YakimS ваще связи с термостатом не вижу. Если он дал клина в закрытом состоянии - печка будет работать. а тут не работает печка => в радиаторе печки нет антифриза => не попал туда из-за пробки или не попал туда из-за неработающей помпы.
+1 за помпу
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Озвучте температуру двигателя. Могу предположить следующее: После смены антифриза круг на печку остался завоздушенным(снимаете шланг обратки который выходит под капот после насоса рецеркуляции закрываете шланг пальцем и дуете в расширительный бачек. когда пойдет жидкость надеваете шланг обратно. Печка должна после этого теперь дуть горчячим! 2-е если плохой контакт на датчике температуры то он будет показывать завышенные результаты! Это проверяется очень просто: смотрите на датчик температуры и включите дальний свет и обогрев заднего стекла, стрелка датчика должна подняться. при выключении опускаться. Тогда восстанавливаем хороший контакт на датчике. Если с датчиком все окей - тогда конец термостату(он заклинил в закрытом состоянии) или помпе. Снимаем, проверяем, при надобности покупаем новый - ставим проверяем. Если уже сольете охлождайку тогда лучше промойте всю систему охлаждения! Лишним не будет! Удачи!
Загнал в гараж,постаял пару часиков и всё заработало слил 1 литр старой жтдкости и залили 1литр концентрата!!!! всё было прекрасно до сегодняшнего утра)))))замёрзло всё нахрен)))поэтому поеду менять весь антифриз!!!!!!!!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ И ПОМОГЛИ ЕЁ РЕШИТЬ!!!!!
__________________________
Автомобиль: W 126 3.0 1989г.в.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения