Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 13:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
в нижнем бампере по центру дырку я бы не закрывал, там интеркулер стоит, ему чем холоднее тем лучше IMHO.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 13:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
ну для тех кто не понял, дизель выделяет меньше тепла чем бензин поэтому вот такой вопрос и возникает. бензин тут вообще не в тему
я когда ездил на ситроене то на светофорах на холостых температура падала. термостат там был новый и антифриз тоже. картонка тоже стояла :D
помимо мух и котлет есть такая вещь как снег вперемешку с песком и солью, имеющий консистенцию каши, которая летит далеко и глубоко, потом это все забивает радиатор
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 13:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
не мешайте машине ездить.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 13:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
Sander писал(а):
не мешайте машине ездить.

поддерживаю

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 16:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
а че в -20 на дизеле температура не падает?
вебасты у меня нету, догреватель работает ли - хз
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 16:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
rootrootroot писал(а):
а че в -20 на дизеле температура не падает?
вебасты у меня нету, догреватель работает ли - хз

часто в таких моторах неисправны догреватили и рециркуляционные насосы (если есть климат можно проверить, но это на 210, 203 не в курсе), из-за чего температура зимой может больше 60 ( в зависимости от погоды) не подниматься

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 16:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
как проверить догреватель и насос вручную с минимальными энерозатратами?
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 16:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
rootrootroot писал(а):
как проверить догреватель и насос вручную с минимальными энерозатратами?

насос
еще кое-что по насосу
забыл сказать, что и термостат надо тоже проверить обязательно

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 16:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
rootrootroot поддержу твоих оппонентов в этой технической дискуссии - где-то у тебя какой-то агрегатный узел не работает как положено.

У мну тоже 2,2 CDI -- прошлой зимой заменил термостат на неоригинальный ВЕРНЕТ -- в среднем температура при разогретом моторе была в интервале 85...90*С в зависимости от места и ритма движения.

Пример - прошлая зима, январь месяц, ранее субботнее утро, трасса Минск-Брест, скорость 110...120 км/ч, за бортом -28*С (по датчику на приборке) --> температура мотора на приборке была где-то около 87*С. :pardon:
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 17:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
посмотрел фотки
насколько я помню у меня возле расширительного бачка ничего нету :shock:
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 16:06
Сообщения: 4
bobCherry писал(а):
Полностью радиатор закрывать нельзя!!! - проверено на собственном опыте :cry: - перегрелся и лопнул расширительный бочок .

Картонка тем и плоха, что при движении прижимается к радиатору и блокирует его продув. Но это не повод отказываться от утепления, только нормального.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
__________________________
Автомобиль: Патриот
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 16:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
поставил вместо картонки на решетку радиатора (которая вместе с капотом поднимается) кусок старой клеенки которую на стол застилают.
субьективно стало теплее. на трассе в -30 при 120 км/ч не глохнет
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
На сегодняшний день, (днём -20, ночью -30 ) у меня радиатор полностью закрыт куском фанеры, Наездил сегодня около 60км, почти не останавливаясь, температура выше 85 не подымалась,
А вообще на мой взгляд , каждый смотрит по своей машине, Закрыл радиатор картонкой и поехал, если перегреваеться,- оторвал кусочек, и далее, Опять грееться - ещё кусочек, так и подберёш что тебе нужно,
У меня сейчас радиатор закрыт полностью, из двух кусков фанеры, как температура минус 10-15, один кусок выкидываю, остаёться закрытой 2/3 радиатора, В общем у каждой авто своя температура и хазяин должен сам подобрать на сколько закрывать радиатор,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Забанен: за 3 предупреждений
Я себе поставил картонку, только для вохдухозаборника, в фильтр который воздух берет, прорезал. Так нагревается быстрее мотор до рабочей температуры
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2012 21:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2010 00:00
Сообщения: 207
Есть "оригинальные" мерседесовские.картонки.
RUSSICHEN WINTER KARTONEN
Вложение:
Y3Y6SeEO.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.