Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Прошу отозваться владельцев W202 (до 1997 г.в.) или соотв.специалистов.
Проблема такая:
Сейчас жарко (+38,5 в Бресте), но, как я понимаю, еще не полный абзац. Видал я температуру и повыше. Однако сегодня я на своем "С180" впервые увидел, как стрелка температуры двигателя ушла на 1 мм аж за "виртуальные" 100 град.С вверх. Отключение кондиционера практически ее не снизило.
Конечно при герметично закрытой системе охлаждения антифриз в Мерсе при возросшем давлении вскипит где-то при 118 град.С.
Только это меня вряд ли успокаивает, т.к. температура движка, прямо скажем, завышена.
Вискомуфта ведет себя несколько "вяло" и "уныло". Обороты движка возрастают, и вентилятор вроде-бы несколько увеличивает обороты, но не впечатляет, как, например, в конкурентах с электрическим вентилятором.
В то же время "на помощь" подключается правый по ходу вентилятор на конденсаторе кондиционера, после чего стрелка также уныло, но ползет вниз (до середины между 80 и следующей риской, не ниже). В обычную погоду стрелка строго сидела 1 мм выше 80 градусов и днем и ночью.
Вопрос: Вискомуфте - амба, или в такую погоду это нормально?
"Мерс", конечно, авторитетный производитель, но с этими вискомуфтами (как я понял, они стоят почти у всех) он, видимо, облажался. :angry:
Чего проще установить термовключатель (терморасцепитель)за 5 баксов и вентилятор за 30? НЕт! Надо было вые...@...нуться на фоне всяких там "Фольксов" или "Опелей". Более того, если вырубить двигатель (при стоянке), он что должен тупо вскипеть при отключенном приводе вискомуфты? В той же "Ауди" электровентилятор по-прежнему будет маслать до тех пор, пока не снизит температуру в радиаторе, чем защитит движок от перегрева.
Может, я - "темный" и в чем-то заблуждаюсь, а во всем этом есть тайный смысл? Или это у всех мерсоводов так.
P.S. Первое, что я посмотрел после регистрации на сайте клуба - это "Ремонт викомуфты вентилятора" и резюме Fallena, что ремонту она все равно не поддастся.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
1. Проверить муфту. На холодный двигатель пр заведенном моторе должна останавливаться пачкой сигарет. На горячий не должна;) .
2.Муфта рабочая => ищем другие причины.
Муфта не рабочая => пробуем чинить http://www.mbclub.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=28 или покупаем новую (приблиз. 70 у.ев.)
З.Ы. А где это я писал что не поддается ремонту?<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/07/18 11:47
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
FALLEN писал(а):
Цитата:
1. Проверить муфту. На холодный двигатель пр заведенном моторе должна останавливаться пачкой сигарет. На горячий не должна;) . 2.Муфта рабочая => ищем другие причины. Муфта не рабочая => пробуем чинить [url:3oiwcul3]http://www.mbclub.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=28[/url:3oiwcul3] или покупаем новую (приблиз. 70 у.ев.)
З.Ы. А где это я писал что не поддается ремонту?<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/07/18 11:47
Привожу часть текста из фотоотчета, после которого мне совсем не захотелось ее ремонтировать. (Volkun)
Часть к которой крепится крыльчатка вентилятора и приводной вал...
После десяти лет эксплуатации люфта НОЛЬ.... Зазоры минимальны...
Диск с перфорацией и есть основной элемент сцепления....
В общем только после разборки муфты я понял, чем обусловлена высокая цена муфты..
Муфту кстати пришлось на фрезерном станке часа 1.5 мучать....Запресовано всё было так капитально...
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! ЭТО ФОТКИ РАЗОБРАННОЙ МУФТЫ! ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТАМ ВНУТРИ! ДАЖЕ ПРИ САМОМ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ ЕЁ НЕ СОБРАТЬ!
Теперь о ремонте:Муфта у меня была почти без смазки.
Теоретически можно, сняв биметаллическую пластину и вытащив шток, попытаться закачать туда Силиконовую смазку... но опять же встанет вопрос регулировки муфты на включение... В общем это сугубо личное дело каждого ремонтировать или нет... Кстати Если у кого есть ненужная нерабочая Вискомуфта можно в порядке эксперимента попробовать её заправить.. Готов оказать любую помощь в этом деле..
Good Luck!
З.Ы. Есть фотоотчет ремонта муфты в ТЕХОТДЕЛЕ.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Это фотоотчет о РАЗБОРКЕ муфты. Для того чтоп было понятнее как устроена. Читаем следующий- о ремонте.
[url:1h1enp8q]http://www.mbclub.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=28[/url:1h1enp8q]<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/07/18 17:50
Два года назад, из-за недостатка средств, снял муфту, с внутренней стороны просверлил дырочку и в крутил винтик , который застопорил муфту намертво. Ездил летом два месяца, охлаждение супер, только на оборотах шум громкий. Потом купил новую.
Я то же самое писал. И меня добивают соседские Ауди без хозяев, шумящие электромоторами. Погода -глобально- крепчает в сторону Плюса. Может задуматься об усовершенствовании охлаждения посредством электромотора (например, недорогого от ВАЗ-09)!!!!!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Я думаю проще и дешевле будет всетаки скинуццо на силиконовое масло и заправить вискомуфты. Вискомуфта для экспириментов есть у меня. Если масло не купим я с нее солью остатки и дозаправлю муфту которая сейчас на моторе стоит.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
urchin писал(а):
Цитата:
Я то же самое писал. И меня добивают соседские Ауди без хозяев, шумящие электромоторами. Погода -глобально- крепчает в сторону Плюса. Может задуматься об усовершенствовании охлаждения посредством электромотора (например, недорогого от ВАЗ-09)!!!!!
Я бы все-таки не прикалывался, тем более что Мерседес - это как-никак серьезный брэнд, и вкручивать саморезы можно временно (до того как найдется запчасть) и, мягко скажем, как-то неправильно. А вот насчет электромоторов (без вискомуфты) скажу, что такие "Мерсы" выпускались (инструкция по эксплуатации и ремонту это подтверждает). Собственными глазами видел описание в книге. Почему не все - вопрос.
Кстати, немного уже в теории разобрался: у меня машина с кондиционером и доохлаждение с помощью имеющегося электровентилятора кондиционера предусмотрено. Более того, по тех.характеристикам начало открытия клапана термостата для бензомоторов - 87+_2 град.,полного открытия - 102 град. Для дизелей - параметры ниже. Что интересно, ЛЕТОМ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ПОД НАГРУЗКОЙ может считаться и 110, и даже до 120 (трудно поверить), а вот поводом искать причину перегрева является уход стрелки в "красную" зону (свыше цифры 120). Но пачку сигарет попробую использовать. Короче, не буду голословным - сегодня сделаю выписки из "Руководства" по температурам и выложу на форум.<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/07/23 08:47
"Мерс", конечно, авторитетный производитель, но с этими вискомуфтами (как я понял, они стоят почти у всех) он, видимо, облажался.
Чего проще установить термовключатель (терморасцепитель)за 5 баксов и вентилятор за 30? НЕт! Надо было вые...@...нуться на фоне всяких там "Фольксов" или "Опелей". Более того, если вырубить двигатель (при стоянке), он что должен тупо вскипеть при отключенном приводе вискомуфты? В той же "Ауди" электровентилятор по-прежнему будет маслать до тех пор, пока не снизит температуру в радиаторе, чем защитит движок от перегрева.
Придерживаюсь совершенно противоположного мнения. Любая муфта проработает дольше и надежней карлсона-вентилятора. Мне кажется совсем наоборот - не было смысла экономить "на спичках" и ставить электровентилятор.
почему на стоянке двигатель должен вскипеть??? Наоборот, он будет охлаждаться. Конечно,медленне, чем при работающем вентиляторе, но тем не менее...
И вобще - много вы встречали перегретых мерсов? Я ни разу не слышал (убитые колхозные тачанки - не в счет)
А сколько аудюх и фольцов дизелей перегретых -- вот и смотри что надежнее.
Имхо муфта для привода охлаждения двигла рулит! Надежней только постоянный привод
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Viy124 писал(а):
Цитата:
А вообще средняя шкала между 80 и 120 это 100 градусов? И в каком диапазоне у народа находится стрелка?
Пока только "диагностировал" (пачкой сигарет) вискомуфту, убедился, что надо менять, но... Это как посмотреть:
1. Когда еду 100-150 км/час- температура 1мм выше 80 град. (Все ОК,менять не надо!).
2. Сегодня в пробке (+24гр.С), без кондиционера было посредине между 800 и 100.(Стало не по себе: а может лучше поменять?!)
3. В пробке с кондиционером было 1 мм выше 100 гр.С (выше середины между 80 и 120). Само собой пришло решение - только доехать до ближайшего магазина и ехать менять однозначно!).
4. Только разогнался до 120 км/ч - опять 1мм выше 80 град. (думаю: и зачем менять?)
И так каждый день...<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/08/06 19:41
А вообще средняя шкала между 80 и 120 это 100 градусов? И в каком диапазоне у народа находится стрелка?
Пока только "диагностировал" (пачкой сигарет) вискомуфту, убедился, что надо менять, но... Это как посмотреть: 1. Когда еду 100-150 км/час- температура 1мм выше 80 град. (Все ОК,менять не надо!). 2. Сегодня в пробке (+24гр.С), без кондиционера было посредине между 800 и 100.(Стало не по себе: а может лучше поменять?!) 3. В пробке с кондиционером было 1 мм выше 100 гр.С (выше середины между 80 и 120). Само собой пришло решение - только доехать до ближайшего магазина и ехать менять однозначно!). 4. Только разогнался до 120 км/ч - опять 1мм выше 80 град. (думаю: и зачем менять?)
И так каждый день...<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/08/06 19:41
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Та же хрень тока до 100 не нагревалсо еще... В моем случае дело в муфте да и в описанном выше, не надо тут про помпу и др. Тут надо или заправлять или менять, других вариантов - нет.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения