Думаю, этого не достаточно. Термостату хана, если разница температур верхнего патрубка и нижнего серьезно ощутимая. Это обычный симптом не открытия (или не полного открытия) термостата. Бывает обманная штука - нижний патрубок теплый и напрашивается к сожалению неверный вывод - термостат открылся. На самом деле его скорее всего приоткрыло давлением и часть нагретой ОЖ пошло на полный круг. Важно чтобы верхний и нижний патрубок были приблизительно одинаково нагреты. Обратная поломка (не закрывается термостат) - если очень долго греется система и при например градусах 60-70 все патрубки теплые.
не хочу спорить, но помоему немного не логично... неужели, если давлением приоткроет термостат и в радиатор пойдёт небольшое кол-во ОЖ, то до нижнего патрубка, пройдя через весь радиатор, она дойдёт почти такой же температуры?
У меня в бачке ОЖ один тоненький патрубок входит (с термостата) и один чуть толще выходит (в радитор)
не хочу спорить, но помоему немного не логично... неужели, если давлением приоткроет термостат и в радиатор пойдёт небольшое кол-во ОЖ, то до нижнего патрубка, пройдя через весь радиатор, она дойдёт почти такой же температуры?
Так я про то и пишу. Если разные - значит термостату хана. Должны быть практически одинаковые.
_Edward_ писал(а):
У меня в бачке ОЖ один тоненький патрубок входит (с термостата) и один чуть толще выходит (в радитор)
Тогда совсем хз где и что искать...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
eschkin чтобы определить стоит менять термостат или нет - проверь его работоспособность)))
самый просто вариант - когда двигатель достиг температуры в 70с потрогай радиатор возле верхнего патрубка. Если горячий - термостат под замену.
Думаю, этого не достаточно. Термостату хана, если разница температур верхнего патрубка и нижнего серьезно ощутимая. Это обычный симптом не открытия (или не полного открытия) термостата. Бывает обманная штука - нижний патрубок теплый и напрашивается к сожалению неверный вывод - термостат открылся. На самом деле его скорее всего приоткрыло давлением и часть нагретой ОЖ пошло на полный круг. Важно чтобы верхний и нижний патрубок были приблизительно одинаково нагреты. Обратная поломка (не закрывается термостат) - если очень долго греется система и при например градусах 60-70 все патрубки теплые.
_Edward_ писал(а):
nicolavs по поводу клапана - нету его в бачке ОЖ!))) Есть ещё мысли где он может быть?
Без понятия Может у вас его вообще нет, а циркуляция ож регулируется иным способом. На всякий случай уточню - сколько патрубков выходит из бачка?
nicolavs Думаю логика верна и то наполовину НО при расположении термостата внизу, в теме была затронут вопрос об отопительной системы при расположении термостата вверху.
Здесь скорее прав _Edward_
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
У меня на w210 E270T CDI такая же беда - машина не греется выше 50. (только если час по городу в пробках при закрытом картонкой радиаторе доходит до 75). При температуре 50-60 верхний патрубок теплый одинаково с нижним. Все конечно понятно, что термостат под замену. Но есть вопросы. 1. Здесь писали, что температура открытия термостата 87 С, но на сайте запчастей http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1®ion=1&m=612&s=961&r=1&g=20&sg=015&c=21T&vin=&ml= на мою машину (открыл по win) написано, что температура открытия термостата - 92 С. На exist.ru http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6112000515&caid=3&sr=60 тоже написана температура открытия 92 С. Кому верить и что заказывать???? 2. На автосе стоит догреватель, который, вероятно, не работает (даже проверять стремно ). Можно ли подробней описать как его выкинуть из системы (хотя бы на время - убедиться, из-за него ли не греется машина). Этот вопрос к Полиграф. Опишите, пожалуйста, как вы проделали эту манипуляцию, желательно с фото.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Ну я просто в ужасе от вашего выбора и подбора запчастей , есть вин что = запчасть на ваш авто И ВСЕ!!!!! Не нада придумывать новое .
на пр неделе шурину покупал термостат ( оригинальный) , то же догреватель не работает , после замены стало ок 80
Если можно подробнее по вашему методу выбора оригинальных запчастей, надеюсь не на рынке. По поводу вин я что-то не допонял. Вин есть - по нему ищу в EPC, а затем на elcats.ru нужный узел - как результат получаю ценник на оригинал и его заменители на exist.ru
Только что набрал на наш сервисный центр "Спринтер" (Могилев, Чигринова 7) и задал им вопрос по термостату - они мне в ответ выдали: они - есть только оригинал 200.000 тыр я - а подскажите какая у него температура открытия? они - в данный момент у нас таких данных нет Т.е. термостат у них есть, но что за он - непонятно. Они кстати тоже ищут по каталогу EPC. И, собственно, мне не понятно ваше высказывание по поводу моего способа подбора запчастей.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Да, что ту т сложного , есть программа ( официальная) даешь вин, он тебе точный номер запчасти который стоит у вас+стоимость запчасти вот и все !!!( брал оригинальный на 200CDI стоил 115 000 р).
счас поеду старый в руки возьму и скажу то чно скока там температура открытия ( помойм 87)
Да, что ту т сложного , есть программа ( официальная) даешь вин, он тебе точный номер запчасти который стоит у вас+стоимость запчасти вот и все !!!( брал оригинальный на 200CDI стоил 115 000 р).
счас поеду старый в руки возьму и скажу то чно скока там температура открытия ( помойм 87)
можно поинтересоваться, где можно оригинал за 115 000 р. купить (я полагаю, это в Минске - подробнее, пожалуйста). Дело в том, что в Могилеве про оригинал я уже написал постом выше, а неоригиналы у нас предлагают еще дороже, чем по ссылке на exist.ru (от 42$ и выше) - хотелось бы конечно оригиналпо такой красивой цене (115 тыр).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
У этого мотора очень высокое КПД вот он и неможет себя согреть. а согреть вариантов много - только без фанатизма.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения