Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
TRASH писал(а):
Цитата:
На днях в очередной своей машине в очередной раз решал такую же проблему.Разобрал свои клапана.На одном развалилась обмотка,на втором коррозия штока клапана.Вова ГмБХ (дай Бог ему здоровья:) )пожертвовал сироте два блока клапанов,в которых не работало по одному клапану.В итоге из 3-х не рабочих блоков я собрал один рабочий.B) Проделав всю эту работу пришел к выводу: Поломка печки это: 99% навернулись клапана из-за износа сальников штоков клапанов.Тосол просачивается в камеры электромагнитов,застаивается и превращается в какие-то казюльки и они начинают подклинивать штоки в нутри электрообмотки + он-же в виде лаковых отложений садиться на штоки клапанови тем заклинивает их + изоляция самой обмотки с годами из-за температуры и присутствия тосола разваливается и витки обмотки разлазятся по всей камере. 1% прочие не исправности(плата,проводка,разъёмы).
KonT писал(а):
Цитата:
Можно не покупать, а просто перематать катушку на которой сгорел провод, а если повезет то можно смотать несколько витков и обнаружмить порів.
Распустил одну катушку по гаражу....Сто тысяч миллионов километров проволоки 0.5мм. Запутался,повалился,еле собрал всю эту бороду в мусорку:S
тока я оговорился бы при этом, что речь идет о мерсах W2**. У меня в 124, порвана резиновая прокладка и катушки плавают в тосоле, и тем не менее все работает;)
Нашёл знакомого на заводе Козлова сегодня узнает можноли это всё перемотать и сколько будет стоить.
О результатах отпишусь позже если кому это интересно.
перемотал только один который неработал собрал и закон подлости перестал работать второй
во вторник отдам второй потом отпишусь
витков 1390
диаметр 0.28
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
L.e.D. писал(а):
Цитата:
TRASH писал(а):
Цитата:
99% навернулись клапана из-за износа сальников штоков клапанов.Тосол просачивается в камеры электромагнитов,застаивается и превращается в какие-то казюльки и они начинают подклинивать штоки в нутри электрообмотки + он-же в виде лаковых отложений садиться на штоки клапанови тем заклинивает их + изоляция самой обмотки с годами из-за температуры и присутствия тосола разваливается и витки обмотки разлазятся по всей камере.
тока я оговорился бы при этом, что речь идет о мерсах W2**. У меня в 124, порвана резиновая прокладка и катушки плавают в тосоле, и тем не менее все работает;)
Так и я про это и говою... У меня тоже 124-й.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
я откручиваю пять саморезов снимаю верхнию часть с катушками под ней металическая пластина с прокладкой
где еще какие-нибудь прокладки?
может у меня кто-нибудь до этого их разбирал?
про прокладки если можно более подробно
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
KonT писал(а):
Цитата:
Сегодня на рынке покупал, 13 и 11 мм. внутренний диаметер.
Какой рынок? Скока стоили?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения