можно создавать новую тему........так как кондиционер - это кондиционер, он по заводу изготовителю вином забит как кондиционер и никак иначе его называть не надо и то что ты придумал, что можно называть корндиционер вместе с отопителем климат-контролем так это лично твое мнение, как хочешь можешь называть, но людей не путай, если по вину забит блок климат-контроля , то он и есть климат контроль.
Ого, так я всю тему про это долблю, что кондиционер - это кондиционер, а клима - это клима. И то, что если установлен отопитель и кондиционер - это еще не значит, что клима есть. Котлеты отдельно - мухи отдельно. В 124 установлена клима аналоговая.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
я не говорил, что клима не ставится в 124. Если по вину стоит климат, все споров никаких не должно быть, если забит кондиционер, тоже.......какие еще могут быть вопросы...........называйте вещи своими именами
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
SortoVaritu писал(а):
k.serg.n писал(а):
можно создавать новую тему........так как кондиционер - это кондиционер, он по заводу изготовителю вином забит как кондиционер и никак иначе его называть не надо и то что ты придумал, что можно называть корндиционер вместе с отопителем климат-контролем так это лично твое мнение, как хочешь можешь называть, но людей не путай, если по вину забит блок климат-контроля , то он и есть климат контроль.
Ого, так я всю тему про это долблю, что кондиционер - это кондиционер, а клима - это клима. И то, что если установлен отопитель и кондиционер - это еще не значит, что клима есть. Котлеты отдельно - мухи отдельно. В 124 установлена клима аналоговая.
Если нравиться троллить, заходи в чат. Т.к. ты сам себе противоречишь. Мне уже смешно читать.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Да даже в том, что ты говоришь что без кондиционера он не может работать, то теперь кондиционер тут не нужен, обсасывать тему вокруг да около, вдоль да поперёк и результат один, у каждый ИМХО. Даже факт тебе по барабану, ты готов в интернете все книги исправить, только что бы лицом в грязь не ударить, ибо у тебя опыт в ремонте. А у меня опыт в использовании.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Да даже в том, что ты говоришь что без кондиционера он не может работать, то теперь кондиционер тут не нужен, обсасывать тему вокруг да около, вдоль да поперёк и результат один, у каждый ИМХО. Даже факт тебе по барабану, ты готов в интернете все книги исправить, только что бы лицом в грязь не ударить, ибо у тебя опыт в ремонте. А у меня опыт в использовании.
Я сказал, что без кондиционера климат не может работать? Это где?
Факт чего мне по барабану я не пойму.
У меня опыт не в ремонте а в разработке - это разные вещи.
Ничьи книги исправлять не хочу. Если кто-то в книге написал блок управления отопителем, то это че значит, что кондиционеру в этой машине охлаждать запретили?
Если скажешь какие функции не могут выполнять крутелки - буду очень признателен.
скажи мне лучше, что они могут делать кроме того как отапливать?
как, что ПОДДЕРЖИВАТЬ указанную на крутелках температуру (на сколько это возможно) простой пример 123-й мерс за бортом +10, устанавливаем крутелки в определенное положение и добиваемся к примеру температуры в салоне + 18. вроде бы все хорошо, но..... есть небольшой нюанс, если температура окружающей среды упала допустим до - 10, то при оставшимся положении температура в салоне НИКОГДА не будет +18, т.к. положение отопительного крана фиксированное и воздух просто-напросто будет остывать так и не доведя температуру в салоне до +18. но если подкрутить трохец и поддать жАру... только тогда можно будет наслаждаться комфортной температурой в салоне +18 124-й мерс ситуация аналогичная, за бортом +10, на крутелках +18 и в салоне +18. ничего не меняя когда температура за бортом -10, а крутелки мы не трогали, то и в салоне температура будет, ПРАВИЛЬНО +18. вот это и называется системой КОНТРОЛЯ. правда работа его ограничена температурным режимом. а когда градусов за бортом больше, то внутри меньше не сделаешь. вот тогда на помощь к системе приходит кондюк, на которого и возложена данная миссия
я не говорил, что клима не ставится в 124. Если по вину стоит климат, все споров никаких не должно быть, если забит кондиционер, тоже.......какие еще могут быть вопросы...........называйте вещи своими именами
Если по вину стоит двигатель - то там двигатель. Если стоит мотор - то там мотор.
Нет, это значит что это ПЕЧЬ ))) Кондиционеру может запретить дуть только отсутствие фриона Для справки ))))))
Есть 2 автомобиля - в одном стоит кондиционер а во втором нету.... У них о обоих 2 совершенно одинаковых блока климы. Это че значит, что у одного клима, а у второго печ?
Насчет фриона я тебе ужеговорил - есть кондиционеры и без фриона. Так для справки.
Кондиционер не дует - он охлаждает. Вот если фриона не будет, тогда и охладать не сможет.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Кондиционер осушает )))))) Да это значит, что у одного кое как клима, у другого печь, т.к. без кондея она не даст температуру в +25 за бортом, +18 в салоне)))))) Миллион раз говорили, ну не даст, хоть штаны порви )))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Если скажешь какие функции не могут выполнять крутелки - буду очень признателен.
скажи мне лучше, что они могут делать кроме того как отапливать?
как, что ПОДДЕРЖИВАТЬ указанную на крутелках температуру (на сколько это возможно) простой пример 123-й мерс за бортом +10, устанавливаем крутелки в определенное положение и добиваемся к примеру температуры в салоне + 18. вроде бы все хорошо, но..... есть небольшой нюанс, если температура окружающей среды упала допустим до - 10, то при оставшимся положении температура в салоне НИКОГДА не будет +18, т.к. положение отопительного крана фиксированное и воздух просто-напросто будет остывать так и не доведя температуру в салоне до +18. но если подкрутить трохец и поддать жАру... только тогда можно будет наслаждаться комфортной температурой в салоне +18 124-й мерс ситуация аналогичная, за бортом +10, на крутелках +18 и в салоне +18. ничего не меняя когда температура за бортом -10, а крутелки мы не трогали, то и в салоне температура будет, ПРАВИЛЬНО +18. вот это и называется системой КОНТРОЛЯ. правда работа его ограничена температурным режимом. а когда градусов за бортом больше, то внутри меньше не сделаешь. вот тогда на помощь к системе приходит кондюк, на которого и возложена данная миссия
Кондиционер осушает )))))) Да это значит, что у одного кое как клима, у другого печь, т.к. без кондея она не даст температуру в +25 за бортом, +18 в салоне)))))) Миллион раз говорили, ну не даст, хоть штаны порви )))
Кондиционер осушает невольно из-за охлаждения воздуха.
То есть два совершенно одинаковых блока в разных машинах имеют разные названия?
И кстати кондиционер никак не может сделать воздух более влажным ну никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения