Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Твердые шланги радиатора
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 12:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
вообще-то существуют вполне приличные промывки типо Hi-Gear и тп. 21 век на дворе, а все тяга к советским решениям.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Твердые шланги радиатора
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2011 21:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2008 11:23
Сообщения: 52
Темы: 14
Вы мне болвану объясните: шланги должны быть твердыми или нет?
Спасибо заранее.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Твердые шланги радиатора
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2011 23:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
У мерса в отличии от БМВ или фолькса твёрдость патрубков должна насторожить ,конечно ,разговоры о том ,что верхний патрубок тугой ,а нижний не тугой -это бред, потому как это сообщающиеся сосуды-"школьная программа" ,и представить себе ситуацию ,что кто-то или что-то эти "сосуды" разделил? :( ???:( Пробка расширителя настроена на 1,3-1,4атм. но это уже ,можно сказать аварийный сброс.По этому не затягивай "эксперименты" , обратись к специалистам, а не "теоретикам". :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Твердые шланги радиатора
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 00:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Gudvin.84 писал(а):
Цитата:
1. Должен ли быть этот шланг мягким при рабочей температуре,
2. Если он не мягкий, то о чем это говорит (связано ли это с термостатом?),
3. Кто сталкивался, если найду причину, то можно ли заклеить образовавшуюся дырку?

1. Должен
2. Говорит об излишнем давлении в системе
3. Не в дырке дело

А стоп-течь - эт очень зря. Вчера свой снял, развальцевал посмотреть. Так вот эта стоп течь ни фига не застывает в местах течи, она как грязь. Реально как обычная грязь. В расширительном тоже скопилось, домой забирал чтобы отмыть нормально. Антифриз как слил, в 5-и литровой канистре, после отстоя, этот антифриз на треть состоял из непонятной жижи после этой стоп-течи. Систему раз 10 промывал, как с промывкой, так и просто водой. В общем не нужная это вещь. Тем более в твоем случае, нафига она нужна, чем могла помочь :pardon:


Аналогичная ситуация: 5 июня попал камень в радиатор, потек радиатор. Залил Най гир - проехался перегрел мотор до 120 (с пробитым радиатором доехал до дома и то не перегрел), шланг верхний дубовый из бочка под давлением воздух прет, промывал радиатор и водой и средствами результат 0. Вчера поставил новый всё гуд.

Так, что в твоем случае я бы проверил:
После поездки и прогрева мотора до рабочей температуры, заглушить мотор и потрогать радиатор температура его, по всей плоскости должна быть одинаковой, проверь на самом ли деле рабочая температура вставь термометр в расширительный бачок и посмотри реально какая температура мотор НЕ ГЛУШИТЬ, а то у меня было на приборке 95, а реально 88, а должно быть 82..
Если прут газы с раширительного бочка - скорее всего голова правда нужно реально знать температуру ОЖ.
Шланги не должны быть упругими.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Твердые шланги радиатора
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2011 09:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2008 11:23
Сообщения: 52
Темы: 14
Оставлю коммент для тех кто столкнется с подобной проблемой.
Патрубки под давлением почти не сжимаются. Эффект твердых шлангов создается за счет достижения рабочей температуры в системе охлаждения.
Как раз таки стоит менять крышку радиатора если шланги НЕ УПРУГИЕ. Это свидетельствует о том, что должное давление в системе не создается.
Задумываться о пробитой прокладке ГБЦ стоит в том случае, если шланги начинают раздуваться как надувные шары, т.е. значительно увеличиваются в размере.
Наши коллеги с олдмерина пишут:
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... F%E0&st=20
Всем спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Твердые шланги радиатора
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2011 20:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Юрец
и тебе спасибо, что отписался. Тока упругие бывают по-разному. Могут быть без раздутия как камень - и это не правильно.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.