Помогите.такая ситуация.не включается вентилятор охлаждения.едешь машина остывает.только остановился температура растет.до 110 догонял,вентилятор так и не включился.вентилятор что на холодную что на горячую крутится рукой легко и свободно.при работающем двигателе не хочет.сказали конец вискомуфте.так ли это,кто подскажет?или датчик температуры издевается если он есть конечно.заранее спасибо.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Какая нах вискомуфта! У тебя стоит электромагнитная муфта которая включается по средством температурного датчика. Афтар, изучай и проверяй где у тебя косяк! Скорее всего умер датчик, но может и электромагнитная муфта или проводка.
4. Термореле.
Данные тип датчиков предназначен для включения/выключения каких-либо устройств при достижении двигателем определенной температуры. Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. В обозначении указываются температура замыкания/температура размыкания. Точность датчиков составляет как правило около 4 градусов, т.е. для датчика 100/95 считается нормальным замыкание при температуре 98-102. 4.1. Одноконтактное термореле 100/95*. 0065451424 или 0065453924 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакт на массу.
4.2. Двухконтактное термореле 100/95*. 0065451524 или 0065454024 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакты между собой.
4.2. Двухконтактное термореле 100/95* и индикатор температуры. 0065459124 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели (см. п.2). Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером.
4.3. Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. 0065454224 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора. Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами.
4.4. Одноконтактное термореле 110/105*.0065453724 Датчик использовался на машинах оборудованных кондиционером.
4.5. Одноконтактное термореле 60/55*. 0065459024 Датчик использовался на автомобилях с катализатором, не оборудованных кондиционером.
4.6. Двухконтактное термореле 85/80*. 0125422517 Некоторые участники форума придерживаются мнения, что для "жарких стран" выпускались датчики включения муфты вентилятора на 85 гр. По EPC такие датчики проходят как выключатель лампочки температуры масла в гидравлических приводах специальной техники, выпускаемой Mercedes. Тем не менее оригинальные и не оригинальные датчики на 85* присутствуют в продаже.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
А вообще странно, что у тебя в такую погоду температура движка догоняет до 110 гр. Может у тебя еще и косяк в системе охлаждения, проверять термостат или вообще есть ли ОЖ в бачке ? Еще может врать датчик который на приборку идет!
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
fred писал(а):
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.
Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно. Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ?
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.
Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно. Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ?
обороты на горячую и на холодную одинаковые.барабанит что трактор.никто не лазил пока.ищу кто глянет.машинка тупит иногда.иногда дергается при резком нажатии на газ.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
fred писал(а):
VadimKa писал(а):
fred писал(а):
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.
Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно. Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ?
обороты на горячую и на холодную одинаковые.барабанит что трактор.никто не лазил пока.ищу кто глянет.машинка тупит иногда.иногда дергается при резком нажатии на газ.
Что значит барабанит как трактор? не стабильно работает дрыгун ? Как я понмаю ты сам разбираться не собираешься ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения