Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
А подшипник "старится" когда смазка хреновая,а смазывается он охлаждающей жидкостью.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Что заливать в радиатор ? Конечно антифриз! В идеале - оригинальный, либо с допуском MB.
Про помпу +1.Если антифриз не менялся 8 лет!!!!:pinch: - промывка системы охлаждения обязательно.
Температура охлаждающей жидкости и температура мотора - вещи тождественные. 85 - нормальная рабочая температура.
Я в радиатор лью антифриз Comma. И ничего...
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Вот думаю антифриз поменять. Может кто подскажет, где добыть оригинальный или просто хороший, ну и есс-на очень дёшево! На Энергии хорошая цена, но из бочки вроде не продают без замены, а замена дорого. Нужен синий. Ну или, я так понимаю, зеленый тоже можно.
Ну вот, токо вздумал менять антифриз, как утром после нескольких км обнаружил некий несильный подвывающий звук, от оборотов не зависит. Открыл капот, звук из района вентилятора. Остановил вентилятор газетой, звук ушёл. Потом звук то был, то вроде пропадал. Помпа? Подшипник? Муфта? Замена антифриза поможет?<br><br>Сообщение отредактировано: Ciroser, в: 2009/03/06 09:15
Оказывается, вентилятор, который и до этого всё время крутился, окончательно заглючил и начал крутиться как при перегреве двигателя. Скинули контакт и всё. Теперь надо разбираться с вентилятором....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения