Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009 17:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Рабочая температура наших CDI - около 80 градусов. Мой мотор не грелся, как и описано выше. Делал в следующей последовательности:
1. Заменил термостат. Это дало примерно температуру в 60 гр. при сегодняшней погоде. При медленном движении по городу догревался, конечно, и до 80.
2. Отремонтировал Вебасто. После ремонта минут за 10 машина достигает положенные 80гр. "На прогретую" заметно лучше работает АКП, заметно лучше тяга и заметно меньше расход топлива.
3. До всех ремонтов съездил в Крым. В горах у всяких водопадов на меня с завистью смотрели многие, поднявшие капоты и остывавшие автолюбители.
Вывод: Переезжать в Крым или ремонтировать Вебасто и менять термостат.
P.S. При температуре О и ниже закрываю радиатор пластиковой защитой, прикрученной к капоту, это тоже помогает: всех своих дам вожу в тепле, все довольны!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009 17:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46
Сообщения: 584
Темы: 10
У меня нагревается до положенных примерно 90 градусов в движении минут за 25 при температуре около нуля, и даже ниже. Летом минут за 15. Честно, я так и не понял работает ли у меня вебаста, кнопка включена, но всё ОК стало после замены термостата. Летом проблем с перегревом не было.
На расход заметно влияет температура, причём гораздо больше двигателя, чем окружающей среды, т.е. если зимой ездить по городу целый день, то разница с летними 9 литрами по городу будет до 0,5 литра, а вот если по 8 км с остановками на 3 и более часа (примерно за это время движок остывает в ноль), то все 11 выдаст.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009 19:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
ВЫвод : ДЕлать нада!!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009 23:00 
 
Спасибо всем кто ответил, понятно что надо делать термостат и WEBASTO и что бы до конца разобраться - Вопрос в тему??? Бытует мнение , (((что простейший способ проверить термостат достаточно потрогать нижний и верхний патрубок радиатора и по разности температур между ими можно определить по какому кругу гоняет антифриз по малому или большому))) :?: Но сколько CDi не смотрел ,даже в исправном термостате в 60-70 ,температура нижнего и верхнего патрубка одинаковая---А КАК У ВАС....??? Какая температура открития термостата--КТО ЗНАЕТ??? Оригинальный термостат--это какой фирмы??? :D Заранее всем спасибо!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009 01:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2008 14:00
Сообщения: 55
Темы: 4
да согласен но на лето (когда я ездил) снимаем шланг идущий в расширительный бачёк и дуем компресором (на штуцер термостата одеваем шланг сливаем антифриз (2 литра)) снимаем шланг термостат->радиатор отверткой отварачиваем шток термостата в сторону и вуаля летний вариант!!!! :lol: летом у меня он всегда прогревался 2.2 CDI AUTOMAT W 202 T как говорится дал газу смотри в зеркало :yahoo:

_________________
Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009 02:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2008 14:00
Сообщения: 55
Темы: 4
на рынке покупали на w210 го по FEBI 50$ но хвавтило на зиму по вебасте помогу если у неё мозг целый :twisted: обычно туда попадает вода и кирдык :cry: :cry: :cry: мозг стоит 180$ но чтоб это узнать нужен комп и гараж! прога есть и расходники! для соклубников будут большие скидки! но я не сминска приезжаю регулярно! :yes:

_________________
Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009 14:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Я ставил термостат FEBI 46$. На отпечатке клапана старого термостата было видно, что клапан был перекошен, т.е. приоткрыт. Отсюда и радиатор у меня был равномерно-одной температуры, и хоть как-то помогала хорошо подогнанная защита радиатора. А какие части сейчас греются не поверял. Например в W-124 2.6Е большой круг проходил через середину радиатора, она и нагревалась при открытии клапана термостата. Вобщем-то, глядя на патрубки, можно всегда логически определить зоны малого и большого кругов в радиаторе. Я к примеру, не люблю "самодеятельности": как задумали немцы, так восстанови и радуйся! :wink:
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009 14:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
я думаю , что расзжевали фсё


пы/сы ускориться в работе поможет отрицательная температура на улице.


urchin+100,
коробка мягче работает потому, что охлажение ее идет через общий радиатор. Когда маслицо теплое все мягенько и плавно.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2009 14:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
Тумпература должна быть не мение 80. тем более на сди. У меня после покупки было 60,заменил термостат стало 80,термостат брал в Германии. Если долго эксплуатировать сди с низкой температурой можно мотор угробить.
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2009 13:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Ну вот и я подмерз, вебаста рабочая а термостат пропускать начал , нижний патрубок горячий а тем 40 , и вебаста жжот и не помогает, ( термостат менял 4 года назад(
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 13:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Машина грелась при темп. -10 где-то до 50-60, если долго ездить по городу (часок), то нагревалась до 80. На выходных поменял термостат. Ситуация улучшилась, но все равно - не тот кампот. Машина при уличной температуре прогревается до 50 на холостых минут за 12-15, потом при езде минут за 6-8 догревается до 80. А вот сегодня при -22С машина 25 минут на холостых еле догрелась до 45, а при езде (проехал около 15 км до работы) выше 65 температуру не подняла.
В машине стоит штатный догреватель (хорошо) - НО он НЕ РАБОТАЕТ (уже хуже).
В общем, я так понял, что если вебаста стоит, но не работает, то замена термостата особо не выручит. :shock:
Вывод: либо делать все, что предусмотрел завод-изготовитель, либо нафиг делать ваще что-либо - толк небольшой, только затраты. :x

На этих выходных полезу в догреватель. Для начала сниму и патрубки между собой посоединяю (он все равно не фурычит). :pardon:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 14:13 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Лезть в "вебасту" не зная - может дороже выйти. Отвезите в ратомку на диагностику.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 15:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Ратомка где? - в Минске.
Я где? - в Могилеве.
Не по пути. :cry:
В минске почти не бываю, а снять ее не сложно - 2 патрубка заглушил и снимай, а потом патрубки чем-нить соединить остается.
По-моему так. :sorry:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009 11:36 
 
Всем доброго дня, дайте консультацию
Картина следующая
в субботу ездил по трассе в -10, тем-ра не поднималась выше 65/70, остановился у магаза, потиху поползла выше, опять движение и опять 65/70.
в воскресение целый день по городу в -4, темп-ра 85/90.
с понедельника "хорошие морозы" по сегодня выше 65/70 не поднимпется.
При этом есть штатная вебаста, работает утром на прогрев, при запуске авто те-ра за 5 минут 55 градусов, до офиса доехал (6 км) 60/65. Думал не успевает нагрется, решил вечером поездить по городу и заправится, постоял в очереди, приехал домой - в итоге макс 70.
В авто клима, печка без вопросов работает, по большому счёту всё устраивает, но имеются смутные сомнения, Одни говорят это нормально (типа морозы, и комон рэйлы по своей специфике плохо греются), другие - вопрос в термостате, мол. скорее он не умер, но почти доходит (мол пропускает) Я в этом не понимаю, но по своему опыту была А6, когда умер термос - в машине дубак, тем-ра 30/40 и всё ясно.
Так что в итоге, вопрос в термосе, типа кривой, или норма, блин начинаю париться? При этом выше написано что не очень для движка такая тем-ра, страшно становится? заранее благодарен
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос ко всем по раб. темп . СDi
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009 12:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
san_2000 писал(а):
Всем доброго дня, дайте консультацию
Картина следующая



Подожди , прямо счас я меняю термостат именно по такой же проблеме как у Вас .

Ответ будет к вечеру

старый термостат менял три год назад , счас опять под замену

думаю поможет
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.