Апну тему. У меня в недавние ливни, стекла потели так, что приходилось каждые 1-2 минуты тереть лобовое тряпкой! обдув на 4, ставил и только холодный, и горячий, не помогает, отсыхают только небольшие пятна над панелью. В этогт дождь на трассе разминулся со 190-ком, у которого стекла были кристально чистые, так жена меня чуть не убила! Причем, я заметил, что это бывает только в машине с кондишеном, причем, даже если им не пользоваться, или он совсем не рабочий, как у меня недавно. до этого у меня был 190-ик, в нем никогда таких проблем небыло, потом был 124 без кондишена - тоже без проблем. в мем прошлом 124 был кондей без фильтра, в этом с фильтром, который осенью менялся, может сдох за зиму?
Я первым делом фильтр выкинул, попробовал без него под дождем покататься. Это дало небольшой результат. Затем по совету товарища Свит75 проверил сливные трубки. Одна была забита. Почистил её и пока всё гуд.
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
Апну тему. У меня в недавние ливни, стекла потели так, что приходилось каждые 1-2 минуты тереть лобовое тряпкой! обдув на 4, ставил и только холодный, и горячий, не помогает, отсыхают только небольшие пятна над панелью. В этогт дождь на трассе разминулся со 190-ком, у которого стекла были кристально чистые, так жена меня чуть не убила! Причем, я заметил, что это бывает только в машине с кондишеном, причем, даже если им не пользоваться, или он совсем не рабочий, как у меня недавно. до этого у меня был 190-ик, в нем никогда таких проблем небыло, потом был 124 без кондишена - тоже без проблем. в мем прошлом 124 был кондей без фильтра, в этом с фильтром, который осенью менялся, может сдох за зиму?
У дорогой в сигме в дождь если не включать кондей тож патеют просто ппц, а нажмешь волшебную кнопочку AUTO и через 4-5 ссекунд все прозрачно
не однозначно! Случается казус порой у людей. Лезут менять фильтр по вышеназванной причине, а фильтра нет. И тогда ситуация весьма гавенная - нужно чистить радиатор печки. А для машин с кондеем, как верно замечено:
Said_BY писал(а):
Причем, я заметил, что это бывает только в машине с кондишеном, причем, даже если им не пользоваться, или он совсем не рабочий, как у меня недавно. до этого у меня был 190-ик, в нем никогда таких проблем небыло, потом был 124 без кондишена - тоже без проблем.
проблема усугубляется конденсером, который в 124м мерсе (и подозреваю в 190тике) находится перед радиатором печки. То есть засрал соты для продува - фильтра менять поздно, нужно разбирать (что очень гемморно) и продувать. Кароче удачи всем, у кого проблема
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
У дорогой в сигме в дождь если не включать кондей тож патеют просто ппц, а нажмешь волшебную кнопочку AUTO и через 4-5 ссекунд все прозрачно
аналогично в тойоте матрикс. Но там кондей на осушение врубается при направлении обудва на стекла автоматически. Тока вот не знаю, кондей ли спасает, сам факт обдува стекол. Иби жопорукие и косоглазые инженеры из страны землетрясений и фукусим не предусмотрели одновременного обдува салона и стекол. Либо тебя обдувает, либо стекла. Либо стекла и ноги.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
также в 124-х стоило бы проверить уплотнительную резинку, которая идет вдоль всего лобового стекла. Во время дождя, вода со стекла может стекать прямо в воздуховод печки.
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
Точка росы получактся на внутренней поверхности стекла (выпадение конденсата). Избежать этого можно 2 способомами: Режим осушения - включение кондиционера (охлождение), или поднять температуру воздуха в салоне до +30С(Обогрев). Самый нормальный способ это включить кондей 1 мин и все в порядке.
Petrovichek проблема в том, что поднятие температуры не спасает, скорее сам высохнешь, чем стекло. А включение кондея на 1 мин. помогает на 2-3 мин, потом потеет опять, и так пока идет дождь.
Petrovichek проблема в том, что поднятие температуры не спасает, скорее сам высохнешь, чем стекло. А включение кондея на 1 мин. помогает на 2-3 мин, потом потеет опять, и так пока идет дождь.
Ну значит не выключать кондиционер, и включить его в режим осушения (например +22С). Ну или дышать через раз
В моем случае машина без кондея, и как писали выше, вода попадала в воздуховод печки. Если отопление включить, то вода вместе с воздухом идет через горячий радиатор, где испарялась и конденсировалась уже на стекле. Поэтому увеличением температуры воздуха только усугубляешь запотевание т.к. влаги в воздухе гораздо больше.
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
Я недавно менял фильтр салона, и все проверял на входе - вода в печку точно не попадает, вот еще дренажные надо проверить, но на просвет вроде были чистые.
interesno - a kak eto naprosvet??? mne pri godovom TO hren kakuyu to iz provoloki vstavliaut i vpered nazad taskayut - odnovremenno vedrom vody polivaya - kakashek dofiga vilazit (probeg okolo 90 000 v god v osnovnom po pilnim regionam...)
Тоже запотевает лобовик. Даже без дождя. Постоянно сейчас езжу "в дымке". Попробую глянуть сейчас трубки, о которых пишут выше. Кстати, а правда ли, что в мой 124-й в 1986 г. салонный фильтр еще не ставили? И рециркуляции, насколько понял, нет.
В общем по своей проблеме уже могу отписаться. После того как посадил резинку вдоль лобового стекла на герметик, никакого запотевания стекла не было. По-видимому там должны быть какие-то крепления, которые у меня отсутствовали, и вода со стекла во время дождя стекала под резинку прямо в печку. Вот как-то так...
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
gerb, у меня теперь дилемма, садить резинку на обычный кузовной гермет, или на стекольный. Народ говорит, что со стекольным уже резинку от стекла не отклеишь никогда. А так да, я внимательно присмотрелся, и убедился, что вода с лобового стекла течет под этой резинкой, прямо в корпус воздухозаборника печки. Срочно поэтому буду клеить(правда уже пару дождей прошло, а мне все некогда).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения