Эту тему не раз поднимали на форуме. Ну все таки какая рабочая температура должна быть в CDi с рабочим термостатам и исправным догревателем(и при не исправном) . Как показал опыт половина MB пригоняют с неисправным термостатом и догревателем и УТВЕРЖДАЮТ что 60-70 это нормальная рабочая температура. (меняй или НЕ меняй термостат. делай или не делай догреватель)
У меня за 15-20минут - 80-90градусов...и держит....даж не знаю.....хотя ошибку ВЕБАСТЫ выдаёт.....вопрос: что у меня греет??? и почему комп такую ошибку выдаёт? - пока не совсем понятно!;))))
з.ы. рабочая температура двигателя - ну явно не 60-70...поэтому решать проблему нужно!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
На холостом - 60-70 за это время набирает...но потом за минут 5 до рабочей догоняет.....
Секрета не знаю - сам эту машину пока не понял...мы ещё не влюбились друг в друга...бензиновая 202-ближе к телу, вернее попе....
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 04 сен 2009 09:53 Сообщения: 45 Темы: 2
У меня тот же вопрос. По городу сейчас езжу и температура еле подымается до 80 градусов (в основном 70) и не выше. Менять термостат и антифриз? И вообще, чем это чревато? Можно ли так ездить?
У меня тот же вопрос. По городу сейчас езжу и температура еле подымается до 80 градусов
это нормально не мешай ездить , если менее 60 тогда плохо, да еще и морозов небыло( когда станет -15 мотор уже не будет 80, а будет где то оклол 50)
на трассе не более 60 будет счас , эт не очень хорошо, т.к. комп считаеть что холодно мотору и льет больш саляры ( эт когда менее 60, а КПД охлаждения большое) , были случаи ,( со слов ремонтников) что форсы лили больше по причине то го что мотор холодный и капец поршням .
Все должно работать ( сам это проходил на своем автосе)
Рабочая температура 85* я добивался этого путём эксперемента! Уважаемые господа не нужно покупать новые термостаты!!!! берём старый и модифицируем! отрезая центральный шток на 1-2мм проверяем на закрытие путём проливки воды! я сделал уже многим знакомым! один ездит уже 3 год после моей переделки! зимой и летом одним цветом! удачи!!!!
_________________ Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa
Рабочая температура 85* я добивался этого путём эксперемента! Уважаемые господа не нужно покупать новые термостаты!!!! берём старый и модифицируем! отрезая центральный шток на 1-2мм проверяем на закрытие путём проливки воды! я сделал уже многим знакомым! один ездит уже 3 год после моей переделки! зимой и летом одним цветом! удачи!!!!
согласен , можно , но то ка для нашего климата , а Вы съездите раз другой в крым по гарам, или в москву, летом , постой с кандюком в пробках и Ваш отрезаный шток может таких проблем натворить ....
мое мнение !!!
а с антифризом , я лил арал был синий , а стал зеленый .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения