Электроподогрев охлаждающей жидкости принудительно отключается в пепельнице рядом с прикуривателем клавиша. Если красный светодиод на клавише не светится то электроподогрев работает в автоматическом режиме (Если не ошибаюсь автоматически включается при температуре окружающего воздуха ниже +8 или при температуре двигателя ниже 70 градусов). Клавиша Rest на заглушенном двигателе включает подогрев салона остаточным теплом двигателя.
Если у тебя стрелка чуть выше 80 где-то 85...87 градусов (90 - среднее положении между 80 и следующей риской) это не смертельно, я бы наверное ездил и не парился (Гыы. не думал) о замене термостата. Там уж очень плотно расположены топливные трубки, недобросовестный мастер может пообламывать штуцера . Я себе менял сам очень осторожно и аккуратно. Когда ставил новый термостат никак не получалось вставить снизу фторопластовую трубку покрытую резиной, поэтому открутил маслянный фильтр и крепление верхней топливной трубки на головке. Сразу все встало на свои места. Так что надумаешь менять - сразу снимай фильтр и крепление топливной трубки (место установки фильтра заткни чистой тряпкой). Ой забыл!!! Фильтр не откручивай пока не открутишь термостат и не отодвинешь его от головки чтобы из него и головки слился остаток антифриза (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! ) иначе через отверстие установки фильтра в поддон попадет ОЖ и возникнет риск повредить двигатель Фторопластовую трубку покрытую резиной смазал герметиком (Не знаю нужно или нет ее смазывать)
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
ТЕрмостат уже поменял(также как ты говорил)Электро подогрев сделал(провода окислились)НО он почемуто постоянно включенный и кнопочкой не отключается,отключается только кргда печку отключаеш
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск
Но за бортом сейчас точно ниже +8, а двигатель возможно при коротких поездках не успевает нормально прогреться вот и работает электроподогрев. Чего то не понятно как это он отключается когда печку отключаеш (или у тебя автономная печка (Вебаста) на салон). С печкой он вроде никак не связан. Зависит только косвенно, и логически наооборот должен включаться когда печку включаешь, так как ОЖ начинает ходить по кругу через радиатор печки и так как в радиаторе печки до момента ее включения температура ОЖ ниже чем в двигателе, более холодная ОЖ поступает в двигатель, его температура падает и соответственно должен включиться электроподогрев.
Возможно проблема в электрике, но с электрикой я слабо А как ты определяешь что он выключается? У меня не слышно как работает. Можно определить что он включился только по температуре патрубков выходящих из него
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Так он постоянно работает если выключаеш обороты печки и он выключается!ПРоверяю по патрубку который от него идет в нем создается давление когда его сожмеш при включенной печки!А кнопка должна выключатть его всегда? даже когда холодно?
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск
Ты кипятильник с насосом циркуляционным не путаешь? Там такой есть, в печку антифриз гоняет. В виде цилиндрика.Оттуда и давление, что насос качает. В кипятильнике насоса никакого нет, там свечки и куча микросхем, выглядит он как чёрная коробка с трубками ОЖ
да я напута и он у меня по ходу не работает потомучто патрубки холодные!Может кто знает ремонтируется он или проще Б/У искатьи как его можно точно проверить?
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск
в этой машинке должен стоять догреватель тое вебаста и должна быть в рабочем состоянии иначе тепла не видать.... уменя таже хрень.....хотя я полностью перекрыл верхний патрубок наглухо потом скину фотку ... эти моторы имеют очень большой кпд. сам себя нагреть неможет!!!!!!!!!
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
он стоит за бампером справа спереди под крылом..... к нему ещё патрубки идут в низ.....2 штуки и заборник воздуха в районе правой фары..... если есть смотри предохранитель 17
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Да вебасты у меня нет с покупки!Я имею в виду про догревалку котрая находится под вакуумным бачком, который между расширительным бачком и воздушным фильтром.как она должна работать?и есть ли смысл от нее какой нибудь?
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск
Смысл есть. Современные дизельные двигатели очень плохо греются из за высокого КПД (меньше энергии уходит в окружающее пространство в виде тепла), вот инженерная мысль и воплотила в жизнь этот кипятильник так как наибольший ресурс двигателя (эффективнее смазка, лучше воспламенение топливной смеси, меньше нагрузка на трущиеся детали) вредные выбросы и высокий КПД достигаются при оптимальной температуре 90 градусов. Плюс к этому через две-три минуты после старта в салон поступает теплый воздух Но я стараюсь для быстроты прогрева двигателя не включать печку пока температура не поднимется до градусов 50.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения