если есть гараж теплый - то вода более чем вариант. Патрубки, которые "как собакой" пожеванные - я бы поменял. Можно не целиком, а сделать колхозик небольшой - валишь на рынок и выбираешь себе бу патрубки с переходниками от других машин - стоят копейки, на малине валом. И свои патрубки кромсаешь до тех пор, пока не получишь идеальный край - четкий корд, мягкая резина. Вкорячиваешь в это купленные через переходники на хомутах так, чтобы не было натянутых патрубков. Потом заливаешь антфриз и вероятно ездишь долго и без проблем.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
в общем что я сделал. пока на улице было, более менее тепло (-7)) почистил все патрубки (2 от радиатора в самом то деле) и повесил на новые хомуты (норма) не знаю как зажать лучше (что бы не сломать как в тот раз) но по ниже описанному течей не было. залил в систему очень теплую (не не кипяток) воду, не где не потекло. завелся (это был самый приятный момент за день), прогрел !!!! влил очищающую жидкость для Систем Охлаждения (самая дешевая что была на Некрасова 25т) держал 7 минут (вместо положенных 10-20), тк не мог смотреть как моя система тупо выкипает )) и температура кстати была 95+ (что для моего двигателя, работающего всегда 80, не совсем характерно)) Слил (блин ну и муть там пошла, черная как отработка) в процессе промывания горячей водой ( а это было примерно что то типа 20 литров) обнаружил, что родиатор, не дает мне "протекаемости" и вода в нем словно стоит и вместо залитых 6 литров воды, выходит не более 2-ух. Снял )))) отнес домой, дал напором, опять грязь пошла, ух столько ее там было. (а я всего держал меньше половины от положенного времени эту очистку ведь). дал стечь воде !! пощел продул (руками\ртом) систему охлождения, что бы выдуть остатки воды. влил 3-4 литра, завел, прогрел, влил еще литра 1.5-2. (кстати как то мало и не первый раз я это замечаю, что вместо положенных 8 вливаю не более 6-и) отогнал машину, на чистый снег. буду смотреть протечки и тп )))
Всем Огромное Спасибо, кто принял участие в помощи с этим не дугом. который между делом (тфу-тфу-тфу) надеюсь закончился ..
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
проблему номер один решил, вроде негде подтеков нету, теперь же вижу снова течь. и не откуда то. а капает с ремня в месте где генератор. со скоростью капля в секунду. (кондея нет) у меня 202, до рестаил (95 год). я не понимаю откуда это, залез под машину видно что пульсирует в верх по стоку (по ремню) в середине.
что это может быть ???? и че с этим делать то ??
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Может с под помпы гонит ? И зачем ты эти чудо жидкости залил ? Какой чёрт тебя дёрнул, каналы в двигателе сейчас закупорит, будешь потом знать )))) Я вообще этим жидкостям не доверяю... гениратор у тебя видимо без охлождения. Термостат тоже зажат отлично ? Кстати, масло чистое в моторе не белое ?
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
генератор простой, и как бы, течь то собственно в том же месте и была !!! просто я подозревал парубки тк там был "зеленый налет" и следы антифриза ... но очевидно, это был только разогрев !!!
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Если помпа течет, ее менять надо, т.к. поперло скорее всего из под сальника. Новая садится на прокладку, что идет в комплекте с помпой. Себе на днях менял.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
9 из 10 - что помпа у тебя потекла - с первой страницы ясно - в ней имеется специальное отверстие через которое вытекает ОЖ в случае если потек сальник помпы. На течи водой толком не проверишь вода не так гингроскопична как тосол. Промывать радиатор под напором то же дело стремное - известны случаи когда Керхером завальцовывали трубки ребер радиатора.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
а как промыть систему ? я так понимаю что пару раз прогнать воду не вариант ..
Я еще добавлял антинакипин для чайников и пр, НО НЕ ПОРОШКОВЫЙ, а жидкий как вода, не помны в какой пропорции, прим, 2-3л на систему, поездил км, этак 100-200 слил , и залил антифриз,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения