Доброго всем времени суток! Прошу помощи в разъяснении работы печки (подачи горячего и холодного воздуха). 124 кузов, универсал, ТД, 91год, кондер. Проблема в том, что при включении крутилок в горячее положение левая сторона дает тепло, а правая продолжает подачу холодного воздуха. В осенне-весенний период еще ничего, а зимой проблема. Дизель и так долго прогревается, а при такой работе печки пассажиру хоть валянки одевай. Прочел на форуме некоторые описания проблем и методы борьбы с ними. Попробовал применить на себе. Проверял датчики в печке, снимал и чистил электро клапана. Все вроде ок, а печка всеравно дует нетак. Если кто знает тонкости помогите разобраться
клапана проверял снятием фишки (по отдельности подводя питание). при снятии клапанов продувал по отдельности (проверял проходимость воздуха закрывая второй выход трубки). даже попробовал визуально проверить работу моторчика подкачки и заодно проходимость радиаторов печки. при отсоединенных клапанах заткнул одну шлангу выхода печки пробкой, а в другую вставил прозрачную трубку (моторчик дает давление и поднимает жидкость в трубке). включил зажигание и крутилку в горячее положение. жидкость поднялась на одинаковый уровень на одном выходе печка и на другом. все работает. есть схема всей печки в разрезе чтоб понять как идет воздух. может есть какаято заслонка при подаче воздуха перекрывающая горячий/холодный поток? дело еще в том, что неработает пневмакика от двигателя (конструктор). нет управления наружным и внутренним потоками. может это влияет? при том, что один радиатор дает тепло!
В самой печке там все просто. Вода с блока идет в радиатор печки с радиатора печки идет на клапана, с клапанов идет на насос рецерукуляции насос закачивает воду обратно в блок. Сними фишку с клапанов, заведи двигатель и проверь дует с обоих воздуховодов горячим или нет? Если нет, скорее всего завоздушен контур. Сними шланги с клапанов(заткни входы клапанов пробками), заткни один шланг пальцем, и дунь в расширительный бачек ртом пока с второго шланга не пойдет вода. Аналогично со вторым шлангом. потом сними пробки с клапанов,одень обратно шланги, сними шланг который идет после насоса рецеркуляции в блок, заткни его пальцем и дунь в расширительный бачек пока с него не пойдет жидкость. Одень шланг обратно, добавь жидкости, заводи машину, прогрей и смотри пошел ли горячий воздух. Об успехах отпишись. Вот фото:
спасибо за подсказки, но уже по первому предложению и фото вижу отличия. фото не соответствует моему расположению агрегатов. насос подкачки у меня стоит перед печкой (слева по ходу машины, под бачком омывателя). завоздушка отпадает, при снятии клапанов шланги были заполнены и я проверял проходимость радиатора включая насос (описывал выше). вопрос, есть ли в самой печке заслонки, которые переключают (перекрывают) поток холодного или горячего воздуха? левый радиатор управляется отлично, а правый радиатор дает ели теплый воздух. поток воздуха идет нормальный но температуры нет. вот и вопрос в заслонках. может недооткрывается?
фото добавляются путем загрузки их на http://www.radikal.ru, и вставки ссылки в тегах [img]ссылка[/img]. Я так понимаю у вас вот так: Никаких заслонок на холодный/горячий воздух нет. Температура регулируется температурой жидкости находящейся в радиаторе печки. Т.е. клапана не мешают ходу жидкости(открыты) через радиатор протекает горячая жидкость - дует горячим, клапана закрыты, жидкость не церкулирует - дует холодным.
в доказательство того, что все работает снял бардачек и сфотал трубки на выходе с радиатора. температуру промерял перометром. правый дает на выходе больше температуру чем левый, а воздух с правого идет холодный левый http://s014.radikal.ru/i328/1207/8e/db2188e9264b.jpg правый http://s57.radikal.ru/i156/1207/fe/ac6c39edcc39.jpg вопрос еще такой. а система с кондиционером влияет на конструкцию печки? как можно визуально проверить, может он забит снаружи? сразу оговорюсь, что года два назад менял подшипники на венлиляторе печки. разберал снаружи, чистил грязь.
Влияет, за ним стоит еще один радиатор(кондиционера). У меня версия без кондиционера, так что как устроена версия с кондиционером точно не скажу. Если температура левого, меньше правого значит радиатор правого контура не охлаждается(поэтому и дует холодным) скорее всего он забит.Вот схемы устройства печки.
вторая схема похожа. мой мотор тоже с двумя лопостями. так как быть с проверкой? продуть пылесосом, сжатым воздухом? или всетаки заслонки? пневмо управление влияет на открытие потока воздуха (внутри салона/наружн). мая пневматика не работает
на счет пневматики точно не скажу, потому как не сталкивался с ней. Для начала я думаю нужно разобрать, а там думать то ли пылесосом то ли сжатым воздухом.
Ну как действуют? - Вакуум от двигателя подается на них через клапана электрические, вот они и шевелятся, в мерсе все вакуумом управляется, как то уж так повелось издревле.
Друзья не хочу быть не компетентным в вашем диалоге, но у меня было следующее (2 года назад) при включении кондея - слева (место водителя) шел теплый, пассажир холодный. Смотрел клапана и т.д. Дело было в крутелке, разобрал крутелку и почистил контакт внутри (типа дорожек).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
я пока незнаю с какой стороны подойти к моей проблеме. вроде все работает, а результата нет. повторюсь, при включении крутилок в положение ТЕПЛО левая сторона теплая, правая продолжает дуть холодным воздухом. готов попробовать разобрать крутилку. если есть фото/видео отчет по этому вопросу буду очень рад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения