Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
ну для тех кто не понял, дизель выделяет меньше тепла чем бензин поэтому вот такой вопрос и возникает. бензин тут вообще не в тему я когда ездил на ситроене то на светофорах на холостых температура падала. термостат там был новый и антифриз тоже. картонка тоже стояла помимо мух и котлет есть такая вещь как снег вперемешку с песком и солью, имеющий консистенцию каши, которая летит далеко и глубоко, потом это все забивает радиатор
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
rootrootroot писал(а):
а че в -20 на дизеле температура не падает? вебасты у меня нету, догреватель работает ли - хз
часто в таких моторах неисправны догреватили и рециркуляционные насосы (если есть климат можно проверить, но это на 210, 203 не в курсе), из-за чего температура зимой может больше 60 ( в зависимости от погоды) не подниматься
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
rootrootroot поддержу твоих оппонентов в этой технической дискуссии - где-то у тебя какой-то агрегатный узел не работает как положено.
У мну тоже 2,2 CDI -- прошлой зимой заменил термостат на неоригинальный ВЕРНЕТ -- в среднем температура при разогретом моторе была в интервале 85...90*С в зависимости от места и ритма движения.
Пример - прошлая зима, январь месяц, ранее субботнее утро, трасса Минск-Брест, скорость 110...120 км/ч, за бортом -28*С (по датчику на приборке) --> температура мотора на приборке была где-то около 87*С.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Полностью радиатор закрывать нельзя!!! - проверено на собственном опыте - перегрелся и лопнул расширительный бочок .
Картонка тем и плоха, что при движении прижимается к радиатору и блокирует его продув. Но это не повод отказываться от утепления, только нормального. Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic: Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
поставил вместо картонки на решетку радиатора (которая вместе с капотом поднимается) кусок старой клеенки которую на стол застилают. субьективно стало теплее. на трассе в -30 при 120 км/ч не глохнет
На сегодняшний день, (днём -20, ночью -30 ) у меня радиатор полностью закрыт куском фанеры, Наездил сегодня около 60км, почти не останавливаясь, температура выше 85 не подымалась, А вообще на мой взгляд , каждый смотрит по своей машине, Закрыл радиатор картонкой и поехал, если перегреваеться,- оторвал кусочек, и далее, Опять грееться - ещё кусочек, так и подберёш что тебе нужно, У меня сейчас радиатор закрыт полностью, из двух кусков фанеры, как температура минус 10-15, один кусок выкидываю, остаёться закрытой 2/3 радиатора, В общем у каждой авто своя температура и хазяин должен сам подобрать на сколько закрывать радиатор, Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Есть "оригинальные" мерседесовские.картонки. RUSSICHEN WINTER KARTONEN
Вложение:
Y3Y6SeEO.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ; С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения