Если машинка дизелььная,а в ней стоит клима,то двигатель не может дать столько тепла,чтоб протопить всё это.Поэтому ставят догреватели(Вебосто).У меня например стоит такой,но не работает.Так в -5 я после 40минут езды по городу нагреваю только 80.Надо делать Вебасту.Говорят с ней в -20 через 10-15 минут работы на холостых температура больше 80!
все у тебя нормально с температурой! езди не мучайся, 3.0 оооочень легко перегреть, 80 это нормально! 2. дело не в дизеле! а в том что у тебя CDI а они вобще не моторы, чтоб цди работал нормально ему нужна вебаста. мотор на моторе.
все у тебя нормально с температурой! езди не мучайся, 3.0 оооочень легко перегреть, 80 это нормально! 2. дело не в дизеле! а в том что у тебя CDI а они вобще не моторы, чтоб цди работал нормально ему нужна вебаста. мотор на моторе.
Вообще то у меня не CDI
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
температура рабочая при оборотах 2.5-2.8 тысяч в пределах 70-75гр, т.е. не доходит до отметки 80. при включенном кондее летом и оборотах свыше 3000 температура поднимается до 80-85гр не более. это актуально для 606 двигателя и его оптимальная температура.тут
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Vladimir3 на моём 606(w140) Так: Утром,завёл-поработал 7-10 минут,и я поехал через 6 минут поездки: А вот через час: Это при работе климата вот в таком режеме: Вебасты у меня нет,при это в салоне Жара!!!Температуру наружнего воздуха тоже видать!!Так что суди сам что у тебя не так(а может и всё нормально,что Скорее всего)!!
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005 мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК 1999886 VEL
Вчера на дорогу из Мозыря в Минск поставил картонку, температура все равно не поднялась ни разу доже на уровень 80. Если где притормаживаешь, то температура приближается к 80, едешь 90-100 опускается на 2 мм ниже 80 градусов. Остановился, потрогал потрубки - оба горячие. При езде без картонки по городу остановился, потрогал патрубки при температуре чуть ниже 80, большого круга был холодный и при этом правый верхний угол радиатора тоже был холодным. Постоял с рабочим двигателем - радиатор прогрелся равномерно, а патрубок все равно был холодным, сел проехал пару км, остановился снова таже часть радиатора холодная. Може забитый радиатор, а термостат все таки рабочий???
При забитом радиаторе - температура былабы наоборот ВЫШЕ. У меня тоже чуть меньше 80-ти, а летом в пробках доходит до 95.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Извини долго не был на сайте. Может уже и не актуально, но отвечу. На морозах все также не ниже, не выше. Не могу понять почему? До этого у меня был 2,9TD - рабочая температура 90.
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения