эту циркуляцию для печки обеспечивает доп. насос (возле бачка омывашки стоит). Тут и малого круга достаточно, чтобы печка грела. Если ты говоришь, что радиатор не равномерно греется - то как не крути, попадаешь на ремонт/замену оного. В принципе, если у тебя стоит не оригинальный (что почти 100% так) - то не грех и поставить новый. Китайский, зато работать будет на ура.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 28 мар 2010 17:35 Сообщения: 18 Темы: 1
была такая же беда, начал греться. начал с простого, промыл радиатор снаружи мощным напором воды, прежде облив его фейри, вымыл километры мошек, песка, пуха и пр. г. и всё пришло в норму. попробуй, хуже не сделаешь.
Да так, температуру показывает стрелка температуры , Стрелка сразу идёт вниз.
Просто я стрелке не доверял и всегда проверял термометром. Разбежка от 2 до 6 градусов в меньшую сторону (в расширительный бачек). Если надо могу почтой прислать свой термостат (неделя б/у) от турбо там полное открытие термостата 90 градусов, начала открытия толи 80, толи 82. Скинь в л/с адрес.
nicolavs писал(а):
эту циркуляцию для печки обеспечивает доп. насос (возле бачка омывашки стоит). Тут и малого круга достаточно, чтобы печка грела. Если ты говоришь, что радиатор не равномерно греется - то как не крути, попадаешь на ремонт/замену оного. В принципе, если у тебя стоит не оригинальный (что почти 100% так) - то не грех и поставить новый. Китайский, зато работать будет на ура.
Согласен +1. Писал выше.
jugen писал(а):
да оригинал портому и жаль разберать а придется
Могу выложить фото разобранного оригинального своего с торца, куй поймешь, что засран. А мотор перегревал.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
промывал с наружи не не раз.( Керхер в гараже). а вот если разобрать то каналы забитые видны,( менял товарищю разобрал все забитое было видно), а моторчик доп. Я отключал, печка все ровно дует кипятком, на выходных буду смотреть
Я тбе скину фото и без обид скажешь, где че там видно.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Когда у меня умирала помпа, печка на холостых не грела (рециркуляционного насоса нет) и постоянно выдавливало ОЖ из системы через трубочку под крышкой расширительного бачка. Так что если патрубки не надувает, то дело не в помпе и не в крышке бачка.
А радиатор лучше менять не на б/у (потому как если радиатор долго лежит без ОЖ, уплотнительные резинки высыхают и портятся, и он начинает сопливить в местах стыков с пластмассой при повышении давления в системе. - лечится перепресовыванием, на Серова это делают) Китайские плохо становятся... Лучше взять Ниссанс (типа Европа), и становится хорошо, и качество приличное.
Если хочешь, могу подарить оригинальный Бехр, рабочий, но сопливящий сверху по резинке под давлением 1,2Б. Проверишь в радиаторе ли дело.
а течет сильно? и пластмаса у тебя по бокам или сверху снизу у меня сверху и снизу если такои Дай на выходные если не нужен. перекину гляну что будет .
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
jugen писал(а):
а течет сильно? и пластмаса у тебя по бокам или сверху снизу у меня по сверху и снизу если такои Дай на выходные если не нуженю. перекину гляну что будет .
течет не сильно, если не греть до 120 то не потечет) менял только потому, что не знал в чем причина перегрева и выдавливания ОЖ, как оказалось в помпе. радиатор такой же как и у тебя. Радиатор в Молодечно в гараже, если точно заберешь, привезу в чт-пт. Потом оставишь себе. Я на выходных попрощаюсь с РБ)
Ну разве, что 2-е половины, я только 1, поэтому на свет не проверял.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
вот сегодня разабрал свои радиатор подключил шланг к колонке и к нему (снял только верхнею часть ) включил воду а из большей части сот не капли воды, почистил собрал поставил все ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения