она будет работать только с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем ( поэтому и догреватель) . !!!!! Кнопкой ты могешь ее отключить тОЛЬКО когда РАБОТАЕТ мотор ( дословно, из перевода мануала .... штобы не проникали запахи сгоревшего "палива" при изменении ветра можно принудительно выключить догреватель , когда стоишь например )
следовательно = если мотор не заведен то што включено што выключено ......
а вот таймер или пульт управления это дополнение к догревателю, и о , чудо она " Превращается в полнацеНную ВеБаСту"
она будет работать только с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем ( поэтому и догреватель) . !!!!! Кнопкой ты могешь ее отключить тОЛЬКО когда РАБОТАЕТ мотор ( дословно, из перевода мануала .... штобы не проникали запахи сгоревшего "палива" при изменении ветра можно принудительно выключить догреватель , когда стоишь например )
следовательно = если мотор не заведен то што включено што выключено ......
а вот таймер или пульт управления это дополнение к догревателю, и о , чудо она " Превращается в полнацеНную ВеБаСту"
а где можно узнать? и сколько стоит? поставить пульт и таймер?
День добрый, у меня вебаста автономная программируемая с завода, вопрос, она по мануалу по заданной программе работает макс 1 час и выключается, а догреватель, как написано выше, автоматически работает при -5 постоянно во время движения авто, если его конечно принудительно не выключить. Т.е. получается вебаста создана для прогрева салона, движка для лучшего пуска, а догреватель для помощи движку в обогреве придвижении (но при это главное завестись утром). В моём случае сел утром в машину, вебаста уже работает 45 минут, завелся и поехал, вебаста в пути отработала 15 минут и выключилась, остальное время в дороге при морозе движок без обогрева? При хорошем морозе на трассе я могу принудительно включить вебасту для помощи? Или еще что-то предусмотерно в мерсе по обогреву,после того как вебаста отработала? Спасибо
Корит красным -значит выключена! Не горит- готова включится автоматически. Кстати наличие кнопки еще не говорит о наличии "ВЕБАСТЫ", этой кнопкой также управляется электрический т.н. "догреватель" тосола.
Получается, кроме штатной вебасты, (или догревателя) в авто есть электрический т.н. "догреватель" тосола?
выше на форуме человек написал """"По Вебасте - когда Вебаста работает не по принуждению, а по низкой температуре ОЖ - на панельке ничего горит, проверить можно заглушив двигатель и быстренько подойти к правой передней части копота - снизу должон идти дымок - дожигает топливо, если нет - в ремонт."""
Получается, что моя автономная вебаста должна при низкой температуре ОЖ сама включаться? (у меня такого нет) Или уважаемый ошибается, и это принцип работы догревателя?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
У Вас автономный отопитель. Если он не связан с системой обогрева, то включается он по таймеру, выключается вручную или по таймеру, либо по достижении 80 градусов. Вручную включается кнопкой с изображением огонька. Авто бензиновый ?
У Вас автономный отопитель. Если он не связан с системой обогрева, то включается он по таймеру, выключается вручную или по таймеру, либо по достижении 80 градусов. Вручную включается кнопкой с изображением огонька. Авто бензиновый ?
Авто 3.2 cdi 2001. стоит по мануалу автономная вебаста (в пепельнице блок с табло, 3 программы пуска), включается по таймеру либо принудительно (кнопка огонёк), выключается по истечение 60 минут или принудительно Автономный отопитель - это штука, которая запускается сама при меньше +5, и помогает достичь движку тем-ры ОЖ +70, потом сама отключается, или я ошибаюсь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения