Да, эта самая кнопка... Нет, индикатор красный не горит )) Когда горит - значит выключена Вебаста. Когда не горит - включена Вебаста. Судя по мануалам так.
Положение - ровное. Если нажать, то слышен щелчок, кнопка нажимается вверх и загорается индикатор.
Когда проводил свои эксперименты (с предохранителем), индикатор не горел.
Спасибо, Вам, огромное. Да смотрю по общей схеме в русском мануале.
Цитата:
Смысла не вижу, вы ж говорите на диагностике запускается. Значит есть питание. Но проверьте, спалить что-то тут сложно
Теперь по поводу диагностики, Как я понимаю, происходит следующее, они достают 6-ти контактный разъем, и подсоединяют свой с 1) Диагностическим проводом, на 2-ой контакт как я понимаю 2) Они ищут плюс у меня в подкапотном пространстве от аккума? Зачем им это? Для питания чего? 3) Я был там недели 2-3 назад и так глубоко в этом вопросе на тот момент не разбирался. 4) Если вы говорите, взять таймер, подрубить + и -, а "выход" таймера на 1-й контакт, то что же тогда шлёт таймер на этот первый контакт? Уж не 12-ть ли вольт?
Кнопка отпадает тогда. Да, это принудительное отключение печки. Индикатор гореть не должен, иначе не запуститься.
Цитата:
4) Если вы говорите, взять таймер, подрубить + и -, а "выход" таймера на 1-й контакт, то что же тогда шлёт таймер на этот первый контакт? Уж не 12-ть ли вольт?
В я вам еще раз говорю, что *скорее всего* цифроыой сигнал идет на печку, типа 0101000101110001010. Где логический ноль - это 1 вольт, а логическая единица - это 11 вольт. И просто подав 12 вольт на эту ногу, печка не поймет, что вы от нее хотети (если вообще не сгорит). Почитайте http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75893 Но 100% утвержадать, что я прав, не буду - год у машины 1999, может аналоговым сигналом тогда еще все управлялось.
Цитата:
2) Они ищут плюс у меня в подкапотном пространстве от аккума? Зачем им это? Для питания чего?
Я посомтрю распиновку. Думаю что по общей схеме лучше ничего не смотреть и ей вообще не верить. Реализация отличается от марки к марке. А температуру на приборке нормальную показывает? Т.е. датчик температуры работает?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Про таймер попробую побольше узнать, у знакомого есть такой же кузов, с таким же мотором, на ручке, тока C200 CDI, на 2 месяца старше вашего. Таймер себе ставил, российский какой-то.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Нэээ, неместные мы Ратомка или ТЕЦ4, больше никого в Минске не знаю.
По разъемам у вас получается задействован 2-й (диагностика), 3-й (плюс включения отопления) и шестой (включение насоса). Из чего можно сделать вывод что печка скорее всего включается при появлении на 3-й ноге 12 вольт, управление аналоговое. Но вот так просто тыркать 12 вольт на 3-ю ногу, не изучивши матчасть и не поняв, как оно работает, я бы не стал
Посомтрите куда по схеме уходит провод от 3-й ноги. Прозвоните его. Чего то мне кажется что в вашем случае в нем некая собака зарыта, раз на диагностике печка нормально работает. Хотя, если бы в нем был обрыв, наверное товарищи энергетики обязательно бы увидели ошибку в блоке ZUH, о чем бы радостно вам сообщили.
Я конечно понимаю, что вера в офф дилера глубока, но вы же не присутствовали при процессе? Может вам еще раз съездить посмотреться Старом? Я даже наверное смогу договорится на бесплатно, но заодну маленькую услугу с Вашей стороны (очень-очень давно ищу C220 CDI на ручке, все никак не находился).
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Я конечно понимаю, что вера в офф дилера глубока, но вы же не присутствовали при процессе? Может вам еще раз съездить посмотреться Старом?
Диагностировать, что придется Мерс, или Басту? )
Цитата:
Я даже наверное смогу договорится на бесплатно, но заодну маленькую услугу с Вашей стороны (очень-очень давно ищу C220 CDI на ручке, все никак не находился).
Стар досконально не прочитает . еще одно место ремонта - на ул. Ольшевского , АвтоКлимат назвается .
А ему не надо досконально. Он говорит что ездил на WebastoThemoTest, по ней ошибок нет и тесты проходят. Раз так, смысла на ThermoTest ехать никакого. А вот Старом читали на энергии (я так понимаю блок ZUH), читали в его отсутствии, на словах сказав что все отлично. На словах. Доверяй, но проверяй. Мысль улавливаете? Прочитать нужно именно его (ZUH) и действительно убедится что с ним все OK
Кроме того Стар позволяет точно также стартовать печку как и ThermoTest. И мало ли чего при запуске понапишет интересного.
Посомтрите куда по схеме уходит провод от 3-й ноги. Прозвоните его. Чего то мне кажется что в вашем случае в нем некая собака зарыта, раз на диагностике печка нормально работает.
По схеме, завязан на датчик окр. среды. Всё это идёт через подогрев руля??(судя по переводу, но подогрева руля у меня отродясь не было). Далее это проходит через блок А1 на схеме, не понял я что за он. Это блок завязан на CAN шину еще как я понял (Есть ли САN шина, тоже для меня вопрос).
Как и говорилось ранее, скорее всего на диагностике дают напругу на 3-й контакт + снимают показания через 2-ой. Либо запускают через второй, если такое возможно.
Вывод, судя по мат части, Тачка не дает ту самую напругу на 3-ю ногу.
Еще возник вопрос, 37-й предохранитель, судя по схеме, отвечает за питание самой басты. А точнее линии +. Так вот, имея предохранитель, как убедиться что напряжение таки идёт от него\по нему?
Справедливости ради, стоит отметить, что в программе Thermo Test таки заложены описания ошибок по поводу отсутствия\недостатке\превышении напряжения. Но оных на моем аппарате не обнаружили. Так что, условно допускаем, что питание присутсвует.
Вывод 2, Руками и глазами прослеживать путь провода от 3-ей ноги, и записывать все номера модулей с которыми он пересекается. Далее диагностировать, те самые модули.
Вывод 3, проще всего докупить, таймер или что-то на подобии кнопки старта, и тянуть добро в салон. По мере надобности, вкл.\выкл басту.
Осталось загадкой, как и с чем связана кнопка зима-лето (рядом с кнопками стеклоподъемников, при выкл. горит красным).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения