Т.о. ОЖ делает круг через бачок и потом сразу в радиатор (возле нижнего патрубка). Может, эксперимента ради, перекрыть эту тоненькую трубочку, идущую от термостата?
Сразу в радиатор идти не может - должен стоять клапан на обратке, который открывается под давлением ОЖ на полном круге.
О! Уже что-то! А где этот клапан находится?
Воздух из печки еле тёплый, соответственно датчик показывает реальную температуру.
У меня было то же самое с температурой, пока не заменил термостат и не отремонтировал Вебасту. Если Вебаста не работает, то не трать зря время на разные версии и поиски. Кстати, в "Сделал сам" про Вебасту я, что смог написал. Почитай!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Не подскажете, какой номер предохранителя? А то по-немецки не понимаю. Может у кого есть вся панель предохранителей переведенная на русский. Транспорт - W210 E200cdi - 2000г спасибо
На выходные сфоткаю панель предохранителей, выложу.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Так то оно так, но при закртытом термостате радиатор ГОРЯЧИЙ!!! Но горячий он не возле верхнего, а возле нижнего патрубка! Во как!
Имеется ещё одна мысль. На термостате стоит одна маленькая трубка, которая идёт в расширительный бачок. Из неё постоянно под хорошим давлением прёт ОЖ. Т.о. ОЖ делает круг через бачок и потом сразу в радиатор (возле нижнего патрубка). Может, эксперимента ради, перекрыть эту тоненькую трубочку, идущую от термостата?
А каким образом ты укоротил шток? Что-то я слабо себе это представляю....
[/quote]
Если у вас термостат такой же как у меня то стоит возле масляного фильтра, крепится на трёх болтах точнее это корпус термостата, сам термостат стоит внутри. На корпусе крепится датчик температуры, отвод на обратку, отвод на масляный охладитель и большой отвод на радиатор. Причём датчик и отвод на обратку подключены до термостата, всё остальное после. Следовательно при закрытом термостате датчик регистрирует реальную температуру двигателя и в обратку подаётся жидкость по теипературе равная температуре двигателя. То что подключено после термостата остаётся холодным до его открытия. Попробовать пережать шланг обратки можно, но это практика применима тогда когда хочется быстрее развоздушить печьку. По поводу штока - снимаете корпус термостата, там всё просто. Пасатижами вытаскиваете изогнутую перегородку после чего темостат вынимается лёгким поворотом с нажатием упорных планок. Шток увидите сразу, до демонтажа он упирался в корпус. Лучше конечно родной шток не пилить, а подобрать гвоздик толщиной 4 мм. и из него изготовить шток на 2 мм. короче. Обратную сторону заточить на наждаке как в оригинале. Конечно КОЛХОЗ, но у меня всё работает и без Вебасты в машине тепло.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Не подскажете, какой номер предохранителя? А то по-немецки не понимаю. Может у кого есть вся панель предохранителей переведенная на русский. Транспорт - W210 E200cdi - 2000г спасибо
На рисунке указан предохранитель 25А питание Вебасто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
привет всем. я тоже приобрел 220 ЦДИ, 2001 года, без вебасты. таже проблема с температурой - держится стабильно ок 70град с допнагревом или без него. с доп.нагр. просто нагревается быстрее.но печка вроде греет неплохо. у товарища такая же авто - та же проблема.хотя я 2 месяца назад тестю такой же аппарат пригнал из Германии - в нем температура в норме. так стоит ли менять термостат?
Нашёл временное решение проблемы. Тупо передавил патрубок, который идёт от расширительного бачка ОЖ в радиатор. Двигатель греется очень быстро, стабильно держит температуру в 80с, когда глушишь на сравнительно долгое время (2-3 часа) не остывает до температуры окружающей среды (простояла 2.5 часа, завёл - 55с).
Полиграф пересмотрел весь расширительный бачок - нет там нигде клапана, а проблема, судя по всему, именно в нём
Сегодня ещё отремонтировал насос циркуляции))) щётки подвисли)) Функция REST - класная вещь!))
у меня предохранители расположены по другому... не мог бы написать номер предохранителя вебасты?
Если панель предохранителей другая, то видимо и номер будет другой, поэтому подсмотреть негде. Пробуй проверять предохранители все на 25А их не много. Про клапан в расширительном бачке совет был не мой.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Нашёл временное решение проблемы. Тупо передавил патрубок, который идёт от расширительного бачка ОЖ в радиатор. Двигатель греется очень быстро, стабильно держит температуру в 80с, когда глушишь на сравнительно долгое время (2-3 часа) не остывает до температуры окружающей среды (простояла 2.5 часа, завёл - 55с).
Полиграф пересмотрел весь расширительный бачок - нет там нигде клапана, а проблема, судя по всему, именно в нём
Сегодня ещё отремонтировал насос циркуляции))) щётки подвисли)) Функция REST - класная вещь!))
скажи а чем можно было передовить шланг? и как ты его отремонтировал насос расскажи?
Полиграф про предохранители на 25А я скажу тебе больше - их вообще нет!))) ладно, с Вебастой пусть разбираются ребята с Ратомки...
Про клапан извиняй, ошибся!
Sergo13 шланг передавил обычным хамутом с подложенным под него куском резины, чтобы не перерезал Как ремонтировать насос циркуляции подробно описано в той ссылке, которую ты же и скинул http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 2%E0%F2%E0
nicolavs
по поводу клапана - нету его в бачке ОЖ!))) Есть ещё мысли где он может быть?
eschkin чтобы определить стоит менять термостат или нет - проверь его работоспособность)))
самый просто вариант - когда двигатель достиг температуры в 70с потрогай радиатор возле верхнего патрубка. Если горячий - термостат под замену.
Думаю, этого не достаточно. Термостату хана, если разница температур верхнего патрубка и нижнего серьезно ощутимая. Это обычный симптом не открытия (или не полного открытия) термостата. Бывает обманная штука - нижний патрубок теплый и напрашивается к сожалению неверный вывод - термостат открылся. На самом деле его скорее всего приоткрыло давлением и часть нагретой ОЖ пошло на полный круг. Важно чтобы верхний и нижний патрубок были приблизительно одинаково нагреты. Обратная поломка (не закрывается термостат) - если очень долго греется система и при например градусах 60-70 все патрубки теплые.
_Edward_ писал(а):
nicolavs по поводу клапана - нету его в бачке ОЖ!))) Есть ещё мысли где он может быть?
Без понятия Может у вас его вообще нет, а циркуляция ож регулируется иным способом. На всякий случай уточню - сколько патрубков выходит из бачка?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения