заправить, незнаю как их проверить в снятом виде.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Andrei W124 писал(а):
А может ли существовать данная проблема из-за пробитой прокладки под головой?? у меня масло подтекает...
не может, а именно из-за этого и происходит. можешь даже и мозг себе не ломать. Все вышеописанное говорит об этом. к сожелению - нужно поднимать голову
причин перегрева двигателя может быть много!вот причины известные мне:1-термостат.2-пркладка под ГБЦ.3-сама ГБЦ.4-радиатор.5-патрубки.6-датчики(и в двигателе и в приборке)7-все что связано с вращением вентилятора(в данном случае вескомуфта)8-работоспособность двигателя(тут и вал с вкладышами,и поршневая с кольцами).и т.д.короче искать надо начинать с того что проще и ити к сложнейшему!спецы тоже могут искать очень долго и перебрать очень многое (все за счет заказчика).так что другой раз проще и дешевле сделать самому!благо информации сейчас очень много благодоря интернету!но,нужно искать,причина всеравно есть в чем то!удачи!
аналогичная проблема... антифриз в норме... не поджирает. вентилятор схватывает термостат только поменял. на ходу температура нормальная, а на холостых закипает. помпа гоняет нормально. до этого не работал вентилятор. дал мудаку машину и он её перекалил до 120 градусов. как это могло повлиять?
аналогичная проблема... антифриз в норме... не поджирает. вентилятор схватывает термостат только поменял. на ходу температура нормальная, а на холостых закипает. помпа гоняет нормально. до этого не работал вентилятор. дал мудаку машину и он её перекалил до 120 градусов. как это могло повлиять?
смотря как долго, а так могло голову повести или микротрещины появиться..
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
может радиатор забит ?! я имею в виду 2 варианта 1. сами трубки внутри 2. снаружи где должен воздух проходить во время езды ! не уверен что проблема в это но как вариант !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения