Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2012 18:41 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
Доброго всем времени суток! Прошу помощи в разъяснении работы печки (подачи горячего и холодного воздуха). 124 кузов, универсал, ТД, 91год, кондер. Проблема в том, что при включении крутилок в горячее положение левая сторона дает тепло, а правая продолжает подачу холодного воздуха. В осенне-весенний период еще ничего, а зимой проблема. Дизель и так долго прогревается, а при такой работе печки пассажиру хоть валянки одевай. :cry:
Прочел на форуме некоторые описания проблем и методы борьбы с ними. Попробовал применить на себе. Проверял датчики в печке, снимал и чистил электро клапана. Все вроде ок, а печка всеравно дует нетак.
Если кто знает тонкости помогите разобраться
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2012 01:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
первое это проверить клапана.
сними с них фишку, на центральную клему дай плюс а на боковые поочередно дай минус. Рабочий клапан ощутимо щелкает
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2012 07:51 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
клапана проверял снятием фишки (по отдельности подводя питание). при снятии клапанов продувал по отдельности (проверял проходимость воздуха закрывая второй выход трубки). даже попробовал визуально проверить работу моторчика подкачки и заодно проходимость радиаторов печки. при отсоединенных клапанах заткнул одну шлангу выхода печки пробкой, а в другую вставил прозрачную трубку (моторчик дает давление и поднимает жидкость в трубке). включил зажигание и крутилку в горячее положение. жидкость поднялась на одинаковый уровень на одном выходе печка и на другом. все работает.
есть схема всей печки в разрезе чтоб понять как идет воздух. может есть какаято заслонка при подаче воздуха перекрывающая горячий/холодный поток? дело еще в том, что неработает пневмакика от двигателя (конструктор). :cry: нет управления наружным и внутренним потоками. может это влияет? при том, что один радиатор дает тепло!
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 12:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
В самой печке там все просто. Вода с блока идет в радиатор печки с радиатора печки идет на клапана, с клапанов идет на насос рецерукуляции насос закачивает воду обратно в блок.
Сними фишку с клапанов, заведи двигатель и проверь дует с обоих воздуховодов горячим или нет? Если нет, скорее всего завоздушен контур. Сними шланги с клапанов(заткни входы клапанов пробками), заткни один шланг пальцем, и дунь в расширительный бачек ртом пока с второго шланга не пойдет вода. Аналогично со вторым шлангом. потом сними пробки с клапанов,одень обратно шланги, сними шланг который идет после насоса рецеркуляции в блок, заткни его пальцем и дунь в расширительный бачек пока с него не пойдет жидкость. Одень шланг обратно, добавь жидкости, заводи машину, прогрей и смотри пошел ли горячий воздух. Об успехах отпишись.
Вот фото:
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 16:54 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
спасибо за подсказки, но уже по первому предложению и фото вижу отличия. фото не соответствует моему расположению агрегатов. насос подкачки у меня стоит перед печкой (слева по ходу машины, под бачком омывателя). завоздушка отпадает, при снятии клапанов шланги были заполнены и я проверял проходимость радиатора включая насос (описывал выше).
вопрос, есть ли в самой печке заслонки, которые переключают (перекрывают) поток холодного или горячего воздуха?
левый радиатор управляется отлично, а правый радиатор дает ели теплый воздух. поток воздуха идет нормальный но температуры нет. вот и вопрос в заслонках. может недооткрывается?

пытался добавить фото. подскажите как
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 17:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
фото добавляются путем загрузки их на http://www.radikal.ru, и вставки ссылки в тегах [img]ссылка[/img]. Я так понимаю у вас вот так:
Изображение
Никаких заслонок на холодный/горячий воздух нет. Температура регулируется температурой жидкости находящейся в радиаторе печки. Т.е. клапана не мешают ходу жидкости(открыты) через радиатор протекает горячая жидкость - дует горячим, клапана закрыты, жидкость не церкулирует - дует холодным.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 17:48 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
схема примерно похожа. на вход в радиатор одна шланга, а на выхо две. и клапана перед расширительным бачком
фото
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 ... 3.jpg.html
так?
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 18:46 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
в доказательство того, что все работает снял бардачек и сфотал трубки на выходе с радиатора. температуру промерял перометром. правый дает на выходе больше температуру чем левый, а воздух с правого идет холодный
левый http://s014.radikal.ru/i328/1207/8e/db2188e9264b.jpg
правый http://s57.radikal.ru/i156/1207/fe/ac6c39edcc39.jpg
вопрос еще такой. а система с кондиционером влияет на конструкцию печки?
как можно визуально проверить, может он забит снаружи?
сразу оговорюсь, что года два назад менял подшипники на венлиляторе печки. разберал снаружи, чистил грязь.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 19:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Влияет, за ним стоит еще один радиатор(кондиционера). У меня версия без кондиционера, так что как устроена версия с кондиционером точно не скажу. Если температура левого, меньше правого значит радиатор правого контура не охлаждается(поэтому и дует холодным) скорее всего он забит.Вот схемы устройства печки.
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 19:39 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
вторая схема похожа. мой мотор тоже с двумя лопостями.
так как быть с проверкой? продуть пылесосом, сжатым воздухом? или всетаки заслонки?
пневмо управление влияет на открытие потока воздуха (внутри салона/наружн). мая пневматика не работает
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 20:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
на счет пневматики точно не скажу, потому как не сталкивался с ней. Для начала я думаю нужно разобрать, а там думать то ли пылесосом то ли сжатым воздухом.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2012 21:06 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
по всей видимости это мой агрегат http://i053.radikal.ru/1207/0d/977be58851a3.jpg
коб подсказал, как действуют пневмо заслонки?
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2012 00:29 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Ну как действуют? - Вакуум от двигателя подается на них через клапана электрические, вот они и шевелятся, в мерсе все вакуумом управляется, как то уж так повелось издревле.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2012 02:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Друзья не хочу быть не компетентным в вашем диалоге, но у меня было следующее (2 года назад) при включении кондея - слева (место водителя) шел теплый, пассажир холодный. Смотрел клапана и т.д. Дело было в крутелке, разобрал крутелку и почистил контакт внутри (типа дорожек).

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос поработе печки на 124
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2012 10:48 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012 10:32
Сообщения: 10
Темы: 1
я пока незнаю с какой стороны подойти к моей проблеме. вроде все работает, а результата нет. повторюсь, при включении крутилок в положение ТЕПЛО левая сторона теплая, правая продолжает дуть холодным воздухом.
готов попробовать разобрать крутилку. если есть фото/видео отчет по этому вопросу буду очень рад.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 124, 1991г, универсал, 3TD, автомат
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.