Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
Здравствуйте! У меня вот какая проблема: Прошлой осенью заменил термостат BEHR (на старом двигатель плохо прогревался). Весной заметил, что на скоростях выше 140 км/ч температура двигателя начинает подниматься к 100 градусам (97-98 градусов), а сейчас это стало проявляться на 120 км/ч и выше. На холостых оборотах и в пробках повышения температуры нет - вискомуфту менял 1,5 года назад и по всем признакам она исправна. Весной так же заменил на оригинальную пробку расширительного бачка (купил на Энергии). Радиатор кондиционера промывал под давлением Керхером на мойке, т.к. был забит мошками. Есть подозрение на то, что радиатор изнутри имеет слабую проходимость из-за накипи.Хочу ехать на море, но напрягает тенденция повышения рабочей температуры всё на более низких скоростях. Помогите пожалуйста советом!
Выкинь нахер этот азот и залей нормальный Антифриз(соответственно промывку Хайгировскую перед заменой) А термостат точно по бльшому кругу гоняет??? Да и ещё.если водички доливал то это точно жидкость виновата
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
Cybercat писал(а):
Выкинь нахер этот азот и залей нормальный Антифриз(соответственно промывку Хайгировскую перед заменой) А термостат точно по бльшому кругу гоняет??? Да и ещё.если водички доливал то это точно жидкость виновата
Воду никогда не заливал. Термостат нормальный Behr. Пробовал ставить старый, который полностью не закрывается, эффект тот же, только прогреётся двигатель дольше и в дождь рабочая температура падает ниже 80 градусов. А Хайгировская промывка не забьёт мне остатками накипи каналы в радиаторе? Заранее спасибо за ответ!
Залит ТОСОЛ производства ГродноАзот. Ни на одном другом Мерсе с ним проблем не было.
Это пипетц. Извиняюсь конечно. Сливай его вон из системы. То что пока не было проблем это говорит лишь о большом запасе прочности мерса. Поразъедает всё тебе нафиг. Пропускающая прокладка ГБЦ, шагрень на башке, тебе это надо? По поводу промывки, не должно ничё забить. И после сливания твоего азота, неплохо пару раз еще просто водой промыть чтоб остатки вымыть. Удачи
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
насчет Гродноазота ниче говорить не буду, ибо не знаю о его качестве ничего. Обсирающим гродноазот предложу ездить на заправку в германию, т.к. белорусская солярка и бензин дерьмового качества. Ладно, по существу. Если в систему прежний хозяин заливал говно, то могут быть проблемы характера, описанного выше: Вы поменяли термостат, пробку, радиатор, а на стенках рубашки двигателя остались отложения от прошлого, каличного, антифриза. Предлагаю качественно промыть всю систему, снять несколько тубок, посмотреть, что творится на их стенках. Удачи!
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
L.e.D. писал(а):
насчет Гродноазота ниче говорить не буду, ибо не знаю о его качестве ничего. Обсирающим гродноазот предложу ездить на заправку в германию, т.к. белорусская солярка и бензин дерьмового качества. Ладно, по существу. Если в систему прежний хозяин заливал говно, то могут быть проблемы характера, описанного выше: Вы поменяли термостат, пробку, радиатор, а на стенках рубашки двигателя остались отложения от прошлого, каличного, антифриза. Предлагаю качественно промыть всю систему, снять несколько тубок, посмотреть, что творится на их стенках. Удачи!
Всем Спасибо!!! Закасаю рукава и попробую по очереди. P.S. Радиатор я ещё не менял.
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
Немного отойду от темы когда немцам года три назад был отправлен тосол для анализа то ответ был таков- зеленая мутная жидкость абсолютно не пригодная для системы охлаждения (письмо лежит на заводе МАЗ)
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
Yura75 писал(а):
L.e.D. писал(а):
насчет Гродноазота ниче говорить не буду, ибо не знаю о его качестве ничего. Обсирающим гродноазот предложу ездить на заправку в германию, т.к. белорусская солярка и бензин дерьмового качества. Ладно, по существу. Если в систему прежний хозяин заливал говно, то могут быть проблемы характера, описанного выше: Вы поменяли термостат, пробку, радиатор, а на стенках рубашки двигателя остались отложения от прошлого, каличного, антифриза. Предлагаю качественно промыть всю систему, снять несколько тубок, посмотреть, что творится на их стенках. Удачи!
Всем Спасибо!!! Закасаю рукава и попробую по очереди. P.S. Радиатор я ещё не менял.
Слил ТОСОЛ (кстати идеально чистый, без грязи), промыл систему охлаждения водой с Хайгировской 7-минутной присадкой согласно инструкции на банке (результат тот же - визуально чистая вода при окончательной промывке от присадки). Затем мною был снят основной радиатор для контроля состояния нарудных поверхностей. Основной радиатор снаружи визуально чист, внутри через трубки виден очень тонкий, если так можно выразиться, налёт похожий на накипь. Далее после снятия блока вентиляторов с радиатора кондиционера я просто пришёл в ужас - радиатор кондиционера приблизительно на 70-80% снаружи был забит комарами, мошками, пухом и др. гадостью. После очиски различными пришедшими в голову методами и сборки деталей системы охлаждения получен следующий результат: Двигатель стал прогреваться слабее (временно установлен старый термостат, который полностью не закрывается), на скоростях 160-170 км/ч температура двигателя около 93-95 градусов. Правда сейчас температура воздуха около 24-25 градусов, а не 30 градусов как в июле. Так что возможно "Дело было не в бобине, ...... . Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения