Оч просто.
Сливаешь антифриз, внизу радиатора прбочка.
Рядом с генератором к блоку двигателя прикручен алл. патрубок - его и откручиваешь (по моему 3 винтика), предварительно стяни рез шланг. Вот под алюминиевым патрубком и стоит термостат.
По-моему так бо 2 года назад было, но помню что было не сложно.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Спасибо, Kortes, все так и было, два болтика с головой на 10, полчаса работы, и теперь я как парень, и руки в тепле. Кстати, старый термостат был в отличном состоянии и исправен, просто темп. срабатывания у него была 80 градусов:(
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
В "тех.отдел" такие темы.B)
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения