Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Добрый день
Подскажите к кому можно обратиться найти утечку антифриза и устранить, сам замучался уже искать и менять все по очереди. 2 литра в сутки убегает непоймикуда. Спасибо.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Пережал все хомуты, подозрительные сменил на новые. Сменил прокладку под крышкой термостата... потом еще посадил крышку на герметик... потом содрал герметик и снова заменил прокладку под крышкой термостата... все-равно как оказалось из под крышки сочится... (думаю поставить две прокладки вместе, герметик я так понял давления не держит... посоветуйте кто-что). Дальше. Сменил радиатор (Ниссанс, ЕС). В радиаторе чутка сопливит краник снизу, не перекрывает полностью, думаю что с ним сделать, но этим можно пренебречь пока.
В антифризе масла нет, в масле антифриза нет. Так что пока на прокладку не грешу...
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
попутный вопрос, как выгнать воздушные пробки, заимели уже , греется до 120, а радиатор холодный, термостат рабочий патрубок после него тёплый, 103 двигатель 2.6 бенз чё тока не делал...не помогает
попутный вопрос, как выгнать воздушные пробки, заимели уже , греется до 120, а радиатор холодный, термостат рабочий патрубок после него тёплый, 103 двигатель 2.6 бенз чё тока не делал...не помогает
Звони, расскажу.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
попутный вопрос, как выгнать воздушные пробки, заимели уже , греется до 120, а радиатор холодный, термостат рабочий патрубок после него тёплый, 103 двигатель 2.6 бенз чё тока не делал...не помогает
из написанного не следует, что термостат рабочий. Как раз наоборот, он скорее всего не рабочий. А что патрубок теплый - так термостат не обязательно если закрыт, то закрыт полностью. Может давление создается и его давлением приоткрывает, или клинит его в приоткрытом состоянии. Кароче меняй его. А пробки воздушные, если незначительные - сами прекрасно уйдут, а если не проходит (после замены термостата) - можно открыть расширительный бачек (снять крышку), и дать поработать мотору. Главное следить, чтобы не закипел антифриз. Ну и уровень проверь антифриза...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
термостат новый, открывается в 83, отпускал хомут на патрубке возле радиатора, вышло чуток воздуха. снял верхний шланжик который идёт на расширительный бачёк, залил туда тосол, раз 5 прогревал двигатель жмякая на патрубки с открытым расширительным, сегодня заехал мордой в гору , уклон был градусов 20 наверное, подкаты под все колёса пришлось ложить, тоже жмякал на трубки как идиот, печка греет, радиатор холодный, повесил прозрачный шланжик и снял с одной стороны с расширительного бачка и подвесил за капот как уровень,второй конец к радиатору, в нём был виден уровень тосола- погазовал уровень начал изменяться, без бурболок, Т.Е помпа работает, бля неужели радиаатор полностью забит, я ж прям в него тосол лейкой заливал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения