Рабочая температура наших CDI - около 80 градусов. Мой мотор не грелся, как и описано выше. Делал в следующей последовательности: 1. Заменил термостат. Это дало примерно температуру в 60 гр. при сегодняшней погоде. При медленном движении по городу догревался, конечно, и до 80. 2. Отремонтировал Вебасто. После ремонта минут за 10 машина достигает положенные 80гр. "На прогретую" заметно лучше работает АКП, заметно лучше тяга и заметно меньше расход топлива. 3. До всех ремонтов съездил в Крым. В горах у всяких водопадов на меня с завистью смотрели многие, поднявшие капоты и остывавшие автолюбители. Вывод: Переезжать в Крым или ремонтировать Вебасто и менять термостат. P.S. При температуре О и ниже закрываю радиатор пластиковой защитой, прикрученной к капоту, это тоже помогает: всех своих дам вожу в тепле, все довольны!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
У меня нагревается до положенных примерно 90 градусов в движении минут за 25 при температуре около нуля, и даже ниже. Летом минут за 15. Честно, я так и не понял работает ли у меня вебаста, кнопка включена, но всё ОК стало после замены термостата. Летом проблем с перегревом не было. На расход заметно влияет температура, причём гораздо больше двигателя, чем окружающей среды, т.е. если зимой ездить по городу целый день, то разница с летними 9 литрами по городу будет до 0,5 литра, а вот если по 8 км с остановками на 3 и более часа (примерно за это время движок остывает в ноль), то все 11 выдаст.
Спасибо всем кто ответил, понятно что надо делать термостат и WEBASTO и что бы до конца разобраться - Вопрос в тему??? Бытует мнение , (((что простейший способ проверить термостат достаточно потрогать нижний и верхний патрубок радиатора и по разности температур между ими можно определить по какому кругу гоняет антифриз по малому или большому))) Но сколько CDi не смотрел ,даже в исправном термостате в 60-70 ,температура нижнего и верхнего патрубка одинаковая---А КАК У ВАС....??? Какая температура открития термостата--КТО ЗНАЕТ??? Оригинальный термостат--это какой фирмы??? Заранее всем спасибо!!!
да согласен но на лето (когда я ездил) снимаем шланг идущий в расширительный бачёк и дуем компресором (на штуцер термостата одеваем шланг сливаем антифриз (2 литра)) снимаем шланг термостат->радиатор отверткой отварачиваем шток термостата в сторону и вуаля летний вариант!!!! летом у меня он всегда прогревался 2.2 CDI AUTOMAT W 202 T как говорится дал газу смотри в зеркало
_________________ Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa
на рынке покупали на w210 го по FEBI 50$ но хвавтило на зиму по вебасте помогу если у неё мозг целый обычно туда попадает вода и кирдык мозг стоит 180$ но чтоб это узнать нужен комп и гараж! прога есть и расходники! для соклубников будут большие скидки! но я не сминска приезжаю регулярно!
_________________ Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa
Я ставил термостат FEBI 46$. На отпечатке клапана старого термостата было видно, что клапан был перекошен, т.е. приоткрыт. Отсюда и радиатор у меня был равномерно-одной температуры, и хоть как-то помогала хорошо подогнанная защита радиатора. А какие части сейчас греются не поверял. Например в W-124 2.6Е большой круг проходил через середину радиатора, она и нагревалась при открытии клапана термостата. Вобщем-то, глядя на патрубки, можно всегда логически определить зоны малого и большого кругов в радиаторе. Я к примеру, не люблю "самодеятельности": как задумали немцы, так восстанови и радуйся!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Тумпература должна быть не мение 80. тем более на сди. У меня после покупки было 60,заменил термостат стало 80,термостат брал в Германии. Если долго эксплуатировать сди с низкой температурой можно мотор угробить.
Ну вот и я подмерз, вебаста рабочая а термостат пропускать начал , нижний патрубок горячий а тем 40 , и вебаста жжот и не помогает, ( термостат менял 4 года назад(
Машина грелась при темп. -10 где-то до 50-60, если долго ездить по городу (часок), то нагревалась до 80. На выходных поменял термостат. Ситуация улучшилась, но все равно - не тот кампот. Машина при уличной температуре прогревается до 50 на холостых минут за 12-15, потом при езде минут за 6-8 догревается до 80. А вот сегодня при -22С машина 25 минут на холостых еле догрелась до 45, а при езде (проехал около 15 км до работы) выше 65 температуру не подняла. В машине стоит штатный догреватель (хорошо) - НО он НЕ РАБОТАЕТ (уже хуже). В общем, я так понял, что если вебаста стоит, но не работает, то замена термостата особо не выручит. Вывод: либо делать все, что предусмотрел завод-изготовитель, либо нафиг делать ваще что-либо - толк небольшой, только затраты.
На этих выходных полезу в догреватель. Для начала сниму и патрубки между собой посоединяю (он все равно не фурычит).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Ратомка где? - в Минске. Я где? - в Могилеве. Не по пути. В минске почти не бываю, а снять ее не сложно - 2 патрубка заглушил и снимай, а потом патрубки чем-нить соединить остается. По-моему так.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Всем доброго дня, дайте консультацию Картина следующая в субботу ездил по трассе в -10, тем-ра не поднималась выше 65/70, остановился у магаза, потиху поползла выше, опять движение и опять 65/70. в воскресение целый день по городу в -4, темп-ра 85/90. с понедельника "хорошие морозы" по сегодня выше 65/70 не поднимпется. При этом есть штатная вебаста, работает утром на прогрев, при запуске авто те-ра за 5 минут 55 градусов, до офиса доехал (6 км) 60/65. Думал не успевает нагрется, решил вечером поездить по городу и заправится, постоял в очереди, приехал домой - в итоге макс 70. В авто клима, печка без вопросов работает, по большому счёту всё устраивает, но имеются смутные сомнения, Одни говорят это нормально (типа морозы, и комон рэйлы по своей специфике плохо греются), другие - вопрос в термостате, мол. скорее он не умер, но почти доходит (мол пропускает) Я в этом не понимаю, но по своему опыту была А6, когда умер термос - в машине дубак, тем-ра 30/40 и всё ясно. Так что в итоге, вопрос в термосе, типа кривой, или норма, блин начинаю париться? При этом выше написано что не очень для движка такая тем-ра, страшно становится? заранее благодарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения