Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Расскажите принцип работы муфты в шкиве компрессора. У меня такая беда. На холодную после заводки сильно пищит ремень, при этом муфта компрессора крутится вместе со шкивом (я это определил визуально, там в центре шкива гайка на 17 или 19 крутится). Если газануть или чуть-чуть прогреться муфта останавливается (гайка перестает крутиться) и ремень не пищит. Ремень новый Гейц. Что может быть?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
На холодную на свежих бензинках запускается продувка катализатора, в компрессорных машинах насосом продувки является сам компрессор, в то время как на атмосферниках стоит электро насос. Если писк не является неправильной настройкой натяжения ремня или другими механичческими проблемами то возможно неисправность в системе продувки и компрессор сильно нагружается и ремень проскальзывая пищит. С диагностикой системы продувки да и самого авто смогу помочь. З.Ы. знаки препинания расставить самостоятельно.
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Said_BY писал(а):
Дима, он видимо имел ввиду муфту компрессора кондиционера? В машине печка кондейная (с крутелками) или климат (на кнопках)??
Печка с крутелками, как у тебя короче, а это что-то меняет?) Хладагента в системе нету неизвестно сколько времени, может компрессор закорел внутри и при вращении создает дополнительное трение из-за чего его тяжелее прокрутить и поэтому ремень свистит? Какие еще варианты могут быть?
скинь разъем питания муфты, посмотри, будет ли прилипать без него. Может и заклинен компрессор, а климат пытается его потестить пару сек, вот и включает, хотя без давления не должно так быть. или проссто малый зазор между пластиной и шкивом, и за время стоянки ее успевает прихватить, х.з., скинь для начала разъем, этим сразу откинем электрическую часть вопроса.
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Said_BY писал(а):
скинь разъем питания муфты, посмотри, будет ли прилипать без него. Может и заклинен компрессор, а климат пытается его потестить пару сек, вот и включает, хотя без давления не должно так быть. или проссто малый зазор между пластиной и шкивом, и за время стоянки ее успевает прихватить, х.з., скинь для начала разъем, этим сразу откинем электрическую часть вопроса.
Обязательно скидывать разъем, просто включить EC не прокатит?
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Как отсоединить провод? Он не снимается, я его шевелил и ничего! Прикрепляю фото: в овале провод, а в квадрате гайка, которая то крутится, то не крутится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск
Может я чего-то не понимаю в 124 2.8, но по моему, это насос продувки катализатора. А компрессор кондея с другой стороны. Хотя, каюсь, это я изначально ввел всех в заблуждение. Думал, что речь все таки про кондей. На этот насос разъем где то на лобовине, если установлена черная пластиковая крышка со штерном, то он под ней.
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Said_BY писал(а):
Может я чего-то не понимаю в 124 2.8, но по моему, это насос продувки катализатора. А компрессор кондея с другой стороны. Хотя, каюсь, это я изначально ввел всех в заблуждение. Думал, что речь все таки про кондей. На этот насос разъем где то на лобовине, если установлена черная пластиковая крышка со штерном, то он под ней.
Крышка с чем? А можно более простым языком?) Так это не компрессор кондея?
Может я чего-то не понимаю в 124 2.8, но по моему, это насос продувки катализатора. А компрессор кондея с другой стороны. Хотя, каюсь, это я изначально ввел всех в заблуждение. Думал, что речь все таки про кондей. На этот насос разъем где то на лобовине, если установлена черная пластиковая крышка со штерном, то он под ней.
Крышка с чем? А можно более простым языком?) Так это не компрессор кондея?
Крышка со звездой трехлучевой. Это нет, это компрессор продувки катализатора.
Если ремень натянут нормально, а начинает проскальзывать при включении муфты, то вероятнее всего насосу приходит кирдык. Нужно ослабить и скинуть ремень. Рукой повращать шкив. Если вращается туго, то нужно менять подшипник в шкиве, ведь при включении муфты насос дает еще большую нагрузку на ремень. Если вращается нормально, то беда внутри насоса, который нужно разбирать и.... разбираться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения